Организация инклюзивного образования с применением дистанционных образовательных технологий в условиях домашней самоизоляции с 20.04 по24.04
14.04.2020
Вариант
1
| 
   Дата  | 
  
   Тема / Навык  | 
  
   Рекомендации для выполнения  | 
  
   Игровая деятельность  | 
  
   Форма осуществления обратной связи  | 
  |
| 
   20.04.2020 – 24.04.2020  | 
  
   Формирование навыка самообслуживания на кухне  | 
  
   Самостоятельно
  кушать, пить из кружки, вытирать рот полотенцем или салфеткой, помогать
  накрывать на стол, убирать за собой посуду, наливать воду в кружку из
  чайника/кувшина/крана.  | 
  
   Игра
  «Отойди и подойди» (1) Игра
  «Ручки» (2)  | 
  
   Фото/видео  | 
  |
| 
   Части тела  | 
  
   -    Просмотр картинок с человеком и проговариванием пола (мальчик/девочка)
  и частей тела (глаза, нос, уши, рот, рука, нога, спина, живот)  | 
  
   Игра
  «Дай пять/десять» (3) Игра
  «Касание частей тела» (4)  | 
  
   Фото/видео  | 
  ||
| 
   -   
  «Имитационные упражнения
  с пластилином» (5)  | 
  |||||
| 
   -   
  Просмотр мультфильма и прослушивание
  музыкального произведения про части тела*  | 
  |||||
| 
   -    «Составить
  фигуру человека» - пазл или самостоятельная работа (6)  | 
  |||||
| 
   -   
  Работа с раскраской (7)  | 
  |||||
| 
   *Музыкальное
  произведение и мультфильм могут быть любыми (по настроению и желанию ребенка)  | 
 |||||
| 
   Игры и
  упражнения могут отличаться от запланированных в зависимости от настроения и
  желания ребенка.  | 
 |||||
Игровая деятельность
Задания, направленные на коррекцию поведенческих нарушений
| 
   Задание  | 
  
   Обучение  | 
 
| 
   «Кусание своих рук»   | 
  
   Цель: ребенок должен научиться сообщать о
  своем неудовольствии и научиться заменять кусание на другой способ действия.  Обучение:  Взрослый
  внимательно наблюдает за ребенком во время занятий. Если ребенок начинает
  себя кусать, взрослый быстро схватывает его руку, когда он несет ее ко рту, и
  отводит ее под стол и говорит: «Руку вниз!» Взрослый требует, чтобы ребенок
  ему подражал. Взрослый качает головой и говорит: «Нет, не работать!» или
  «Нет, хочу конфетку!» - в зависимости от того, какое у ребенка настроение.
  Когда ребенок начинает подражать, взрослый говорит: «Хорошо, Саша, я помогу
  тебе» или «Хорошо, Саша, я дам тебе конфетку».   | 
 
| 
   «Вскакивание из-за стола во время занятий»   | 
  
   Цель: ребенок должен научиться сидеть за
  столом во время занятия  Обучение:  Важнейшим
  моментом при проведении данного упражнения является то, что взрослый поощряет
  примерное поведение ребенка вниманием и похвалой, а не примерное поведение не
  поощряет вниманием любого вида. Взрослый усаживает ребенка за стол так, чтобы
  он со своего места мог дотянуться только до того пособия, с которым будет
  заниматься сейчас. Если он встает, то взрослый игнорирует это действие полностью.
  Взрослый не зовет и не смотрит ему вслед. Когда ребенок вернется, взрослый
  смотрит на него, улыбается и говорит: «Хорошо мы сидим и занимаемся». Если
  ребенок попытается взять что-нибудь из учебного материала, не в положении
  сидя, то взрослый не разговаривает с ребенком. А вместо этого убирает пособие
  в сторону подальше от ребенка. Пособие не дается пока ребенок не сядет на
  свой стул. Взрослый для себя фиксирует, как часто ребенок уходит из-за стола
  во время занятия.   | 
 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020