Дата
|
Тема
|
Рекомендации для выполнения
|
Форма
осуществления обратной связи (для
получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото или
видео материалов
|
Творческая
деятельность
ребенка
|
06.04.2020г.
|
«Весна
идет!» (индивидуальное
консультирование по образовательным вопросам)
|
Просмотр
иллюстраций, беседа, формировать у детей интерес к явлениям природы,
устанавливать простейшие связи, активизировать словарь детей
|
Фото(
вацап, электронная почта)
|
|
07.04.2020г.
|
(в
течении рабочего времени по телефону педагога, вацап
|
Чтение
русской народной потешки «Солнышко-ведрышко» Формировать интерес к народному
творчеству.
Хороводная
игра «Греет солнышко теплее»
|
|
|
08.04.2020г.
|
и
электронной
почте)
|
Слушание
весенних мелодий- отметить характер музыки.
Пляска
«Веселые ножки» -различать и передавать в движении ярко контрастные части
музыки
|
|
|
09.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Игра
«Кому какая фигура» -закрепить знание цветов и фигур
Подвижная
игра «Поймай комарика»
|
|
|
10.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Рисование
«Все сосульки плакали» -учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе
бумаги в соответствии с направлением сосулек.
|
Фото
или видео
|
«Все
сосульки плакали» (рисование)
|
13.04.2020г.
|
«Весна
идет!»
|
Беседы
с использованием различных ситуаций по правилам поведения на улице.
Рассматривание иллюстраций
|
Фото
или видео
|
|
14.04.2020г.
|
(Индивидуальное
консультирование по образовательным
вопросам )
|
Игры
со строительным материалом «Загон для лошадок»-развивать фантазию,
воображение Игровое упражнение «Пройди по дорожке»-развитие координации
движений
|
Фото
или видео
|
«Загон
для лошадок» (любой вид конструктора)
|
15.04.2020г.
|
(в
течении рабочего времени по телефону педагога, вацап или электронной почте)
|
Познавательно-исследовательская деятельность
«Времена года»- выявить свойства воды: может нагреваться, остывать,
замерзать, таять.
Продуктивная
деятельность –лепка «Ракета» -закреплять умение раскатывать пластилин между
ладонями.
|
Фото
или видео
|
«Ракета»
Лепка
|
16.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Чтение
стихотворения А.Плещеева
«Весна»-познакомить со стихотворение. Д/упр. «Когда это бывает?» - учить
называть признаки времен года.![Хочу такой сайт](https://test.schoolmsk.ru/referer/banner)
|
Фото
или видео
|
|
17.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Аппликация
«Скворечник» -учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей. Подв.
игра «Бездомный заяц» -упраж. в беге
|
Фото
или видео
|
«Скворечник»
Аппликация
|
20.04.2020г.
|
«Деревья,
лес»
|
Рассматривание
иллюстраций «Деревья, лес» Слушание музыки В.Калинникова «Подснежники»
|
Фото
или видео
|
|
|
(ежедневно)
|
Дид.
игра «Котята и утята»-закреплять знания о характерных движениях птиц и
животных, имитировать их голоса
|
Фото
или видео
|
|
21.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Рисование
«Дерево, которое я вижу из окна» -продолжать развивать умение создавать в рисовании
образ дерева, состоящие из прямых и вертикальных линий.
|
Фото
или видео
|
«Дерево»
Рисование
|
22.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Подв.
игры «Холодно-горячо», «Найди свое место» Игра малой подвижности «Съедобное –
несъедобное»
|
Фото
или видео
|
|
23.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Заучивание
потешки «Дождик, дождик пуще…» развивать память. Подв. игра «По ровненькой дорожке»
|
|
|
24.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Беседа
«Для чего нужны деревья, чем они полезны?» Познакомить с некоторыми видами
деревьев растущих в лесу. Подв. игра «Перелет
птиц»-упражнять в лазании
|
|
|
27.04.2020г.
|
«Деревья,
лес»
|
Чтение
К.И.Чуковского «Чудо-дерево» -воспитывать внимание, усидчивость. Дид. игра «Что за предмет? »- развивать
умение находить предметы заданной формы в окружающей обстановке
|
|
|
28.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Аппликация
«Цыплята на лугу» -учить составлять композицию из нескольких предметов
|
Фото
или видео
|
«Цыплята
на лугу» Аппликация
|
29.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Дид.
игра «Кто как идет» -учить детей имитировать движения знакомых животных.
Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»
|
|
|
30.04.2020г.
|
(ежедневно)
|
Чтение
и отгадывание загадок про деревья-развивать память, речь. Под.игра «Высокие и низкие деревья» -развивать
двигательную активность
|
|
|