План организации образовательного процесса воспитанников средней группе с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 12.05.2020г по 13.05.2020г.

12.05.2020

Дата

Тема

Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи

Творческая деятельность

ребёнка.

12.05.2020

« Домашние животные и их детёныши»

                                                                                                                                                                       

-Презентация на тему: « Домашние животные и их детёныши»

-Пальчиковая гимнастика «Игрушки-зверушки» 

У меня живут зверушки.

Симпатичные игрушки.( Попеременные удары кулаками и хлопки в ладоши).

Раз – котенок,

Два – козленок,

Три - румяный поросенок,

И еще большой коняга,

И щенок Трезор, дворняга. (Загибают пальцы).

- Конструирование « Мир животных»

- Отгадывание загадок

1.Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это? (кошка).

 

2.Нос пятачком, а хвост крючком. Кто это?(свинья)

3.С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. Кто это?(собака)

-Стоит гора, спереди — вилы, сзади — метла. Кто это?(корова)

 

-П/и «Лохматый пёс», «Не боимся мы кота», 

 

- Чтение М. К. Ушинский «Плутишка кот».

 

-Аппликация «Собачка из геометрических фигур »

 

- Физкультминутка

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки)

Посмотрела кошка вверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)

Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)

Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)

Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо)

Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)

И уселась на карниз.

 

- Игра «Путаница»

 

(Взрослый называет домашнее животное. Дети  отвечают «Да», если правильно взрослый назовёт детеныша. Если  ошибётся, то дети говорят «Нет»,  и называют правильно детеныша).

У козы - козленок? – Да!

У кошки – котенок? – Да!

У коровы – коровенок» - Нет! А кто же? – теленок.

У собаки – собачонок? – Нет! А кто же? – щенок.

У лошади – лошаденок? – Нет! А кто же? – жеребенок.

У свиньи – ягненок? – Нет! А кто же? – поросенок.Хочу такой сайт

- Д/игра « Узнай и назови»

Фото или видео, вацап,

электронная почта.

Конструирование « Мир животных» ( любой вид конструктора)

 

Аппликация « Собачка из геометрических фигур»

 

13.05.2020

 

« Здравствуй, цветик – семицветик»

 

-Рассматривание иллюстраций с изображением первых весенних цветов ( мимоза, подснежник, мать – и – мачеха, одуванчик)

 

- Чтение стихотворения В.Степанова «Одуванчик».

Одуванчик придорожный
Был, как солнце золотым,
Но отцвёл и стал похожим
На пушистый белый дым.

Ты лети над тёплым лугом
И над тихою рекой.
Буду я тебе, как другу,
Долго вслед махать рукой.

Ты неси на крыльях ветра
Золотые семена,
Чтобы солнечным рассветом
Возвратилась к нам весна
.

- Прослушивание аудиозаписи  П. Чайковского  «Вальс цветов»

-Д/и « Украсим комнату», « Собери цветок»

- Познавательная беседа « Чем красив цветок?»

- Рисование « Весенний букет»

-П/и « Бабочки и цветок»

- Разгадывание загадок.

1.Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам цветок,

Маленький и нежный

Беленький …….( подснежник)

     2.Жёлтый глаз из под земли

        Первым дарят нам они.

        Как их правильно назвать

        Если им земля, как мать? ( мать – и – мачеха)

3. Держит девочка в руке облачко на стебельке.

   Стоит дунуть на него – и не будет      ничего! (одуванчик)

       4.Жёлтые, пушистые

           Шарики душистые

           Их укроет от мороза

           В своих веточках ….( мимоза) 

 

- Пальчиковая гимнастика «Весенние цветы»

Наши алые цветы (Соединяют вместе ладошки)

Распустили лепестки (медленно разводят пальцы)

Ветерок чуть дышит (плавные движения пальцами)

Лепестки колышет.

       
 

Фото или видео, вацап,

электронная почта.

 

Рисование « Весенний букет».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.05.2020

Дата обновления: 12.05.2020

Дата публикации: 12.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».