План организации образовательного процесса воспитанников первой младшей группы с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 19.05.2020г по 22.05.2020г.

18.05.2020

Дата

Тема

Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи

Творческая деятельность ребёнка.

19.05.2020

 «Дикие животные»

-Рассматривание иллюстраций теме: «Дикие животные»(медведь, лиса, заяц, волк) 

 

-Беседа с детьми  « Кто живёт в лесу?»( беседа об особенностях внешнего вида, поведении, образа жизни  диких животных).

   

-Наст. игра для развития мелкой моторики рук  с мозаикой  «Предложить Мишке  сходить на полянку за цветком»

 

- Разучивание с детьми стихотворения «  Про мишку» Е. Мельниковой.
                                 
Мишка лапою мохнатой

                            Не спеша малину рвёт.

                             Ходит, ищет косолапый

                            Сладкий и душистый мёд.
- Д/и «Одень семью медведя»
- П/и « Догонялки с Мишкой»

Мишка косолапый

Манит деток лапой

Приглашает погулять

В догонялки поиграть. ( Дети медленно подходят к Мишке, который сидит на противоположной стороне. Потом медведь на них рычит, и дети убегают)

 - Аппликация с использованием гречневой крупы «Медведь»

 

Фото или видео, вацап, электронная почта.

Аппликация с использованием гречневой крупы «Медведь ( На листе бумаги нарисовать медведя. Полностью намазать рисунок клеем ПВА. Не выходя за контуры рисунка посыпать крупой (гречневой.) Немного прижать пальцами, чтобы лучше держалось. Крупа должна лежать в один слой. Глаза и нос сделать из черного пластилина. Для сохранности крупяного слоя аппликацию можно сверху дополнительно смазать клеем).

 

20.05.2020

-Чтение рус. нар. сказки  «Лиса и заяц»

 

 -Пальчиковая гимнастика «Лесные жители».

На лужайке звери скачут,

(пальчиками играют)

В прятки весело играют.

(разжимают и сжимают пальчики в кулачки)

Раз, два, три, четыре, пять,

(выставить пять пальцев)

Начинаем их считать.

(пальцы в кулачке, разжимают по одному пальчику и считают)

Пальчик первый – это волк,

Второй пальчик – это зайчик,

Третий – это лисонька,

А четвертый –медведь – научи меня реветь,

Ну а пятый – ежик – ни головы, ни ножек.

Мы пока их всех считали,

Наши звери убежали.

(спрятать руку за спину)

 

-Лепка « Друзья для зайчика»

 -П/и « Лиса и зайцы» (Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками

Вот какие зайки, зайки - побегайки

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит- это зайки, зайки – побегайки.

Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

- Д/ игры «Пазлы. Лесные животные»

Фото или видео, вацап, электронная почта

Лепка « Друзья для зайчика»

(Разделить большой кусок пластилина пополам, скатать шар, вторую половину ещё раз разделить пополам, сделать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки))

21.05.2020

- Показ кукольного театра « Теремок».

- Отгадывание загадок.

      1.Рыжая, пушистая

         Спряталась под ёлкой.

         Зайца ждёт плутовка та.Хочу такой сайт

         А зовут её?. (лиса)

2. Зимой холодной

Всегда злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну, конечно, это… (волк).

          3. От лисички тот зверек

              Убегает наутек.

              Ну—ка, угадай—ка!

              Это белый … (Зайка)
4. Он зимой в берлоге спит,

    Потихонечку храпит,

     А проснётся, ну реветь,

     Как зовут его? — … (Медведь)

-Д/и «Собери животное», « Кто что ест».

- Чтение рус. нар. сказки  « Лиса и волк», « Колобок»

-Рисование  ватными палочками «Лисичка – рыжая сестричка»

 

- Физ. минутка

      Повстречалась мне лиса (Идут на месте)

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком (Приседают, будто прячутся)

Ярко-рыжим огоньком,

И спокойно наблюдает (Встают и наблюдают.)

Кто в её лесу гуляет!

- П/и «Карусель»

   
 

Фото или видео, вацап, электронная почта

                                                                       
 

Рисование  ватными палочками «Лисичка – рыжая сестричка»

( Нарисовать на листе бумаги лису.Обмакнуть  ватную палочку в гуашь и методом «тычка» рисовать пятнышки).

22.05.2020

 

-Разрезные картинки « Собери животное».

 

- С/р игра « Больница для лесных жителей

 

-Конструирование «Теремок для зверей»

- П/и «Волшебное превращение» (Дети идут  друг за другом по кругу и изображают животных).

-Были мы ребятами, стали мы зайчатами. (Дети изображают скачущего зайца, произнося звук – И-И-И).

-Были мы зайчатами, стали мы волчатами.( Дети изображают волка, произнося звук звук – У-У-У).

 

-П/и «Волшебное превращение» (Дети идут  друг за другом по кругу и изображают животных).

-Были мы ребятами, стали мы зайчатами. (Дети изображают скачущего зайца, произнося звук – И-И-И).

-Были мы зайчатами, стали мы волчатами.( Дети изображают волка, произнося звук звук – У-У-У).

 

-Были мы, волчатами, стали медвежатами .(Дети изображают медведя, переваливаясь с ножки на ножку, произнося звук Ы-Ы-Ы).

Были медвежатами, стали вновь ребятами  ( Дети произносят  звук А-А-А).

 

-Просмотр мультфильма «Ну, погоди!».

 

-Игра  «Волчок»

Ты, волчок, живёшь в лесу,

Мы зовём тебя: «Ау!»

Ты глаза не открывай,

Кто позвал тебя, узнай!

- Д/и «Мамы и их детки»

- Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой».

                  У медведя дом большой,

                  А у зайки – маленький.

                  Мишка наш пошёл домой

                  Да и крошка заинька.

(Дети стоят. Присесть, обхватив руками колени, опустить голову – выдох с произнесением звука «ш-ш-ш» («у зайки дом маленький»). Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки – вдох («у медведя дом большой»). Ходьба: «Мишка наш пошёл домой, да и крошка заинька».)

 

Фото или видео, вацап, электронная почта

Конструирование «Теремок для зверей»( любой вид конструктора)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.05.2020

Дата обновления: 18.05.2020

Дата публикации: 18.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».