План организации образовательного процесса воспитанников с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 06.04.2020 по 30.04.2020г.
07.04.2020
06.04.2020 - 30.04.2020г.
| 
   Дата  | 
  
   Тема  | 
  
   Рекомендации
  для выполнения  | 
  
   Форма
  осуществления обратной связи  | 
  
   Творческая
  деятельность ребенка  | 
 
| 
   06.04.2020  | 
  
   Игры
  с пуговицами  | 
  
   -
  Развитие мелкой моторики, повторить цвета, понятия «больше – меньше, равно»  | 
  
   Фото
  или видео  | 
  
   Фигурки
  из пуговиц  | 
 
| 
   Консультация
  для родителей «Чем занять ребенка в карантин: идеи, которые помогут родителям
  пережить это время весело»  | 
  
   | 
  
   Ватцап
  или электронная почта  | 
  
   | 
 |
| 
   Физ.
  минутка «Раз подняться»  | 
  
   Развитие
  двигательной активности  | 
  
   Фото
  или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   07.04.2020  | 
  
   Раскрась
  картинку «Солнышко и дерево»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, повторить цвета, учимся не выходить за «границу» рисунка  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Рисунок
    | 
 
| 
   Отгадай
  загадку и покажи правильный ответ  | 
  
   Развитие
  внимания, логического мышления  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Пальчиковое
  рисование «Ваза»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, воображения  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Рисунок  | 
 |
| 
   08.04.2020  | 
  
   Упражнения
  «Раскрась определенными цветами», «Соотношения»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, повторить цвета, повторить понятие «столько же, сколько»  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Рисунок  | 
 
| 
   Консультация  для родителей «Творческие игры перед сном»  | 
  
   | 
  
   Ватцап или электронная почта  | 
  
   | 
 |
| 
   Упражнение
  «Вежливые слова»  | 
  
   Развитие
  речевой активности  | 
  
   Фото
  или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   09.04.2020  | 
  
   Упражнение
  «Кто что ест?»  | 
  
   Беседа
  о животных, об их образе жизни, строении тела  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 
| 
   Пальчиковое
  рисование «Подарок»  | 
  
   Развитие
  мелкой моторики, воображения  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Рисунок  | 
 |
| 
   Физ.
  минутка «Неваляшка»  | 
  
   Развитие
  двигательной активности  | 
  
   Фото
  или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   10.04.2020  | 
  
   Совместная
  работа с родителями, аппликация «Лягушка»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, умения правильно держать кисточку и пользоваться клеем  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Аппликация
    | 
 
| 
   Упражнение
  «Кто где живет?»  | 
  
   Беседа
  об особенностях жизни животных  | 
  
   Фото
  или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Консультация для родителей «Как построить занятия для детей 3-4 лет дома?»  | 
  
   | 
  
   Ватцап
  или электронная почта  | 
  
   | 
 |
| 
   13.04.2020  | 
  
   Пальчиковое
  рисование «Дождик»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, воображения  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Рисунок  | 
 
| 
   Упражнение
  «Фантазии»  | 
  
   Развитие речевой активности, фантазии  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Физ.
  минутка «Зарядка»  | 
  
   Развитие
  двигательной активности  | 
  
   Фото
  или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   14.04.2020  | 
  
   Упражнение
  «Игрушки»  | 
  
   Назвать
  игрушки и раскрасить их  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Раскрашенный
  рисунок  | 
 
| 
   Лепка
  по сказке «Колобок»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, речи, повторить различные приемы лепки  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Колобок
  из пластилина  | 
 |
| 
   Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3-4 лет».  | 
  
   | 
  
   Ватцап
  или электронная почта  | 
  
   | 
 |
| 
   15.04.2020  | 
  
   Пальчиковое
  рисование «Носочки»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, воображения  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Раскрашенный рисунок  | 
 
| 
   Физ. минутка «Стрекоза»  | 
  
   Развитие двигательной активности  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Упражнения
  «Развиваем речь, играя»  | 
  
   Развитие
  речевой активности, звукопроизношения  | 
  
   Фото
  или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   16.04.2020  | 
  
   Рисование
  «Солнышко»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, учимся проводить прямые линии  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Раскрашенный рисунок  | 
 
  Консультация
  для родителей «Чем занять 3-летнего ребенка
  дома?»
   | 
  
   | 
  
   Ватцап или электронная почта  | 
  
   | 
 |
| 
   Упражнение
  «Высокий – низкий»  | 
  
   Повторение
  и закрепление понятий  «высокий –
  низкий»  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   17.04.2020  | 
  
   Совместное
  творчество с родителями «Украшаем пасхальные яйца»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, фантазии, творческих способностей  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 
| 
   Развитие двигательной активности  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 ||
  Консультация
  для родителей «Игры для братиков и
  сестричек»
   | 
  
   | 
  
   Ватцап
  или электронная почта, фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   20.04.2020  | 
  
   Физ. минутка «Вышел котик на зарядку»  | 
  
   Развитие двигательной активности  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 
| 
   Упражнение
  «Повтори узор из мозаики»  | 
  
   Развитие
  графомоторики, внимания и творческих навыков  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Узор
  из мозаики  | 
 |
| 
   Чтение
  художественного произведения, сказки «Гуси-лебеди»  | 
  
   Развитие
  внимания, памяти, ответы на вопросы  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   21.04.2020  | 
  
   Пальчиковое рисование «Божья коровка»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, воображения  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Раскрашенный рисунок  | 
 
| 
   Физ. минутка «Будем прыгать и скакать»  | 
  
   Развитие двигательной активности  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Консультация
  для родителей «Световозвращающие элементы»  | 
  
   | 
  
   Ватцап или электронная почта  | 
  
   | 
 |
| 
   22.04.2020  | 
  
   Сюжетно
  – ролевая игра «Парикмахерская»  | 
  
   Закрепить
  знания об особенностях профессии, конкурс 
  причесок  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Конкурс
  причесок  | 
 
| 
   Мультдискотека
    | 
  
   Развитие двигательной активности, ритмичности  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Игры
  с пазлами   | 
  
   Учить
  выделять части целого и из частей составлять целое, учить правильно, называть
  получившееся изображение.  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Картинки
  из пазлов  | 
 |
| 
   23.04.2020  | 
  
   Упражнение
  «Назови цвет»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, закрепить основные цвета  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 
| 
   Пальчиковое
  рисование «Фартук»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, воображения  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Раскрашенный рисунок  | 
 |
| 
   Физ. минутка «По дорожке на одной ножке»  | 
  
   Развитие двигательной активности  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   24.04.2020  | 
  
   Чтение
  художественного произведения К. И. Чуковского «Муха – цокотуха»  | 
  
   Развитие внимания, памяти, ответы на вопросы  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 
| 
   Подвижная игра
  «Поймай комара»  | 
  
   Развитие двигательной активности  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Рисование
  «Желтый одуванчик»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, умения рисовать пальчиками  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Рисунок
    | 
 |
| 
   27.04.2020  | 
  
   Просмотр
  мультфильмов о доброте «Мешок яблок», «Крошка енот», «По дороге с облаками»,
  «Мама для мамонтенка», «Поросенок Чуня»  | 
  
   https://vk.com/wall-33483895_52908 «Детские
  песни, игры, стихи, сказки, книги для детей»  | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   Беседа
  с детьми «Моя семья»  | 
  
   Просмотр
  фотографий, знание имен и отчеств своих близких, их профессий, умение вести
  диалог  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Формирование
  навыков КГН, заучивание потешки «Водичка, водичка»  | 
  
   закрепление
  умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть
  кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   28.04.2020  | 
  
   Чтение
  и заучивание стихотворений А. Барто «Игрушки»  | 
  
   Развивать умение запоминать небольшое по объему стихотворение, четко выговаривать слова, окончания слов. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 
| 
   Формирование
  трудовых умений «Каждой игрушке свое место»  | 
  
   Уборка
  игрушек, наведение порядка в своей комнате  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Лепка,
  совместно с родителями «Моя любимая игрушка»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, речи, повторить различные приемы лепки  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Поделки
  из пластилина  | 
 |
| 
   29.04.2020  | 
  
   Дидактическая
  игра «Путешествие по  комнатам»   | 
  
   Закрепление
  представления детей о том, что предметы в группе состоят из разных
  геометрических фигур  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 
| 
   Фотосессия
  «Я – маленькая модница (маленький модник)  | 
  
   | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Игра
  «Определи на ощупь»  | 
  
   Развитие
  тактильных ощущений, внимания, логического мышления  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   30.04.2020  | 
  
   Упражнение
  «Транспорт»  | 
  
   Различать
  и называть различные виды транспорта  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 
| 
   Чтение
  сказки В. Сутеева «Под грибом»  | 
  
   учить
  детей элементам драматизации: как прыгает зайчик, как шла бабочка и т.д.,
  т.е. передавать различные состояния и характеры героев, учить детей
  анализировать произведение по вопросам  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   | 
 |
| 
   Рисование
  «Цыпленок»  | 
  
   Развитие мелкой моторики, умения рисовать цветными карандашами  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Рисунок  | 
 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.04.2020
Дата обновления: 07.04.2020
Дата публикации: 07.04.2020