План организации образовательного процесса воспитанников с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 18.05 2020г. по 22.05.2020г.
18.05.2020
| 
    Дата  | 
  
           Тема  | 
  
                Рекомендации для выполнения  | 
  
   Форма осуществления обратной      связи (для получения консультации от
  педагога, для предоставления интересных фото или видео материалов  | 
  
        
  Творческая           
  деятельность              ребенка  | 
 
| 
   18.05.2020г.  | 
  
   «Насекомые»  (индивидуальное консультирование по образовательным
  вопросам)  | 
  
   Беседа на тему «О пользе насекомых».
  Просмотр иллюстраций. Формировать представление детей о пользе насекомых в
  природе и для человека.  Д-игра «Что за форма» - закреплять
  умение различать и называть фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Пальчиковая гимнастика «Жуки»,
  «Бабочки»  | 
  
   Фото( вацап, электронная почта)  | 
  
   Рисунок,   | 
 
| 
   19.05.2020г.  | 
  
   (в течении рабочего времени по
  телефону педагога, вацап  | 
  
   Прослушивание отрывка муз. произведения
  Н.А. Римский –Корсаков  формировать 
  эмоциональную отзывчивость на произведение. https://www.youtube.com/watch?v=myTrXG64C0c   «Полет
  шмеля» Дид. игра «Назови части тела»
  -формировать представление о своем теле. Подв. игра «Попади в цель»
  -развивать координацию движений  | 
  
   Фото или видео  | 
  
   Рисунок  | 
 
| 
   и электронной почте)  | 
  
   Чтение В.Бианки «Как Муравьишка
  домой спешил» -формировать представления детей о жизни муравьёв, объяснить,
  что такое муравейник, воспитывать бережное отношение  к насекомым. Дид. игра «Один-много» -побуждать
  детей употреблять в речи существительные единственного числа и множественного
  (названия насекомых) Подв. игра «Поймай комара»-
  упражнять детей в подскоках вверх  | 
  
   | 
  
   | 
 |
| 
   21.05.2020г.  | 
  
   | 
  
    Просмотр мульфильма «Лунтик» -продолжать
  знакомить детей с особенностями жизнедеятельности насекомых. Подв. игра «Попади в круг» -
  совершенствовать умение действовать с предметами; развивать глазомер,
  ловкость. Аппликация «Гусеничка – учить
  составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов);
  закреплять знания и умения работы с клеем https://www.youtube.com/watch?v=vUsrkNnYa2M  Аппликация
  «Гусеничка»  | 
  
   Фото, видео  | 
  
   Аппликация  | 
 
| 
   22.05.2020г.  | 
  
   | 
  
   Ситуативный разговор о правилах
  перехода проезжей части дороги – закреплять правила дорожного движения. Наблюдение за божьей коровкой. Чем
  она питается, рассказать какую пользу она приносит. Рисование «Божья коровка»-развивать
  навыки пользования кистью и красками https://www.youtube.com/watch?v=7M7Xa1AaqZ4  Рисование
  «Божья коровка»  | 
  
   Фото, видео  | 
  
   Рисунок  | 
 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2020
Дата обновления: 18.05.2020
Дата публикации: 18.05.2020