18.05.2020
Цели:
- Формирование интереса и
потребности в чтении
- Продолжать работу по формированию интереса к книге.
- Продолжать регулярно читать
детям художественные и познавательные книги.
- Формировать понимание того,
что из книг можно узнать много интересного.
- Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений.
-Объяснять, как важны в книге
рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно
рассматривая книжные иллюстрации.
- Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать
небольшие и простые по содержанию считалки. Помогать им. используя разные
приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание
произведения, сопереживать его героям.
- Зачитывать по просьбе ребенка понравившийся отрывок из сказки, рассказа,
стихотворения, помогая становлению личностного отношения к произведению.
- Поддерживать внимание и
интерес к слову в литературном произведении.
- Познакомить с книгами, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым. Е. Чарушиным.
1. Е. Благинина «Одуванчик».
2. А.К. Толстой «Колокольчики».
3. В. Катаев «Цветик-семицветик».
4. М. Пришвин «Золотой луг», «Разговор деревьев»
5. А. Блок «На лугу»
6. Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как
воздух чист!...»
7. Г. Снегирев «Жук»
8. В. Лунин «Жук»
9. В. Брюсов «Зеленый червячок»
10.
Г. Скребицкий «На лесной
полянке»
11.
Р. Сеф «Лягушка»
12.
К. Ушинский «Капустница»
13.
Ю. Аракчеев «Рассказ о зеленой
стране».
14.
С. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2020
Дата обновления: 18.05.2020
Дата публикации: 18.05.2020