ДАТА
|
ТЕМА
|
Рекомендации для
выполнения
|
Форма осуществления обратной связи (для получения консультации от
педагога, для предоставления интересных фото – и –видео материалов)
|
Творческая деятельность
ребенка.
|
27.04
|
«Птицы»
Цель: обогащать знание детей о птицах, прилетающих из тёплых краев
весной, их название.
|
Игровая ситуация: «Чей птенец?»
Лепка «Лебедя»
Закрепить умение детей
работать с пластилином, использовать его свойства. Вызвать интерес к миру
природы.
|
Фото (вацап, электронная
почта)
|
Поделка
|
28.04
|
Закреплять представления детей о строение птицы, побуждать узнавать
птицу по её характерным особенностям силуэта, клюва, шее, хвосту, крыльям,
лапам.
|
Беседа: «Из чего сделаны гнёзда?» Формирование
умения детей высказывать свои мысли, объяснять, почему они думают именно так.
Рисование: «Сорока»
Пробуждать интерес к сказочной
персоне «сорока-белобока» воспитать заботливое отношение к птицам.
|
Фото или видео
|
Рисунок
|
29.04
|
Воспитать любовь к птицам, желание заботится о птицах.
|
Дидактическая игра «хорошо-плохо». Формировать умение видеть
противоречие в природе, взаимосвязь живого и неживого.
Чтение сказки « Айога» Формировать умение внимательно отвечать на вопросы
по содержанию своё отношение к ней.
|
Фото или видео
|
|
30.04
|
|
Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».
Рассматривание иллюстрации «домашние птицы» Закрепить знания о
домашних птицах. Правильно назвать их детёнышей.
|
Фото или видео
|
|
|
|
|
|
|