| 
    Дата 
   | 
  
           Тема 
   | 
  
                Рекомендации для выполнения 
   | 
  
   Форма
  осуществления обратной      связи (для
  получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото или
  видео материалов 
   | 
  
         Творческая       
       деятельность     
           ребенка 
   | 
 
 
  | 
   06.04.2020г. 
   | 
  
   «Весна
  идет!»      (индивидуальное
  консультирование по образовательным  вопросам) 
   | 
  
   Просмотр
  иллюстраций, беседа, формировать у детей интерес к явлениям природы,
  устанавливать простейшие связи, активизировать словарь детей 
   | 
  
   Фото(
  вацап, электронная почта) 
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   07.04.2020г. 
   | 
  
   (в
  течении рабочего времени по телефону педагога, вацап 
   | 
  
   Чтение
  русской народной потешки «Солнышко-ведрышко» Формировать интерес к народному
  творчеству. 
  Хороводная
  игра «Греет солнышко теплее» 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   08.04.2020г. 
   | 
  
   и
  электронной 
  почте) 
   | 
  
   Слушание
  весенних мелодий- отметить характер музыки. 
  Пляска
  «Веселые ножки» -различать и передавать в движении ярко контрастные части
  музыки 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   09.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Игра
  «Кому какая фигура» -закрепить знание цветов и фигур 
  Подвижная
  игра «Поймай комарика» 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   10.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Рисование
  «Все сосульки плакали» -учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе
  бумаги в соответствии с направлением сосулек.  
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   «Все
  сосульки плакали» (рисование) 
   | 
 
 
  | 
   13.04.2020г. 
   | 
  
   «Весна
  идет!» 
   | 
  
   Беседы
  с использованием различных ситуаций по правилам поведения на улице.
  Рассматривание иллюстраций 
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   14.04.2020г. 
   | 
  
   (Индивидуальное
   консультирование по образовательным
  вопросам ) 
   | 
  
   Игры
  со строительным материалом «Загон для лошадок»-развивать фантазию,
  воображение Игровое упражнение «Пройди по дорожке»-развитие координации
  движений 
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   «Загон
  для лошадок» (любой вид конструктора) 
   | 
 
 
  | 
   15.04.2020г. 
   | 
  
   (в
  течении рабочего времени по телефону педагога, вацап или электронной почте) 
   | 
  
    Познавательно-исследовательская деятельность
  «Времена года»- выявить свойства воды: может нагреваться, остывать,
  замерзать, таять.  
  Продуктивная
  деятельность –лепка «Ракета» -закреплять умение раскатывать пластилин между
  ладонями. 
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   «Ракета»
  Лепка 
   | 
 
 
  | 
   16.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Чтение
  стихотворения  А.Плещеева
  «Весна»-познакомить со стихотворение. Д/упр. «Когда это бывает?» - учить
  называть признаки времен года.  
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   17.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Аппликация
  «Скворечник» -учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей. Подв.
  игра «Бездомный заяц» -упраж. в беге   
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   «Скворечник»
  Аппликация 
   | 
 
 
  | 
   20.04.2020г. 
   | 
  
   «Деревья,
  лес» 
   | 
  
   Рассматривание
  иллюстраций «Деревья, лес» Слушание музыки  В.Калинникова «Подснежники» 
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Дид.
  игра «Котята и утята»-закреплять знания о характерных движениях птиц и
  животных, имитировать их голоса 
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   21.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Рисование
  «Дерево, которое я вижу из окна» -продолжать развивать умение создавать в рисовании
  образ дерева, состоящие из прямых и вертикальных линий. 
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   «Дерево» 
  Рисование 
   | 
 
 
  | 
   22.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Подв.
  игры «Холодно-горячо», «Найди свое место» Игра малой подвижности «Съедобное –
  несъедобное» 
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   23.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Заучивание
  потешки «Дождик, дождик пуще…» развивать память.  Подв. игра «По ровненькой дорожке» 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   24.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Беседа
  «Для чего нужны деревья, чем они полезны?» Познакомить с некоторыми видами
  деревьев растущих в лесу.  Подв. игра «Перелет
  птиц»-упражнять в лазании 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   27.04.2020г. 
   | 
  
   «Деревья,
  лес» 
   | 
  
   Чтение
  К.И.Чуковского «Чудо-дерево» -воспитывать внимание, усидчивость.  Дид. игра «Что за предмет? »- развивать
  умение находить предметы заданной формы в окружающей обстановке 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   28.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Аппликация
  «Цыплята на лугу» -учить составлять композицию из нескольких предметов 
   | 
  
   Фото
  или видео 
   | 
  
   «Цыплята
  на лугу» Аппликация 
   | 
 
 
  | 
   29.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Дид.
  игра «Кто как идет» -учить детей имитировать движения знакомых животных.
  Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   30.04.2020г. 
   | 
  
   (ежедневно) 
   | 
  
   Чтение
  и отгадывание загадок про деревья-развивать память, речь.  Под.игра «Высокие и низкие деревья» -развивать
  двигательную активность 
   | 
  
   
   | 
  
   
   |