План организации образовательного процесса воспитанников первой младшей группы с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 19.05.2020г по 22.05.2020г.
18.05.2020
| 
   Дата  | 
  
   Тема  | 
  
   Рекомендации
  для выполнения  | 
  
   Форма
  осуществления обратной связи   | 
  
   Творческая
  деятельность ребёнка.  | 
 
| 
   19.05.2020  | 
  
    «Дикие
  животные»
    | 
  
   -Рассматривание
  иллюстраций теме: «Дикие животные»(медведь, лиса, заяц, волк) 
   -Беседа
  с детьми  « Кто живёт в лесу?»( беседа об
  особенностях внешнего вида,
  поведении, образа жизни  диких животных). -Наст.
  игра для развития мелкой моторики рук 
  с мозаикой  «Предложить
  Мишке  сходить на полянку за цветком» -
  Разучивание с детьми стихотворения « 
  Про мишку» Е. Мельниковой.                             Не спеша малину
  рвёт.                              Ходит, ищет
  косолапый                             Сладкий и душистый
  мёд. Мишка
  косолапый  Манит
  деток лапой Приглашает
  погулять В
  догонялки поиграть. ( Дети медленно подходят к Мишке, который сидит на
  противоположной стороне. Потом
  медведь на них рычит, и дети убегают)  - Аппликация с использованием гречневой крупы «Медведь»
   | 
  
   Фото
  или видео, вацап, электронная почта.  | 
  
  Аппликация с использованием
  гречневой крупы «Медведь ( На листе бумаги нарисовать медведя. Полностью намазать рисунок клеем ПВА. Не выходя за
  контуры рисунка посыпать крупой (гречневой.) Немного
  прижать пальцами, чтобы лучше держалось. Крупа должна лежать в один слой. Глаза и нос сделать из
  черного пластилина. Для сохранности крупяного слоя аппликацию можно сверху дополнительно смазать клеем).
   | 
 
| 
   20.05.2020  | 
  
   -Чтение
  рус. нар. сказки  «Лиса и заяц»  -Пальчиковая
  гимнастика «Лесные жители». На лужайке звери скачут, (пальчиками
  играют) В прятки весело играют. (разжимают
  и сжимают пальчики в кулачки) Раз, два, три, четыре, пять, (выставить
  пять пальцев) Начинаем их считать. (пальцы
  в кулачке, разжимают по одному пальчику и считают) Пальчик первый – это волк, Второй пальчик – это зайчик, Третий – это лисонька, А четвертый –медведь – научи меня реветь, Ну а пятый – ежик – ни головы, ни ножек. Мы пока их всех считали, Наши звери убежали. (спрятать
  руку за спину) -Лепка
  « Друзья для зайчика»   -П/и « Лиса и зайцы» (Воспитатель
  начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия
  согласно тексту: На лесной лужайке
  разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети
  прыгают, изображая зайчиков) Сели зайки на лужок, роют
  лапкой корешок. (сидят,
  делают движения руками Вот
  какие зайки, зайки - побегайки Вдруг бежит лисичка -
  рыжая сестричка (оббегает сидящих
  детей) Видит-
  это зайки, зайки – побегайки. Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот
  вы где!» (лиса догоняет зайцев, а
  зайчики убегают в свои домишки) -
  Д/ игры «Пазлы.
  Лесные животные»  | 
  
   Фото или видео, вацап, электронная
  почта  | 
  
   Лепка
  « Друзья для зайчика»  (Разделить большой кусок пластилина пополам,
  скатать шар, вторую половину ещё раз разделить пополам, сделать головку, из
  оставшейся части – две палочки (ушки))  | 
 |
| 
   21.05.2020  | 
  
   - Показ кукольного
  театра « Теремок». - Отгадывание загадок.       1.Рыжая,
  пушистая          Спряталась под ёлкой.        
   А зовут её?. (лиса) 2. Зимой холодной Всегда злой, голодный? Кто в зайчатах знает толк? Ну, конечно, это… (волк).           3. От
  лисички тот зверек                Убегает наутек.                Ну—ка, угадай—ка!                Это белый …
  (Зайка)     Потихонечку храпит,       А проснётся, ну реветь,       Как зовут его? — …
  (Медведь) - Чтение рус. нар.
  сказки  « Лиса и волк», « Колобок» -Рисование
   ватными палочками «Лисичка – рыжая
  сестричка» - Физ. минутка      
  Повстречалась мне лиса (Идут
  на месте) Любопытные глаза, Притаилась за пеньком (Приседают, будто прячутся) Ярко-рыжим огоньком, И спокойно наблюдает (Встают и наблюдают.) Кто в её лесу гуляет! -
  П/и «Карусель»   | 
  
   Фото
  или видео, вацап, электронная почта  | 
  
   Рисование  ватными палочками «Лисичка – рыжая
  сестричка» ( Нарисовать на листе бумаги лису.Обмакнуть 
  ватную палочку в гуашь и методом «тычка» рисовать пятнышки).  | 
 |
| 
   22.05.2020  | 
  
   -Разрезные
  картинки « Собери животное». -
  С/р игра « Больница для лесных жителей -Конструирование
  «Теремок для зверей» -
  П/и «Волшебное превращение» (Дети идут  друг за
  другом по кругу и изображают животных). -Были мы ребятами, стали мы зайчатами. (Дети
  изображают скачущего зайца, произнося звук – И-И-И).  -Были мы зайчатами, стали мы волчатами.( Дети
  изображают волка, произнося звук звук – У-У-У).  -П/и
  «Волшебное превращение» (Дети
  идут  друг за другом по кругу и
  изображают животных). -Были мы ребятами, стали мы зайчатами. (Дети
  изображают скачущего зайца, произнося звук – И-И-И).  -Были мы зайчатами, стали мы волчатами.( Дети
  изображают волка, произнося звук звук – У-У-У).  -Были мы, волчатами, стали медвежатами .(Дети
  изображают медведя, переваливаясь с ножки на ножку, произнося звук Ы-Ы-Ы).  Были медвежатами, стали вновь ребятами  ( Дети произносят  звук А-А-А).  -Просмотр
  мультфильма «Ну, погоди!». -Игра  «Волчок» Ты, волчок, живёшь в лесу, Мы зовём тебя: «Ау!» Ты глаза не открывай, Кто позвал тебя, узнай! - Д/и «Мамы и их детки» - Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой».      
              У медведя дом большой,      
              А у зайки – маленький.      
              Мишка наш пошёл домой      
              Да и крошка заинька. (Дети стоят. Присесть,
  обхватив руками колени, опустить голову – выдох с произнесением звука «ш-ш-ш»
  («у зайки дом маленький»). Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх,
  потянуться, посмотреть на руки – вдох («у медведя дом большой»). Ходьба: «Мишка
  наш пошёл домой, да и крошка заинька».)  | 
  
   Фото или видео, вацап, электронная
  почта  | 
  
   Конструирование
  «Теремок для зверей»( любой вид конструктора)  | 
 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2020
Дата обновления: 18.05.2020
Дата публикации: 18.05.2020