12.05.2020
Дата |
Тема |
Рекомендации для выполнения |
Форма
осуществления обратной связи (для получения консультации от педагога, для
предоставления интересных фото – и –видео материалов) |
Творческая
деятельность ребенка. |
12.05 |
Насекомые. Расширять
и закреплять знания детей о насекомых. |
Речевое
развитие. Чтение
Э.Шим. «Жук на ниточке». Дидактическая
игра « хорошо –плохо». |
Фото
или видео |
|
13.05 |
Закрепить
название насекомых, внешние признаки, их строение. Вводить
в активный |
Художественно-эстетическое
творчество. Рисование
«Божья коровка» Цель:
развивать умение рисовать яркие выразительные образцы насекомых. |
Ватсап |
Рисунок |
14.05 |
обобщающее
понятие «
Насекомые». Воспитывать
доброе отношение к насекомым |
Речевое
развитие. Заучивание
стихотворения А.Барто « Жук» Мы не заметили жука И
рамы зимние закрыли, А
он живой, он жив пока, Жужжит
в окне, Расправив
крылья…. И
я зову на помощь маму: -Там
жук живой! Раскроем
раму! Развивать
память детей, учить выразительно читать стихотворение. |
Ватсап |
|
15.05 |
|
Аппликация
« Веселая гусеница» (из ватных дисках) Цель:
сформировать представления о гусенице: внешнем виде, среде обитания. |
Фото |
Поделка |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.05.2020
Дата обновления: 12.05.2020
Дата публикации: 12.05.2020