18.05.2020
дата |
тема |
Рекомендации для выполнения |
Форма
осуществления обратной связи (для получения консультации от педагога, для
предоставления интересных фото-видео материалов) |
Творческая деятельность ребенка |
18.05.2020 |
Тема: Хоровод лепестков
(луговые цветы) Цели: представления о фруктах и овощах -Развивать уме-ние отгадывать загадки -Находить на картинках луговые цветы -Расширять словарный запас детей |
Артикуляционная гимнастика «Ступеньки» Цель: Развивать артикуляционный
аппарат детей, способствовать укреплению мышц языка (Карточки
№ 1-5) (конспект) Рассматривание
иллюстраций «Садовые цветы» - Цель: продолжать знакомить детей с
культурными растениями, развивать умение узнавать их и называть. https://orechi.ru/razvitie-rechi/tsvety-kartinki-dlya-detej#i-2
Беседа «Полевые цветы» Цель: Познакомить с
луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и
узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; пополнять словарь за
счет слов, обозначающих название растений и их признаки, воспитывать бережное
отношение к растениям луга. (конспект)
Познавательное развитие «Ознакомление
с окружающим миром» Тема: «Леса и луга нашей
Родины» Цели: закреплять знания о
многообразии растительного мира России. Развивать познавательную активность.
Воспитывать бережное отношение к природе. (конспект) https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=qPeMw09fn00&feature=emb_title
|
Фото (электронная почта,WatsApp) |
фото занятий с детьми |
19.05.2020 |
|
Артикуляционная гимнастика «Ступеньки» (Карточки
№ 6-10) (конспект)
Наблюдение за одуванчиком Цель: развивать
наблюдательность, умение замечать изменения в состоянии растений в связи с
избытком влаги; формировать эстетическое отношение к окружающему миру.
Цель: продолжать знакомить детей с дикорастущими растениями,
развивать умение узнавать их и называть. https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=DZU-Ekq_QDI&feature=emb_title
https://s02.yapfiles.ru/files/1955084/_okolicei.jpg
https://s01.yapfiles.ru/files/1955079/_romashkah.jpg «Художественно-эстетическое
развитие». Рисование «Волшебный луг» Цель: создать условия для поддержания интереса к
изобразительной деятельности. https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=l2X6XF53hEc&feature=emb_title
|
Фото (электронная почта,WhatsApp) |
Фото – Рисунки детей |
20.05.2020 |
|
Сказка
ПРО ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ. Просмотр
мультфильма Поучительная
сказка, которая знакомит детей с лекарственными растениями на примере
несчастного случая, который приключился с муравьем. Прекрасный пример заботы
и взаимопомощи.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=eY_0aCPDf5Q&feature=emb_title
Цель: продолжать
знакомство с лекарственными растениями; расширять знания о свойствах
лекарственных растений, их роли в жизни человека и животных.
Артикуляционная гимнастика «Ступеньки» Цель: Развивать
артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению мышц языка. (Карточки
№ 11-15) (конспект) Познавательное развитие «Ознакомление миром
природы»
Презентация
Животные луга https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=ClQwwiLX0Wo&feature=emb_title
|
|
|
21.05.2020 |
|
Просмотр
видео презентации "Строение цветка"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=UhCZq88DpBw&feature=emb_title
Слушание
музыки: П.И.Чайковский - "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=9a4DnEWXMHM&feature=emb_title
«Островок загадок» - отгадывание загадок (конспект)
Задачи: Закреплять знания
детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр
других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом
описании. Учить использовать знания о животных при разгадывании загадок.
Игры со
строительным материалом: «Цветочный город». Цель: Учить детей сооружать
различные постройки, самостоятельно находить конструкторские решения для
завершения постройки, развивать воображение, фантазию |
|
|
22.05.2020 |
|
Просмотр
видео фильма «Как появляется цветок?»
https://www.youtube.com/watch?v=LQOMl5D9qeo
Чтение и обсуждение рассказа
В. Бианки «Лесная газета». Задачи: Учить детей выделять по
ходу рассказа описание характерных признаков весны, сопоставлять слова автора
с собственными наблюдениями, пересказывать наиболее понравившиеся моменты от
имени персонажей рассказа. «Художественно-эстетическое
развитие». Рисование
Видео
урок Полевые цветы гуашью
https://www.youtube.com/watch?v=n-kird21LGI
|
|
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2020
Дата обновления: 18.05.2020
Дата публикации: 18.05.2020