План организации образовательного процесса воспитанников с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 06.04.2020 по 30.04.2020 года

14.04.2020

Форма осуществления обратной связи (для получения консультации от педагога-психолога, для предоставления интересных фото и видео материалов):

Почта: Koltysheva.78@mail.ru

Ватсап: 89122967601 или через своего воспитателя.

дата

тема

С 06.04.2020 по 10.04.2020

     Развитие свойств внимания             1 неделя

 

 

Рекомендации для выполнения

 

 

Задание №1 «Нарисуй»

Инструкция: Нарисуй в один ряд десять треугольников (необходимо дать ребенку лист бумаги и цветные карандаши). Будь очень внимателен. Заштрихуй красным карандашом 3, 6 и 9 треугольники. Зеленым — 2 и 5, синим карандашом 4 и 8 и т.д.

 

Задание №2

«Запрещенные движения»

Инструкция: Все внимание на меня. Я сейчас буду делать определенные движения руками, а ты будь внимательным и все движения повторяй за мною. Но не забывай об одном правиле: нельзя опускать руки вниз. А если я опускаю вниз руки, ты должен в ответ поднять свои руки вверх. Готов?

 

Задание №3

Инструкция: Посмотри внимательно на эти машинки. На самом верху изображена готовая машина, а на остальных детали не дорисовали. Тебе необходимо дорисовать недостающие детали к каждой машине так, чтобы они все стали одинаковыми. Приступай к работе (смотрите рисунок в приложении).

Работа выполняется простым карандашом.

 

Задание №4

«Корректурная проба»

Инструкция:  Перед тобой разные фигуры. На верху в каждой фигуре вписаны знаки. Расставь в пустых фигурах такие же знаки. Пишем строго с лева на право и соблюдаем строчку!

 

Если нет возможности распечатать бланк. (бланк в приложении) Можно на листке бумаги нарисовать любые геометрические фигуры (9строк) и предложить так же заполнить их знаками по вашему усмотрению. Например: в треугольнике – точка, в квадрате – крестик и т.д.

   

С 13.04.2020 по 17.04.2020Хочу такой сайт

       Развитие свойств внимания         2 неделя

 

 

Рекомендации к выполнению

 

Задание №1

«Найди  предмет»

Оборудование: рисунки с замаскированным изображением предметов (игрушек, фруктов, посуды, овощей). См.приложение

Описание. Ребенку предлагают рисунок с замаскированным изображением предметов. Необходимо увидеть и показать каждый из предметов в отдельности.

Инструкция: «Посмотри внимательно на этот необычный рисунок. На нем изображены замаскированные предметы. Необходимо увидеть и показать каждый предмет в отдельности. Приступай к выполнению задания».

Примечание. На первом этапе работы целесообразно предложить ребенку водить по контуру каждого предмета указкой. В дальнейшем, когда ребенок освоит задание с указкой, можно предложить ему следить за контуром предмета взглядом.

 

Задание №2

«Раскрась по цифрам»

Инструкция: Перед тобой картинка. Раскрась ее. Каждая цифра имеет один цвет. Можно упростить задание, пометив цифру нужным цветом. (бланк в приложении)

 

Задание №3

«Что изменилось»


На стол ставятся 6-7 предметов. (это могут быть картинки, игрушки т.д. Ребенок рассматривает их одну минуту. Затем просят его отвернуться и убирают один из предметов. Когда ребенок повернется, он говорит, что изменилось. (Можно не убирать ни один предмет, а поменять 2 из них местами)

 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ  (файл расположен ниже)

Просмотров всего: , сегодня:

ПРИЛОЖЕНИЯ.docx (скачать)

Дата создания: 14.04.2020

Дата обновления: 14.04.2020

Дата публикации: 14.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».