Организация инклюзивного образования с применением дистанционных образовательных технологий в условиях домашней самоизоляции с 20.04 по24.04
14.04.2020
Вариант
1
Дата |
Тема / Навык |
Рекомендации для выполнения |
Игровая деятельность |
Форма осуществления обратной связи |
|
20.04.2020 – 24.04.2020 |
Формирование навыка самообслуживания на кухне |
Самостоятельно
кушать, пить из кружки, вытирать рот полотенцем или салфеткой, помогать
накрывать на стол, убирать за собой посуду, наливать воду в кружку из
чайника/кувшина/крана. |
Игра
«Отойди и подойди» (1) Игра
«Ручки» (2) |
Фото/видео |
|
Части тела |
- Просмотр картинок с человеком и проговариванием пола (мальчик/девочка)
и частей тела (глаза, нос, уши, рот, рука, нога, спина, живот) |
Игра
«Дай пять/десять» (3) Игра
«Касание частей тела» (4) |
Фото/видео |
||
-
«Имитационные упражнения
с пластилином» (5) |
|||||
-
Просмотр мультфильма и прослушивание
музыкального произведения про части тела* |
|||||
- «Составить
фигуру человека» - пазл или самостоятельная работа (6) |
|||||
-
Работа с раскраской (7) |
|||||
*Музыкальное
произведение и мультфильм могут быть любыми (по настроению и желанию ребенка) |
|||||
Игры и
упражнения могут отличаться от запланированных в зависимости от настроения и
желания ребенка. |
Игровая деятельность
Задания, направленные на коррекцию поведенческих нарушений
Задание |
Обучение |
«Кусание своих рук» |
Цель: ребенок должен научиться сообщать о
своем неудовольствии и научиться заменять кусание на другой способ действия. Обучение: Взрослый
внимательно наблюдает за ребенком во время занятий. Если ребенок начинает
себя кусать, взрослый быстро схватывает его руку, когда он несет ее ко рту, и
отводит ее под стол и говорит: «Руку вниз!» Взрослый требует, чтобы ребенок
ему подражал. Взрослый качает головой и говорит: «Нет, не работать!» или
«Нет, хочу конфетку!» - в зависимости от того, какое у ребенка настроение.
Когда ребенок начинает подражать, взрослый говорит: «Хорошо, Саша, я помогу
тебе» или «Хорошо, Саша, я дам тебе конфетку». |
«Вскакивание из-за стола во время занятий» |
Цель: ребенок должен научиться сидеть за
столом во время занятия Обучение: Важнейшим
моментом при проведении данного упражнения является то, что взрослый поощряет
примерное поведение ребенка вниманием и похвалой, а не примерное поведение не
поощряет вниманием любого вида. Взрослый усаживает ребенка за стол так, чтобы
он со своего места мог дотянуться только до того пособия, с которым будет
заниматься сейчас. Если он встает, то взрослый игнорирует это действие полностью.
Взрослый не зовет и не смотрит ему вслед. Когда ребенок вернется, взрослый
смотрит на него, улыбается и говорит: «Хорошо мы сидим и занимаемся». Если
ребенок попытается взять что-нибудь из учебного материала, не в положении
сидя, то взрослый не разговаривает с ребенком. А вместо этого убирает пособие
в сторону подальше от ребенка. Пособие не дается пока ребенок не сядет на
свой стул. Взрослый для себя фиксирует, как часто ребенок уходит из-за стола
во время занятия. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020