14.04.2020
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни
через ознакомление с художественной литературой и
сотворчеством взрослого с детьми.
Задачи:
- Способствовать
осмыслению содержания художественного произведения, присваивать
его на уровне личного опыта.
-
Развивать у детей аналитические умения, умение сравнивать деятельность
другого человека с правилами здоровья и
здорового образа жизни, прогнозировать свое
поведение в аналогичных ситуациях.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность,
чувство эмпатии, отзывчивость, стремление к достижению результата. Воспитывать
чувство радости и удовлетворения от творческой работы.
Предварительная
работа: Рассматривание
иллюстраций на тему «Здоровый образ жизни».
Оборудование: альбомы, карандаши, шаблоны девочки,
презентация «Девочка чумазая», текс произведения А. Л. Барто
Организация
и методика проведения
Структура ОД |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Вводная часть (7 мин.) Мотивация детской
деятельности Показ презентации «Девочка
чумазая» |
- Ребята на этой недели мы
с вами много разговаривали о здоровом образе жизни. И сегодня хочу
познакомить вас с произведением А. Л. Барто «Девочка
чумазая» Во время пока презентации
воспитатель зачитывает произведение. |
|
Основная часть (15 мин.) Физкультминутка Пальчиковая
гимнастика Воспитатель обращает
внимание детей на плакат. Воспитатель показывает
последовательность выполнения работы Наблюдение и помощь
воспитателя |
-Ребята вы, наверное,
засиделись? Все ребята дружно встали Все ребята дружно
встали И на месте зашагали. На носочках потянулись, А теперь назад прогнулись. Как пружинки мы присели И тихонько разом
сели. -Ребята, ответьте на
вопросы: - Что произошло с девочкой? - Что измазала? - Где измазалась? - Почему она не хотела
мыться? - Чем отмывали девочку? - Как она себя вела, когда
ее мыли? - Как бы вы себя вели на ее
месте? - Как надо поступать
правильно? -Дети, давайте покажем
девочке, как мы умеем мыться и поможем ей
отмыть грязь. Мы очень любим мыться, Здоровыми чтоб быть. Помоем каждый пальчик, Потом начнем творить. Как моемся всегда, Чтобы эта девочка Чумазой не была. Раз – откроем кран с
водичкой, Два – засучим рукава, Три – возьмем кусочек мыла, Четыре – намылимся слегка, Пять – положим свое мыло, Шесть – промоемся водой, Семь – встряхнем мы свои
ручки, Восемь – закроем кран
рукой, Девять - оботремся
полотенцем, Десять – засияем солнцем
небесным. Девочка чумазая Подружись с водичкой, Помойся в своем тазике Тепленькой водичкой. Чтобы быть красивым,
чистым, Помогают нам всегда Неразлучные друзья: Губка, мыло и вода. -А теперь ребята мы готовы
приступить к работе. На ваших столах лежат не только принадлежности для
рисования, но и трафареты девочек. Мы их обведем простым карандашом, и будем раскрашивать. Одна девочка будет
чумазой, а другая чистой и опрятной. |
Выпрямиться Ходьба на месте. Руки поднять вверх. Выпрямиться. Ход поднять вверх. Прогнуться назад,
руки положить за голову. Присесть. Выпрямится и сесть. (сжимают и разжимают
кулачки) Далее дети показывают
действия пальцами в соответствии с текстом. Дети выполняют работу. |
Заключительная часть Анализ детской деятельности ( 3 мин.) |
У вас получились замечательные
рисунки. Молодцы! Вот и девочка отмылась, Чистотой вся блестит. Не узнать нашу красотку, Громкий голос не кричит. Дети совместно с
воспитателем проводят анализ рисунков. |
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020