План организации образовательного процесса воспитанников первой младшей группы с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 19.05.2020г по 22.05.2020г.
18.05.2020
Дата |
Тема |
Рекомендации
для выполнения |
Форма
осуществления обратной связи |
Творческая
деятельность ребёнка. |
19.05.2020 |
«Дикие
животные»
|
-Рассматривание
иллюстраций теме: «Дикие животные»(медведь, лиса, заяц, волк)
-Беседа
с детьми « Кто живёт в лесу?»( беседа об
особенностях внешнего вида,
поведении, образа жизни диких животных). -Наст.
игра для развития мелкой моторики рук
с мозаикой «Предложить
Мишке сходить на полянку за цветком» -
Разучивание с детьми стихотворения «
Про мишку» Е. Мельниковой. Не спеша малину
рвёт. Ходит, ищет
косолапый Сладкий и душистый
мёд. Мишка
косолапый Манит
деток лапой Приглашает
погулять В
догонялки поиграть. ( Дети медленно подходят к Мишке, который сидит на
противоположной стороне. Потом
медведь на них рычит, и дети убегают) - Аппликация с использованием гречневой крупы «Медведь»
|
Фото
или видео, вацап, электронная почта. |
Аппликация с использованием
гречневой крупы «Медведь ( На листе бумаги нарисовать медведя. Полностью намазать рисунок клеем ПВА. Не выходя за
контуры рисунка посыпать крупой (гречневой.) Немного
прижать пальцами, чтобы лучше держалось. Крупа должна лежать в один слой. Глаза и нос сделать из
черного пластилина. Для сохранности крупяного слоя аппликацию можно сверху дополнительно смазать клеем).
|
20.05.2020 |
-Чтение
рус. нар. сказки «Лиса и заяц» -Пальчиковая
гимнастика «Лесные жители». На лужайке звери скачут, (пальчиками
играют) В прятки весело играют. (разжимают
и сжимают пальчики в кулачки) Раз, два, три, четыре, пять, (выставить
пять пальцев) Начинаем их считать. (пальцы
в кулачке, разжимают по одному пальчику и считают) Пальчик первый – это волк, Второй пальчик – это зайчик, Третий – это лисонька, А четвертый –медведь – научи меня реветь, Ну а пятый – ежик – ни головы, ни ножек. Мы пока их всех считали, Наши звери убежали. (спрятать
руку за спину) -Лепка
« Друзья для зайчика» -П/и « Лиса и зайцы» (Воспитатель
начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия
согласно тексту: На лесной лужайке
разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети
прыгают, изображая зайчиков) Сели зайки на лужок, роют
лапкой корешок. (сидят,
делают движения руками Вот
какие зайки, зайки - побегайки Вдруг бежит лисичка -
рыжая сестричка (оббегает сидящих
детей) Видит-
это зайки, зайки – побегайки. Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот
вы где!» (лиса догоняет зайцев, а
зайчики убегают в свои домишки) -
Д/ игры «Пазлы.
Лесные животные» |
Фото или видео, вацап, электронная
почта |
Лепка
« Друзья для зайчика» (Разделить большой кусок пластилина пополам,
скатать шар, вторую половину ещё раз разделить пополам, сделать головку, из
оставшейся части – две палочки (ушки)) |
|
21.05.2020 |
- Показ кукольного
театра « Теремок». - Отгадывание загадок. 1.Рыжая,
пушистая Спряталась под ёлкой.
А зовут её?. (лиса) 2. Зимой холодной Всегда злой, голодный? Кто в зайчатах знает толк? Ну, конечно, это… (волк). 3. От
лисички тот зверек Убегает наутек. Ну—ка, угадай—ка! Это белый …
(Зайка) Потихонечку храпит, А проснётся, ну реветь, Как зовут его? — …
(Медведь) - Чтение рус. нар.
сказки « Лиса и волк», « Колобок» -Рисование
ватными палочками «Лисичка – рыжая
сестричка» - Физ. минутка
Повстречалась мне лиса (Идут
на месте) Любопытные глаза, Притаилась за пеньком (Приседают, будто прячутся) Ярко-рыжим огоньком, И спокойно наблюдает (Встают и наблюдают.) Кто в её лесу гуляет! -
П/и «Карусель» |
Фото
или видео, вацап, электронная почта |
Рисование ватными палочками «Лисичка – рыжая
сестричка» ( Нарисовать на листе бумаги лису.Обмакнуть
ватную палочку в гуашь и методом «тычка» рисовать пятнышки). |
|
22.05.2020 |
-Разрезные
картинки « Собери животное». -
С/р игра « Больница для лесных жителей -Конструирование
«Теремок для зверей» -
П/и «Волшебное превращение» (Дети идут друг за
другом по кругу и изображают животных). -Были мы ребятами, стали мы зайчатами. (Дети
изображают скачущего зайца, произнося звук – И-И-И). -Были мы зайчатами, стали мы волчатами.( Дети
изображают волка, произнося звук звук – У-У-У). -П/и
«Волшебное превращение» (Дети
идут друг за другом по кругу и
изображают животных). -Были мы ребятами, стали мы зайчатами. (Дети
изображают скачущего зайца, произнося звук – И-И-И). -Были мы зайчатами, стали мы волчатами.( Дети
изображают волка, произнося звук звук – У-У-У). -Были мы, волчатами, стали медвежатами .(Дети
изображают медведя, переваливаясь с ножки на ножку, произнося звук Ы-Ы-Ы). Были медвежатами, стали вновь ребятами ( Дети произносят звук А-А-А). -Просмотр
мультфильма «Ну, погоди!». -Игра «Волчок» Ты, волчок, живёшь в лесу, Мы зовём тебя: «Ау!» Ты глаза не открывай, Кто позвал тебя, узнай! - Д/и «Мамы и их детки» - Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой».
У медведя дом большой,
А у зайки – маленький.
Мишка наш пошёл домой
Да и крошка заинька. (Дети стоят. Присесть,
обхватив руками колени, опустить голову – выдох с произнесением звука «ш-ш-ш»
(«у зайки дом маленький»). Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх,
потянуться, посмотреть на руки – вдох («у медведя дом большой»). Ходьба: «Мишка
наш пошёл домой, да и крошка заинька».) |
Фото или видео, вацап, электронная
почта |
Конструирование
«Теремок для зверей»( любой вид конструктора) |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2020
Дата обновления: 18.05.2020
Дата публикации: 18.05.2020