Дата
|
Тема
|
Рекомендации для выполнения
|
Форма
осуществления обратной связи (для
получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото или
видео материалов
|
Творческая
деятельность
ребенка
|
12.05.2020г.
|
«Солнышко
лучистое»
(индивидуальное консультирование по образовательным
вопросам)
|
Просмотр
иллюстраций, беседа.
Ситуативный
разговор о правилах поведения на игровой площадке
Д-игра «Чьи детки» -закреплять знания о домашних животных и их
детенышах, кто как кричит
|
Фото(
вацап, электронная почта)
|
Рисунок
|
13.05.2020г.
|
(в
течении рабочего времени по телефону педагога, вацап
|
Знакомство
с одуванчиком –рассказать о одуванчике, как он называется, учить выделять
характерные особенности, воспитывать эмоциональный отклик на красоту
растения Рисование Одуванчик
золотой»- закреплять умение правильно держать кисть, воспитывать аккуратность
|
Фото
или видео
|
Рисунок
|
14.05.2020г.
|
и
электронной
почте)
|
Чтение
потешки «Березонька моя, березка»-учить понимать смысл прочитанного, отвечать
на вопросы.
Поупражнять
детей в расстегивании и застегивании пуговиц на одежде, развивать мелкую
моторику рук.
Подв.
игра «Солнышко и дождик»- развивать умение выполнять движения по сигналу.
|
|
|
15.05.2020г.
|
|
Ситуативный
разговор «Как вести себя при встрече с бродячей
собакой»
Дид.
игра «День-ночь» -продолжать учить ориентироваться в контрастных частях
суток
Подв.
игра «Котята и утята» -закреплять знания о характерных движениях птиц и
животных.
|
Фото, видео
|
|