Планирование образовательной деятельности дошкольников в условиях домашней самоизоляции с 20.04 по 26.04

14.04.2020

Тема «Наш дом» с20.04 по 26.04

 тема

Форма осуществления обратной связи.

Цель

Содержание

Рекомендации

Ручной труд

Фото или видео

1.Учить складывать домик из бумаги, развивать мелкую моторику, ориентировку на листе, в пространстве.

2. Тренировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Рассматривание различных домов (закрепить последовательность выполнения работ).

Д/И «Скажи ласково».

Изготовить и украсить домик.

Повторить правила безопасности дома.

Математика

Фото или видео

1.Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.

2. Развивать произвольное внимание.

3. Тренировать умение согласовывать числительные с существительными.

 

Д/И «Сколько предметов»

Организовать вечер логических задач: «Найди, чем отличается», «Какая фигура лишняя и почему?»

 

Рисование

Фото или видео

1.    Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого.

2.    Учить распологать предметы на листе.

1.    Беседа «С кем я живу» (напомнить последовательность рисования человека).

2. Д/И «Назови ласково»

Рисунок «Моя семья».

Выучить с ребенком имена и отчество родителей.Хочу такой сайт

Ознакомление с природой.

«Земля - наш общий дом»

 

Фото или видео

1.    Формировать представление о взаимосвязи всех живых существ.

2.    Учить беречь свой общий дом.

3.    Тренировать умение согласовывать числительные с существительными.

Беседа, загадывание загадок.

Д/И «Посчитай»

Рисование «Земля - наш общий дом»

 

Прочитать ребенку стихотворение «Все – все на свете нужны».

Русская народная  сказка «Теремок»

 

Тренировать умение составлять предложения с использованием предлогов.

1.Этюд на выражение внимания, интереса, сосредоточения «Собака принюхивается», «Лисичка подслушивает» и т.д

2.Инсценировка русской народной сказки «Теремок».

 

Физическая пауза.

Физ.минутка Дом

Раз, два, три, четыре, пять.  (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть. 
Дом большой, высокий строим.     (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем.           (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом!             (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном.   (Приседают)

Взяли, детки, белый ком                 ( сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;
Мы польём его водой,                      ( присесть, «поднимая ведро и выливая  воду»)
Домик будет ледяной                        (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)
Ком за комом мы кладём,                 ( наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)
Вот и вылепили дом.                        (потянуться на носочках,  руки вверх (большой дом))

Физминутка У оленя дом большой

У оленя дом большой,         (Руки над головой – изображаем крышу дома)
Он сидит, глядит в окошко.  (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой  поддерживаем правую)
Зайка по полю бежит,         (Бег на месте)
В дверь к нему стучит:        (Топот ногами, руки на поясе)
«Тук-тук, дверь открой,      (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)
Там в лесу охотник злой».   (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)
«Зайка, зайка, забегай!        (Зазывание движения рукой)
Лапку мне давай».              (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Физминутка для пальчиков

Чтение стихов сопровождается мимикой, действиями пальчиков и рук.
Тук, тук молотком,
Строим, строим новый дом.
Этот дом — для Маши,
Этот дом — для Саши,
Этот дом — для Даши,
Этот — для Наташи.
Этот дом — для Ксюши,
Этот — для Андрюши.
Все соседи,
Все друзья.
Жить без дружбы им нельзя.

 

ДЕТИ ДОЛЖНЫ :
Ориентироваться в доме.
Знать и называть расположение основных его частей.
Уметь сказать, кто на каком этаже живет.
Знать, кто и для кого строит дома, что их строить очень трудно, долго.
Знать, какие бывают дома.


ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: этаж, подъезд, балкон, лоджия, панель, блок, бревно, окно, рама, форточка, лестница, перила, лестничная клетка, двери, лифт, звонок, крыша, труба, антенна, чердак, подвал, ступеньки, замок, порог, землянка, шалаш;


ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: каменный, деревянный, белый, серый, желтый, красивый, одноэтажный, двухэтажный, многоэтажный, высокий — низкий, новый — старый, современный, светлый, удобный, нарядный, большой, крепкий, прочный, блочный, кирпичный, панельный, бревенчатый, соломенный;


ГЛАГОЛЫ: строить, красить, открывать, закрывать, стучать, подниматься, позвонить, выходить, прибивать, укладывать, жить.


ДОМА БЫВАЮТ (детям от 5 лет):
Для людей — жилой дом.
Для машин — гараж.
Для собак — конура, будка.
Для коней — конюшня.
Для свиней — свинарник.
Для коров — коровник.
Для птиц — скворечник, гнездо.
Для кур — курятник и т.д.

 

ЕСЛИ В ДОМЕ ДВА ЭТАЖА (детям от 6 лет) :
Если в доме один этаж, мы говорим, что дом одноэтажный.
Если в доме так много этажей, что трудно посчитать, мы говорим, что дом многоэтажный.
Два этажа — дом ... (двухэтажный).
Три этажа — дом ... (трехэтажный).
Пять этажей — дом ... (пятиэтажный).
Десять этажей — дом ... (десятиэтажный).


НАЗОВИ, КАКОЙ (детям от 5 лет) ?
Дом из соломы — соломенный.
Дом из кирпича — кирпичный.
Дом из камня — каменный.
Дом из дерева — деревянный.
Дом из брёвен — бревенчатый.
Крыша из железа — железная.
Окна из стекла — стеклянные.
Фундамент из цемента — цементный.
Труба из кирпича — кирпичная.
Пол из дерева — деревянный.

ОПИШИ СВОЙ ДОМ:
Например. Дом многоэтажный, в нем есть подъезд, лестница, лифт, двери, стены, ступеньки, перила, окна и т.д. В доме много квартир, комнаты, коридор, кухня, ванная, туалет. В комнатах мебель, балконы, окна и др. Я живу на пятом этаже.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.04.2020

Дата обновления: 14.04.2020

Дата публикации: 14.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».