Организация инклюзивного образования с применением дистанционных образовательных технологий в условиях домашней самоизоляции с 13.04 по17.04
14.04.2020
Вариант
1
| 
   Дата  | 
  
   Тема / Навык  | 
  
   Рекомендации для выполнения  | 
  
   Игровая деятельность  | 
  
   Форма осуществления обратной связи  | 
  |
| 
   13.04.2020 – 17.04.2020  | 
  
   Формирование навыка умывания  | 
  
   Открыть
  кран – помыть руки, умыться – закрыть кран – вытереться полотенцем – повешать
  полотенце на место.  | 
  
   Игра
  «Отойди и подойди» (1) Игра
  «Ручки» (2)  | 
  
   Фото/видео  | 
  |
| 
   Цвета и размер  | 
  
   -    Работа с кубиками (5)  | 
  
   Игра
  «Стройка» (3) Игра
  «Цветная вода» (4)  | 
  
   Фото/видео  | 
  ||
| 
   -   
  Игра «Грибочки» (6)  | 
  |||||
| 
   -   
  Просмотр мультфильма и прослушивание
  музыкального произведения про цвета*  | 
  |||||
| 
   -    Пазлы деревянные
  «Звезда» (7)  | 
  |||||
| 
   -   
  Работа с раскраской (8)  | 
  |||||
| 
   *Музыкальное
  произведение и мультфильм могут быть любыми (по настроению и желанию ребенка)  | 
 |||||
| 
   Игры и
  упражнения могут отличаться от запланированных в зависимости от настроения и
  желания ребенка.  | 
 |||||
Игровая деятельность
Задания, направленные на коррекцию поведенческих нарушений
| 
   Задание  | 
  
   Обучение  | 
 
| 
   «Кусание своих рук»   | 
  
   Цель: ребенок должен научиться сообщать о
  своем неудовольствии и научиться заменять кусание на другой способ действия.  Обучение:  Взрослый
  внимательно наблюдает за ребенком во время занятий. Если ребенок начинает
  себя кусать, взрослый быстро схватывает его руку, когда он несет ее ко рту, и
  отводит ее под стол и говорит: «Руку вниз!» Взрослый требует, чтобы ребенок
  ему подражал. Взрослый качает головой и говорит: «Нет, не работать!» или
  «Нет, хочу конфетку!» - в зависимости от того, какое у ребенка настроение. Когда
  ребенок начинает подражать, взрослый говорит: «Хорошо, Саша, я помогу тебе»
  или «Хорошо, Саша, я дам тебе конфетку».   | 
 
| 
   «Вскакивание из-за стола во время занятий»   | 
  
   Цель: ребенок должен научиться сидеть за
  столом во время занятия  Обучение:  Важнейшим
  моментом при проведении данного упражнения является то, что взрослый поощряет
  примерное поведение ребенка вниманием и похвалой, а не примерное поведение не
  поощряет вниманием любого вида. Взрослый усаживает ребенка за стол так, чтобы
  он со своего места мог дотянуться только до того пособия, с которым будет
  заниматься сейчас. Если он встает, то взрослый игнорирует это действие
  полностью. Взрослый не зовет и не смотрит ему вслед. Когда ребенок вернется,
  взрослый смотрит на него, улыбается и говорит: «Хорошо мы сидим и
  занимаемся». Если ребенок попытается взять что-нибудь из учебного материала,
  не в положении сидя, то взрослый не разговаривает с ребенком. А вместо этого
  убирает пособие в сторону подальше от ребенка. Пособие не дается пока ребенок
  не сядет на свой стул. Взрослый для себя фиксирует, как часто ребенок уходит
  из-за стола во время занятия.   | 
 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020