План организации образовательного процесса воспитанников с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 7.04.2020 по 30.04.2020г.

21.04.2020

ДАТА

           ТЕМА

             Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи (для получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото – и –видео материалов)

Творческая деятельность     ребенка.

27.04

        «Птицы»

Цель: обогащать знание детей о птицах, прилетающих из тёплых краев весной, их название.

Игровая ситуация: «Чей птенец?»

Лепка «Лебедя»

 

 Закрепить умение детей работать с пластилином, использовать его свойства. Вызвать интерес к миру природы.

 Фото (вацап, электронная почта)

          Поделка

28.04

Закреплять представления детей о строение птицы, побуждать узнавать птицу по её характерным особенностям силуэта, клюва, шее, хвосту, крыльям, лапам.

Беседа: «Из чего сделаны гнёзда?» Формирование умения детей высказывать свои мысли, объяснять, почему они думают именно так.

 Рисование: «Сорока»

 Пробуждать интерес к сказочной персоне «сорока-белобока» воспитать заботливое отношение к птицам.

Фото или видео

           РисунокХочу такой сайт

29.04

Воспитать любовь к птицам, желание заботится о птицах.

Дидактическая игра «хорошо-плохо». Формировать умение видеть противоречие в природе, взаимосвязь живого и неживого.

Чтение сказки « Айога» Формировать умение внимательно отвечать на вопросы по содержанию своё отношение к ней.

Фото или видео

 

30.04

 

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».

Рассматривание иллюстрации «домашние птицы» Закрепить знания о домашних птицах. Правильно назвать их детёнышей.

Фото или видео

 

 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 21.04.2020

Дата публикации: 21.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».