Комплексно-тематическое планирование с 27.04 по 30.04
24.04.2020
Тема
«Транспорт»
27.
04. Понедельник
1. Весела
зарядка
https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4&feature=emb_title
2. Детская презентация "Транспорт для детей"
Детская презентация "Транспорт для детей", подготовлена в рамках
тематической недельки "Транспорт" купить сборник заданий для
проведения недельки можно здесь:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=FB_XuhGL2tY&feature=emb_title
3. Игры с нитками
4. Артикуляционная гимнастика
1. упр. «Улыбка»
Растянуть губы в улыбку, зубы обнажены
Мы понравимся лягушкам,
Губы тянем прямо к ушкам.
2. упр. «Трубочка»
С напряжением вытянуть губы вперед (зубы сомкнуты).
В гости к нам пришел слоненок –
Удивительный ребенок.
На слоненка посмотри –
Губы хоботом тяни!
3. упр. «Часики»
Губы в улыбке, язык движется влево, вправо.
Подбородок неподвижен.
Тик - так, тик – так, ходят часики вот так.
Влево - тик, вправо – так, ходят часики вот так!
Широко открыть рот
– «жарко»
Закрыть рот – «холодно».
Рот открою я немножко
И получится - окошко.
5. упр. «Лопатка»
Открыть рот, положить
широкий язык на нижнюю губу.
Язык широкий, гладкий,
Получается – лопатка!
6. упр. «Иголочка»
Губы в улыбке, рот
открыт, узкий язык тянется вперед.
Улыбаюсь: вот шутник –
Узким-узким стал язык.
Меж зубами, как сучок,
Вылез длинный язычок.
28.04.
Вторник
1. Веселая МУЛЬТ-зарядка
Чтобы быть бодрыми, сильными и
здоровыми, детям нужно делать зарядку каждый день. Мы предлагаем сделать этот процесс не только полезным, но и веселым,
создающий хорошее настроение на целый день
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
2.Математические загадки:
4 крыла, а не бабочка. Крыльями машет, а ни с места. Что это такое?
(ветряная мельница.)
Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это?
(вилка.)
На четырех ногах стою, ходить же вовсе не могу? (Стол.)
5 братцев: годами они равные, ростом разные? (Пальцы.)
Для пяти мальчиков – пятеро чуланчиков, а выход один? (Перчатка.)
8 ног, как 8 рук, вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк.
Покупайте, мухи, шелк! (паук.)
3. Необычное рисование с детьми, рисуем
ниткой красками.
Необычное рисование с детьми, рисуем ниткой, рисуем красками.
Так же это отличная идея для создания открытки своими руками! А если еще использовать глитерные краски, то получается
что-то невероятное!!!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=4hUcn769AsY&feature=emb_title
4. Видео
презентация «Виды транспорта»
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=hqvumZPNAAw&feature=emb_title
5. Презентация для детей "Специальный транспорт"
Из
презентации ваш ребенок может узнать - для чего нам нужны машины - об
общественном транспорте: автобусе, трамвае - о грузовых машинах - о
строительной технике: самосвале, бетономешалке, дорожном катке, экскаваторе,
подъемном кране - о машинах для благоустройства города: мусоровозе, снегоуборочной
и поливальной машинах - о машинах экстренной службы: медицинские, пожарные,
полицейские - об инкассаторских машинах - о машинах для посадки и сбора урожая:
тракторе, сеялке, комбайне - о других видах специальных машин. Презентации
полезны с точки зрения развития речи и восприятия детей. Содержание слайдов
побуждает к рассуждению, развивает речь и мышление.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=TCkNMwjkVAA&feature=emb_title
6.
Артикуляционная гимнастика
1. упр. «Лопатка – уголочка»
Чередование этих двух движений и переключение положения языка
с широкого на узкий. При этом рот открыт, губы не двигаются.
То – иголка, то-лопата
Язычок у вас, ребята.
2. упр. «Футбол»
Рот закрыт, кончик языка с напряжением упирается в щеку.
Замечательный футбол
Забиваю в щеку – гол!
Оттого люблю игру,
что я многое могу!
3. упр. «Бантик»
Губы в улыбке, рот широко открыт, кончик языка загнут за верхние зубы
Мы закроем все вопросы.
Получился бантик косо?
Мы попробуем раз пять,
Будет ровно все у нас!
4. упр. «Мостик»
Губы в улыбке, рот открыт, кончик языка упирается в нижние зубы,
язык выгибается.
Спинка язычка сейчас,
Станет мостиком у нас.
Ну-ка, мостик, поднимайся!
Долго крепким оставайся!
Логические задачи:
1.
Что едят крокодилы на северном полюсе?
2. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.
Сколько детей видела собачка?
3. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
4. На каком языке будут разговаривать между собой немецкая и шотландская
овчарки?
5. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
6. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
7. Плывут два цыпленка, один лапками гребет, другой крылышками. Который
быстрее доплывет?
29.04. Среда
1. Как Нарисовать
Машинку/ Урок Рисования для детей 6 лет
В этом видео уроке вы узнаете, как поэтапно нарисовать машинку
https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=izJBhBd3B4k&feature=emb_title
2. Познавательный
мультфильм с Чевостиком "Городской транспорт" (Серия 6)
В новой серии приключений Чевостика ребята узнают много интересного про
городской транспорт.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=_EfyU_JiNFE&feature=emb_title
3.
Артикуляционная гимнастика
1. упр. «Месим тесто»
Улыбнуться, пошлепать языком между губами «пя-пя-пя-пя».
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай!
2. упр. «Кусаем мышку за хвост»
Улыбнуться, укусить зубами язык «та-та-та-та».
Утащили мышки сыр,
Закатили в норке пир,
За столы уселись,
Досыта наелись.
3. упр. «Чистим зубки»
Улыбнуться, открыть рот, кончиком языка с внешней стороны
«почистить» поочередно
нижние и верхние зубы.
Снует зубная щетка, как по морю лодка,
Как по речке пароход, по зубам она идет,
Вверх и вниз, туда – обратно, чистить зуды нам приятно.
4. Упр. «Качели»
Губы в улыбку, рот открыт, кончик языка за верхние зубы
кончик языка за нижние зубы.
На
качелях я лечу:
Вверх – вниз, вверх – вниз.
Я пою, лечу,кричу:
Вверх – вниз, вверх – вниз.
3.Занимательные математические вопросы способствуют развитию у детей
смекалки и находчивости, учат детей анализировать, выделять главное,
сравнивать.
У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у
бабушки внуков? (одна внучка Маша.)
Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (7.)
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц, ответь
скорей. (3.) и др.
При формировании пространственных и временных представлений
помогают логические концовки.
Если Саша вышел из дома раньше Сережи, то Сережа… (вышел позже Саши.)
Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры.)
Если правая рука справа, то левая… (слева.)
30.04.
Четверг
1.
ПДД для
дошкольников. Весёлый видеоролик.
Дети
подготовительной группы рассказывают о правилах дорожного движения
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=CoLOHspzKr0&feature=emb_title
2.
Правила дорожного движения
3.
Артикуляционная гимнастика
1.
упр. «Лошадка»
Губы в
большой улыбке, медленно «поцокать» языком,
будто едешь
на лошадке.
2.
упр. «Грибок»
Улыбнуться,
поцокать языком, будто едешь на лошадке,
широкий язык
присасывается к верхнему небу, остается наверху.
Боровик в
лесу родился.
Вздернул
шляпу,
Загордился.
Чтоб свой
нос не задирал,
Гордеца
грибник сорвал.
3. упр. «Чашечка»
Улыбнуться, широко раскрыть рот, высунуть широкий язык и
придать ему форму «Чашечки».
Весела сегодня Лена,
Просто необыкновенно!
Ведь из этой чашки чайной
Вкусен чай необычайно
4. Домовенок или Капитошка? Классные поделки с детьми.
Домовенок или Капитошка?! Кто получился у Мамы и Дочки (Юли и Арианы)?
Решать тебе. Поделки с детьми всегда таят в себе много секретов. Сегодня Мастер
Класс от мамы Юли по поделкам из ниток.
5. Развитие логического мышления через загадки и задачи.
В воспитании и обучении дошкольников большое
значение принадлежит занимательным играм и задачам. Они интересны для
детей, захватывают их, а чтобы найти верный ответ, надо подумать.
Логические задачи -
это упражнения, которые развивают мышление, умение думать, улавливать связь
между понятиями. Такие задачи учат детей связывать причину и последствия, учат
угадывать результат.
Задачи - шутки на
сообразительность и смекалку
1. Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?
2. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?
3. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто
быстрее доплывет до острова?
4. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
5. Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый,
третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?
6. По морю плыл большой, красивый паровоз. На палубе было много людей. Всем
было хорошо. Как звали капитана?
7. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?
8. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
На
праздничные дни
Капельку фантазии и обычные бельевые прищепки
станут прекрасным тренажером для развития мелкой моторики, фантазии,
воображения, внимание.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.04.2020
Дата обновления: 24.04.2020
Дата публикации: 24.04.2020