План организации образовательного процесса воспитанников с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 18.05 2020г. по 22.05.2020г.

18.05.2020

 Дата

        Тема

             Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной      связи (для получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото или видео материалов

      Творческая      

     деятельность    

         ребенка

18.05.2020г.

«Насекомые»

 

 (индивидуальное консультирование по образовательным вопросам)

Беседа на тему «О пользе насекомых». Просмотр иллюстраций. Формировать представление детей о пользе насекомых в природе и для человека.

Д-игра «Что за форма» - закреплять умение различать и называть фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Пальчиковая гимнастика «Жуки», «Бабочки»

 

Фото( вацап, электронная почта)

Рисунок,

19.05.2020г.

(в течении рабочего времени по телефону педагога, вацап

Прослушивание отрывка муз. произведения Н.А. Римский –Корсаков  формировать  эмоциональную отзывчивость на произведение.

https://www.youtube.com/watch?v=myTrXG64C0c   «Полет шмеля»

Дид. игра «Назови части тела» -формировать представление о своем теле.

Подв. игра «Попади в цель» -развивать координацию движений

 

Фото или видео

Рисунок

20.05.2020г.Хочу такой сайт

и электронной

почте)

Чтение В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил» -формировать представления детей о жизни муравьёв, объяснить, что такое муравейник, воспитывать бережное отношение  к насекомым.

Дид. игра «Один-много» -побуждать детей употреблять в речи существительные единственного числа и множественного (названия насекомых)

Подв. игра «Поймай комара»- упражнять детей в подскоках вверх

 
   

21.05.2020г.

 

 Просмотр мульфильма «Лунтик» -продолжать знакомить детей с особенностями жизнедеятельности насекомых.

Подв. игра «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; развивать глазомер, ловкость.

Аппликация «Гусеничка – учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов); закреплять знания и умения работы с клеем

https://www.youtube.com/watch?v=vUsrkNnYa2M  Аппликация «Гусеничка»

 

Фото, видео

Аппликация

22.05.2020г.

 

Ситуативный разговор о правилах перехода проезжей части дороги – закреплять правила дорожного движения.

Наблюдение за божьей коровкой. Чем она питается, рассказать какую пользу она приносит.

Рисование «Божья коровка»-развивать навыки пользования кистью и красками

https://www.youtube.com/watch?v=7M7Xa1AaqZ4  Рисование «Божья коровка»

 

Фото, видео

Рисунок

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.05.2020

Дата обновления: 18.05.2020

Дата публикации: 18.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».