Организация инклюзивного образования с применением дистанционных образовательных технологий в условиях домашней самоизоляции с 13.04 по17.04
14.04.2020
Вариант
2
Дата |
Тема / Навык |
Рекомендации для выполнения |
Игровая деятельность |
Форма осуществления обратной связи |
|
13.04.2020 – 17.04.2020 |
Формирование навыка умывания |
Открыть
кран – помыть руки, умыться – закрыть кран – вытереться полотенцем – повешать
полотенце на место. |
Игра
«Отойди и подойди» (1) Игра
«Ручки» (2) |
Фото/видео |
|
Цвета и формы |
- Соотнесение одинаковых предметов (5) |
Игра
«Стройка» (3) Игра
«Цветная вода» (4) |
Фото/видео |
||
-
Работа с кубиками (6) |
|||||
-
Просмотр мультфильма и прослушивание
музыкального произведения про цвета* |
|||||
- Упражнения «Точь-в-точь»
(7) |
|||||
-
Раскрашивание (8) |
|||||
*Музыкальное
произведение и мультфильм могут быть любыми (по настроению и желанию ребенка) |
|||||
Игры и
упражнения могут отличаться от запланированных в зависимости от настроения и
желания ребенка. |
Игровая деятельность
Задания, направленные на коррекцию поведенческих нарушений
Задание |
Обучение |
«Биение по голове» |
Цель: ребенок должен выработать у себя
реакцию неприятия своего поведения (при этом, не снимаются требования к
ребенку во время занятия). Обучение: Взрослый
располагает стол и стул ребенка во время занятий так, чтобы он не мог достать
головой стены. Когда ребенок начинает биться головой о поверхность стола,
взрослый отодвигает к себе учебный материал и отворачивается от ребенка.
Взрослый считает до десяти, поворачивается опять к ребенку и возвращает
материал. Сначала взрослый помогает ребенку. Хвалит, если ребенок продолжает
упражнение. Взрослый каждый раз реагирует, подобным образом, если ребенок
бьется головой, при этом нельзя прерывать задание, пока оно не закончится.
Если ребенок в этот день чрезмерно возбудим, то можно сократить упражнение,
но также ребенок должен знать, что за биение головой занятие не прервалось.
Данное упражнение необходимо повторять продолжительное время (в течение 2
недель) и взрослый должен отмечать для себя как часто ребенок бьется головой.
Важно ребенку уделять много внимания и часто хвалить, если он не бьется
головой. |
«Дурачество» |
Цель: ребенок должен научиться сохранять
спокойствия и направить свои действия в правильное направление. Обучение: Во
время занятия взрослый игнорирует нелепые выражения ребенка, его дурашливые
жесты и гримасы. Он делает вид, что их просто не замечает и не воспринимает.
Продолжает делать упражнение, но повторяет свои указания в упрощенной форме.
При этом использует только одно или два слова, жестами делает другие указания
и направляет движения ребенка в правильное направление, помогая ему рукой.
Затем хвалит ребенка, как только он начнет работать, при этом оставаясь
невозмутимым. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020