Критерии оценки эффективности работы
МБДОУ «Детский сад № 16» с семьей
- Рост посещаемости родителями мероприятий по педагогическому
просвещению, стремление родителей анализировать собственный опыт и
опыт других родителей.
- Изменение характера вопросов родителей к воспитателям,
руководителю ДОУ, как показатель роста педагогических интересов, знаний
о воспитании детей в семье, желание их совершенствовать.
- Изменение микроклимата в неблагоприятных семьях в положительную
сторону.
- Участие родителей в семейных конкурсах, праздниках, организуемых в
ДОУ.
- Осознание взрослыми членами семьи не только практической, но и
воспитательной значимости их помощи ДОУ в педагогической деятельности.
- Положительное общественное мнение родителей о воспитании
дошкольников в ДОУ.
- Использование педагогического ресурса воспитателя (какой процент
ресурсов (времени, энергии и т.д.) тратят педагоги на детскую (работу с
детьми) и “взрослую педагогику” (взаимодействие с родителями).
- Информированность родителей о деятельности ДОУ (своевременно и в
достаточной степени представлена наглядная информация о жизни детей в
ДОУ и группе; воспитатели и специалисты регулярно информируют о том,
как их ребенок живет в детском саду; они имеют возможность получить
конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и воспитания
своего ребенка).