Организация образовательного процесса воспитанников логопедической группы с применение дистанционных технологий в условиях домашней самоизоляции С 06.04.2020 по 12.04.2020 Тема: «Наша страна»
07.04.2020
Тема: «Наша страна»
Лексическая тема |
Цель |
Содержание |
Рекомендации |
Формирование элементарных математических
представлений |
1.
Закреплять
порядковый счет. 2.
Закреплять
понятия за, перед, между, слева, справа. 3.
Тренировать
умение образовывать существительные в форме Р.п. |
Д/И « Города»,
графический диктант, ориентировка на листе «Нарисуй квадрат слева от
треугольника, справа ромба» |
Повторить с детьми: Столицу, территорию где мы
живем, интересные факты о нашей стране. |
Рисование «Москва» |
1.Учить детей передавать картину города. 2. Закреплять умение оформлять свой замысел. |
Беседа о Москве (напомнить о разнообразии домов). Д\И «Мой, моя, мое» |
Понаблюдать с ребенком из окна вечером. |
«Познание. Ознакомление с окружающим миром».
«Космос» |
1.
Закреплять
знания детей о профессии космонавта Ю.Гагарине. 2.
Тренировать
умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. |
1.Беседа о профессии космонавта и о Ю.А. Гагарине
«Почему космонавтов называют героями?». |
Прочитать с ребенком стихотворение А. Шлыги
«Космонавт» |
Словарь (Лексический минимум) Дети должны усвоить: что
такое «страна», кто в ней живет, кто руководит страной, что такое столица, как
называется столица нашего государства, какие национальности живут в стране,
флаг и герб, символы нашей страны.
Лексика
Словарь ребенка должен включать слова: Россия, Родина, президент, Москва,
столица, флаг, государство, гимн, герб, кремль, куранты, Красная Плошадь;
(страна) большая, дружная, сильная, добрая,
непобедимая, многонациональная.
Грамматический строй
1. «Чего много?» (родительный
падеж множественного числа)
В нашей стране много (чего?) полей.
(реки, озера, народ, моря, города, дороги, леса, горы,
равнины, поселки, деревни, луга)
2. «Полюбуйся!» (употребление
творительного падежа множественного числа существительных)
Мы любуемся (чем?) полем, полями.
(река, озеро, площадь, улица, поляна, луг, гора, салют, лес, равнина, море,
сад)
3. «Назови ласково» (образование
существительных в уменьшительно - ласкательной форме)
Лес - лесок
(ручей, дерево, озеро, пруд, река, гора, луг, поляна, город, дорога, завод,
дом, салют)
4. «СКОЛЬКО их?» (согласование
числительных с
существительными в роде, числе и падеже):
Одна река, две реки, пять рек
(пруд, гора, город, столица, флаг, поле, дорога,
здание, государство, памятник, фонтан, дом)
5. «Что лишнее?» (назови
лишнее слово, объясни свой выбор)
Москва, Дегтярск, ул. Калинина, Екатеринбург.
Парк, сквер, сад, лес.
Машина, улица, площадь, проспект.
Река, пруд, мост, озеро.
Город, дом, деревня, поселок.
Физ.
Минутка: РОДИНА
Нет на свете родины красивей – (шагают на
месте)
Боевой страны богатырей. (изображают
«богатыря»)
Вот она, по имени Россия, (шагают на
месте, разводят руки в стороны)
От морей простерлась до морей.
Поезжай за моря-океаны, («едут»)
Надо всею землей пролети: («летят»)
Есть на свете различные страны, (разводят
руки в стороны)
Но такой, как у нас, не найти.
(отрицательно качают головой)
Глубоки наши светлые воды, (приседают)
Широка и привольна земля, (встают, руки в
стороны)
И гремят, не смолкая, заводы, (стучат
руками перед собой)
И шумят, расцветая поля. (плавные взмахи
руками)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.04.2020
Дата обновления: 07.04.2020
Дата публикации: 07.04.2020