План организации образовательного процесса воспитанников с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 06.04.2020 по 30.04.2020 года
14.04.2020
Форма осуществления обратной
связи (для получения консультации от педагога-психолога, для предоставления интересных
фото и видео материалов):
Почта: Koltysheva.78@mail.ru
Ватсап: 89122967601 или через
своего воспитателя.
дата |
тема |
С 06.04.2020
по 10.04.2020 |
Развитие свойств внимания
1 неделя
|
Рекомендации
для выполнения
|
|
Задание №1 «Нарисуй» Инструкция: Нарисуй
в один ряд десять треугольников (необходимо дать ребенку лист бумаги и
цветные карандаши). Будь очень внимателен. Заштрихуй красным карандашом 3, 6
и 9 треугольники. Зеленым — 2 и 5, синим карандашом 4 и 8 и т.д. Задание №2 «Запрещенные движения» Инструкция: Все внимание на меня. Я сейчас буду делать определенные движения
руками, а ты будь внимательным и все движения повторяй за мною. Но не забывай
об одном правиле: нельзя опускать руки вниз. А если я опускаю вниз руки, ты
должен в ответ поднять свои руки вверх. Готов? Задание №3 Инструкция:
Посмотри внимательно на эти машинки. На самом
верху изображена готовая машина, а на остальных детали не дорисовали. Тебе
необходимо дорисовать недостающие детали к каждой машине так, чтобы они все стали
одинаковыми. Приступай к работе
(смотрите рисунок в приложении). Работа
выполняется простым карандашом. Задание №4 «Корректурная проба» Инструкция: Перед тобой разные фигуры. На верху в каждой
фигуре вписаны знаки. Расставь в пустых фигурах такие же знаки. Пишем строго
с лева на право и соблюдаем строчку! Если
нет возможности распечатать бланк. (бланк
в приложении) Можно на листке бумаги нарисовать любые геометрические
фигуры (9строк) и предложить так же заполнить их знаками по вашему
усмотрению. Например: в треугольнике – точка, в квадрате – крестик и т.д. |
|
Развитие свойств внимания 2 неделя
|
|
Рекомендации
к выполнению
|
|
Задание №1 «Найди предмет» Оборудование: рисунки с замаскированным изображением предметов
(игрушек, фруктов, посуды, овощей). См.приложение
Описание. Ребенку предлагают рисунок с замаскированным изображением
предметов. Необходимо увидеть и показать каждый из предметов в отдельности. Инструкция: «Посмотри внимательно на этот необычный рисунок. На
нем изображены замаскированные предметы. Необходимо увидеть и показать каждый
предмет в отдельности. Приступай к выполнению задания». Примечание. На первом этапе работы целесообразно предложить
ребенку водить по контуру каждого предмета указкой. В дальнейшем, когда
ребенок освоит задание с указкой, можно предложить ему следить за контуром
предмета взглядом.
Задание №2 «Раскрась по цифрам» Инструкция: Перед тобой картинка. Раскрась
ее. Каждая цифра имеет один цвет. Можно упростить задание, пометив цифру
нужным цветом. (бланк в приложении) Задание №3 «Что изменилось»
|
ПРИЛОЖЕНИЯ (файл расположен ниже)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020