-Презентация на
тему: « Домашние животные и их детёныши»
-Пальчиковая
гимнастика «Игрушки-зверушки»
У меня живут зверушки.
Симпатичные игрушки.( Попеременные удары кулаками и хлопки
в ладоши).
Раз – котенок,
Два – козленок,
Три - румяный поросенок,
И еще большой коняга,
И щенок Трезор, дворняга. (Загибают пальцы).
-
Конструирование « Мир животных»
- Отгадывание загадок
1.Мягкие
лапки, а в лапках царапки. Кто это? (кошка).
2.Нос
пятачком, а хвост крючком. Кто это?(свинья)
3.С
хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. Кто
это?(собака)
-Стоит гора, спереди — вилы, сзади —
метла. Кто это?(корова)
-П/и
«Лохматый пёс», «Не боимся мы кота»,
- Чтение М. К. Ушинский «Плутишка
кот».
-Аппликация «Собачка
из геометрических фигур »
- Физкультминутка
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной
походки кошки)
Посмотрела кошка вверх, (запрокинуть голову, посмотреть
вверх)
Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть
вниз)
Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)
Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо)
Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и
мимика)
И уселась на карниз.
- Игра «Путаница»
(Взрослый называет домашнее животное.
Дети отвечают «Да», если правильно взрослый назовёт детеныша.
Если ошибётся, то дети говорят «Нет», и
называют правильно детеныша).
У козы - козленок? – Да!
У кошки – котенок? – Да!
У коровы – коровенок» - Нет! А кто же? – теленок.
У собаки – собачонок? – Нет! А кто же? – щенок.
У лошади – лошаденок? – Нет! А кто же? – жеребенок.
У свиньи – ягненок? – Нет! А кто же? – поросенок.![Хочу такой сайт](https://test.schoolmsk.ru/referer/banner)
-
Д/игра « Узнай и назови»
|