План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней самоизоляции во второй младшей группе с 10.08.2020 по 16.08.2020
11.08.2020
Дата |
Тема |
Рекомендации
для выполнения |
Форма
осуществления обратной связи |
Творческая деятельность ребёнка. |
с 10.08.2020 по 16.08.2020 |
|
Д/и «Кто как разговаривает?» Цель: расширение
словарного запаса, развитие быстроты реакции.
Д/и «Кто где живёт?» Цель: закрепление
знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи
детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».
Физминутка «Теремок» В чистом поле теремок, теремок (ладошки сложить домиком над головой) Он не низок ,не высок, (присесть ,руки
вниз встать, руки вверх) Он не узок, не широк. (руки вперед перед собой,
ладошками внутрь, руки в стороны) Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (ладошки к щекам, наклоны головы
в стороны) -Я, мышка-норушка (присесть, руки к
груди встать) -Я, лягушка-квакушка (руки вытянуть ) -Я, зайка-побегайка (ладошки на
голову, помахать) -Я, лисичка-сестричка (руки на поясе, повороты
туловища в стороны) -Я,волчок-серый бочок (ладошками гладить
бока) Пришел медведь, (наклоны туловища в стороны,
шаги на месте с ноги на ногу) Полез в теремок. Лез, лез, лез,лез, (шаги, высоко поднимая колени) Сел и развалил теремок (сесть, руки в
стороны) И все звери разбежались. (бег на месте) А мы дружно все пойдем И построим зверям дом (шаги
на месте)
Наблюдение за насекомыми. Цель: учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно
вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда. Загадка «Жу, жу, жу. Я на ветке сижу, букву «ж» всем твержу». Д/и: “Как жужжит
жук”. Цель: развивать
слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат.
Игра с водой и песком:
“Я пеку, пеку, пеку…”Цель: научить правильно набивать
формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик. Подвижная игра. “Карусель. Цель: учить детей бегать друг за другом в разном
темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры. Д/и. “Найди такой же цветок”. Цель: учить детей находить предмет по образцу.
Беседа по пожарной
безопасности: «Спички не тронь,
в спичках огонь». Цель: дать детям
представления о пользе и вреде огня. «Кошкин
дом»
Рассматривание
иллюстраций: «Пожарная
машина» «Насос» А
теперь насос включаем (делаем круговые вращения руками перед собой) Воду
из реки качаем Влево
– раз, вправо – два, Потекла
ручьем вода (ладошки, соединив вместе, двигаются вперед) Раз,
два, три, четыре Раз,
два, три, четыре (шагаем на месте) Хорошо
мы потрудились (выставляем
большой палец вперед «класс»)
Художественно – эстетическое развитие.(Аппликация) «Пожарная лестница» Цель – создание
условий для формирования у детей представления о пожарной
лестнице посредством наклеивания заготовленных деталей
на лист бумаги. Подвижная
игра « Пузырь» Цель: выполнять действия в соответствии с текстом игры,
учить детей расширять круг Подвижная игра « Мишка по лесу гулял.» Мишка
по лесу гулял, Долго, долго он искал, Мишка
деточек искал, Сел на травку, задремал. (Медведь
ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на
противоположном конце комнаты на стул и дремлет.) Воспитатель говорит: Стали
деточки плясать, Мишка,
Мишка, ты вставай, Стали
ножками стучать. Наших
деток догоняй. (Под
эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по
своему желанию. Взрослый поощряет их.)
«Красивый город» Цель: закреплять умение конструировать из деталей
конструктора, совершенствовать конструкторские навыки. Развивать образное
восприятие, воображение. С/р
игра « Магазин», « Дом», « Такси» Музыкальные игры.
Художественно – эстетическое развитие
.(Рисование нетрадиционными формами – ладошками) « Цветочек для зайки» Цель: познакомить
детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. Познакомить с материалом
для рисования гуашью. Слушание мульт- песенки « Божья
коровка»
Пальчиковая игра «Овощи – фрукты» В огороде много
гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.) Тут и репа, и
салат, (Загибают пальцы поочерёдно.) Тут и свёкла, и
горох, А картофель разве
плох? Наш зелёный
огород (Хлопают в ладоши.) Нас прокормит
целый год.
Опытно –экспериментальная
деятельность «Ледяной гербарий» Соберите на
прогулке цветы, листики, ягодки. Прейдя домой,
распределите их по формочкам для льда, и залейте водой. Поставить на сутки в
морозилку. А на следующий
день уже можно любоваться чудесными драгоценными слитками, в каждом из
которых заключено прекраснейшее сокровище. Художественно – эстетическое развитие
.( Лепка)«Ягоды для мишутки». Цель. Закреплять умение лепить предметы
круглой формы. Формировать умение передавать в лепке впечатление от окружающего. Чтение русских народных сказок. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Теремок», обр. Е. Чарушина; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»,обр. Булатова; «Бычок —черный бочок, белые копытца», «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова; «Лиса и Заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой. Разучивание
потешки «Как у нашего кота» Как у нашего кота |
Фото
или видео, вацап, электронная
почта. |
Аппликация. Конструирование. Рисование Лепка. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.08.2020
Дата обновления: 11.08.2020
Дата публикации: 11.08.2020