06.05.2020
Дата |
Тема |
Рекомендации
для выполнения |
Форма
осуществления обратной связи |
Творческая деятельность ребёнка. |
06.05.2020 |
Пожарная безопасность |
-Беседа: «Огонь - наш друг, огонь – наш враг » -П/и
«Пожарные в учении» -Чтение рассказа Б. Житкова «Пожар», «Дым» ; Т. Фетисов «Куда спешат красные машины», С. Михалкова «Дядя Степа» - Чтение
стихотворения: «Пожарная машина» Е. Инкона У машины -
красный цвет, Есть
сирена, яркий свет. Наготове в
ней всегда; Шланги,
лестница, вода! Если
где-то есть пожар, И огня
опасен жар - Ей дорогу
уступают! Это
правило все знают. Героический
расчёт Службу
трудную несёт! Телефон их
"01" Знает
каждый гражданин. -Аппликация «
Пожарный щит» Во время аппликации закрепить с детьми звуки «ш» и «у» - Как звучит сирена? Дети: У-у-у, у-у-у! (правильное произношение звука «у») - Как шипит вода, выливаясь из рукава шланга? Дети: Ш-ш-ш, ш-ш-ш. (правильное произношение звука «ш») - Словесная игра «Изобрази сигнал пожарной машины» (тихо-громко) - Просмотр видеофильма « Самые необычные и
крутые пожарные машины» См. ссылку на сайт https://www.youtube.com/watch?v=ctSsSDMI_ZA |
Фото
или видео, вацап, электронная
почта. |
Аппликация « Пожарный щит» |
07.05.2020 |
- Рассматривание иллюстраций «Есть такая профессия- пожарный» -Чтение
стихотворения: «Пожарный» Нет
профессии нужнее, Нет
профессии важнее. В нашем городе родном Каждый
уцелеет дом. Даже кошкин, даже мышкин, Если ты читал ту книжку. Не пожарник, а пожарный, Справится с огнем он славно. Смел,
отважен и силен, Стану я
таким, как он! - -
Разгадывание загадок . Я мчусь с сиреной на пожар, (пожарная
машина) Он
таким бывает разным - (огонь) Выпал
на пол уголек, (водой) Что
за тесный, тесный дом? (спичками) Смел
огонь, они смелее, (пожарные) Висит
- молчит, (огнетушитель) - Показ видеофильма о работе пожарных. См. ссылку на сайт. https://www.youtube.com/watch?v=nw7ABHDaIQw - Эмоциональная
разгрузка: Два пожарных прибежали И на кнопочку
нажали. (Сначала пальчиком
правой руки дотронуться до правой щеки, потом пальчиком левой руки
дотронуться до левой щеки, затем нажать на кончика носа). - Конструирование « Пожарная машина»❤ В Мои закладки -
Дидактическая игра «Предметы –
источники пожара». - Опытно - экспериментальное исследование. «Горит – не горит». |
Фото
или видео, вацап, электронная
почта. |
Конструирование «
Пожарная машина»( любой вид конструктора) |
|
08.05.2020 |
-Беседа с детьми. « Электроприборы» «Правила безопасного обращения с электроприборами». - Просмотр
мультфильма « Уроки безопасности с Крокой» . См. ссылку на сайт. https://www.youtube.com/watch?v=RRDxkgVa3zw; «Смешарики.
Тушение электроприборов». https://www.youtube.com/watch?v=PWKoqorDLbM - Ситуативный разговор. « Если случился
пожар? Твои действия.» -
Д/и « Что лишнее?» - Рисование
«Берегись огня» -
Игра «Да и нет».
Воспитатель: Непослушный
мальчик Вова Спичками
играет снова. Пусть
мне дети отвечают Маму
Вова огорчает? Дети:
Да! Воспитатель: Вот свеча,
горит огонь, Ты
огонь попробуй, тронь! Дайте
дети мне ответ, Будет
больно или нет? Дети:
Да! Воспитатель: Нам огонь
хороший нужен? Дети:
Да! Воспитатель:
Он ребятам греет ужин? Дети:
Да! Воспитатель: Можно детям
газ включать? Дети:
Нет! Воспитатель: А с розетками
играть? Дети:
Нет! Воспитатель: Нам пожары
не беда? Дети:
Нет! Воспитатель: Взрослых
слушаем всегда? Дети:
Да! Всем
детям это нужно знать: Опасно
спичками играть. Ещё
ребята знать должны: Опасно
разжигать костры. |
Фото
или видео, вацап, электронная
почта. |
Рисование «Берегись огня» |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.05.2020
Дата обновления: 06.05.2020
Дата публикации: 06.05.2020