Организация инклюзивного образования с применением дистанционных образовательных технологий в условиях домашней самоизоляции с 27.04 по 30.04
14.04.2020
Вариант
1
Дата |
Тема / Навык |
Рекомендации для выполнения |
Игровая деятельность |
Форма осуществления обратной связи |
|
27.04.2020 – 30.04.2020 |
Формирование навыка самостоятельной игры в игрушки |
Дать
ребенку возможность выбора интересующей его игрушки, поиграть, и обязательное
требование – положить игрушку на место. |
Игра
«Отойди и подойди» (1) Игра
«Ручки» (2) |
Фото/видео |
|
Звуки и буквы |
- Просмотр картинок с гласными буквами и проговариванием/пропеванием этих
букв |
Игра
«Ладушки» (3) Игра
«Кто сильнее подует?» (4) |
Фото/видео |
||
-
Упражнение «Имитация
движения губ» (5) |
|||||
-
Просмотр мультфильма и прослушивание
музыкального произведения про звуки и буквы* |
|||||
- Упражнение со
звуком «У», «А», «О» (6) |
|||||
-
«Рисовать, подражая» (7) |
|||||
*Музыкальное
произведение и мультфильм могут быть любыми (по настроению и желанию ребенка) |
|||||
Игры и
упражнения могут отличаться от запланированных в зависимости от настроения и
желания ребенка. |
Игровая деятельность
Задания, направленные на коррекцию поведенческих нарушений
Задание |
Обучение |
«Кусание своих рук» |
Цель: ребенок должен научиться сообщать о
своем неудовольствии и научиться заменять кусание на другой способ действия. Обучение: Взрослый
внимательно наблюдает за ребенком во время занятий. Если ребенок начинает
себя кусать, взрослый быстро схватывает его руку, когда он несет ее ко рту, и
отводит ее под стол и говорит: «Руку вниз!» Взрослый требует, чтобы ребенок
ему подражал. Взрослый качает головой и говорит: «Нет, не работать!» или
«Нет, хочу конфетку!» - в зависимости от того, какое у ребенка настроение. Когда
ребенок начинает подражать, взрослый говорит: «Хорошо, Саша, я помогу тебе»
или «Хорошо, Саша, я дам тебе конфетку». |
«Вскакивание из-за стола во время занятий» |
Цель: ребенок должен научиться сидеть за
столом во время занятия Обучение: Важнейшим
моментом при проведении данного упражнения является то, что взрослый поощряет
примерное поведение ребенка вниманием и похвалой, а не примерное поведение не
поощряет вниманием любого вида. Взрослый усаживает ребенка за стол так, чтобы
он со своего места мог дотянуться только до того пособия, с которым будет
заниматься сейчас. Если он встает, то взрослый игнорирует это действие
полностью. Взрослый не зовет и не смотрит ему вслед. Когда ребенок вернется,
взрослый смотрит на него, улыбается и говорит: «Хорошо мы сидим и
занимаемся». Если ребенок попытается взять что-нибудь из учебного материала,
не в положении сидя, то взрослый не разговаривает с ребенком. А вместо этого
убирает пособие в сторону подальше от ребенка. Пособие не дается пока ребенок
не сядет на свой стул. Взрослый для себя фиксирует, как часто ребенок уходит
из-за стола во время занятия. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020