План организации образовательного процесса воспитанников с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 18.05 2020г. по 22.05.2020г.
18.05.2020
Дата |
Тема |
Рекомендации для выполнения |
Форма осуществления обратной связи (для получения консультации от
педагога, для предоставления интересных фото или видео материалов |
Творческая
деятельность ребенка |
18.05.2020г. |
«Насекомые» (индивидуальное консультирование по образовательным
вопросам) |
Беседа на тему «О пользе насекомых».
Просмотр иллюстраций. Формировать представление детей о пользе насекомых в
природе и для человека. Д-игра «Что за форма» - закреплять
умение различать и называть фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Пальчиковая гимнастика «Жуки»,
«Бабочки» |
Фото( вацап, электронная почта) |
Рисунок, |
19.05.2020г. |
(в течении рабочего времени по
телефону педагога, вацап |
Прослушивание отрывка муз. произведения
Н.А. Римский –Корсаков формировать
эмоциональную отзывчивость на произведение. https://www.youtube.com/watch?v=myTrXG64C0c «Полет
шмеля» Дид. игра «Назови части тела»
-формировать представление о своем теле. Подв. игра «Попади в цель»
-развивать координацию движений |
Фото или видео |
Рисунок |
и электронной почте) |
Чтение В.Бианки «Как Муравьишка
домой спешил» -формировать представления детей о жизни муравьёв, объяснить,
что такое муравейник, воспитывать бережное отношение к насекомым. Дид. игра «Один-много» -побуждать
детей употреблять в речи существительные единственного числа и множественного
(названия насекомых) Подв. игра «Поймай комара»-
упражнять детей в подскоках вверх |
|
|
|
21.05.2020г. |
|
Просмотр мульфильма «Лунтик» -продолжать
знакомить детей с особенностями жизнедеятельности насекомых. Подв. игра «Попади в круг» -
совершенствовать умение действовать с предметами; развивать глазомер,
ловкость. Аппликация «Гусеничка – учить
составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов);
закреплять знания и умения работы с клеем https://www.youtube.com/watch?v=vUsrkNnYa2M Аппликация
«Гусеничка» |
Фото, видео |
Аппликация |
22.05.2020г. |
|
Ситуативный разговор о правилах
перехода проезжей части дороги – закреплять правила дорожного движения. Наблюдение за божьей коровкой. Чем
она питается, рассказать какую пользу она приносит. Рисование «Божья коровка»-развивать
навыки пользования кистью и красками https://www.youtube.com/watch?v=7M7Xa1AaqZ4 Рисование
«Божья коровка» |
Фото, видео |
Рисунок |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2020
Дата обновления: 18.05.2020
Дата публикации: 18.05.2020