Задания тьютора - 3 (инклюзивное образование)
21.05.2020
Дата |
Тема / Навык |
Рекомендации для выполнения |
Игровая и творческая деятельности |
Форма осуществления обратной связи |
|
18.05.2020 – 22.05.2020 |
Формирование навыка самообслуживания на кухне. Закрепление. |
Самостоятельно
кушать, пить из кружки, вытирать рот полотенцем или салфеткой, помогать
накрывать на стол, убирать за собой посуду, наливать воду в кружку из
чайника/кувшина/крана. |
Игра
«Цветная вода» (1) Игра
«Мы руки поднимаем» (2) |
Фото/видео |
|
Геометрические фигуры. Закрепление. |
- Группируем простые геометрические фигуры (6) |
Игра
«Стройка» (3) Аппликация
(4) Лепка
(5) |
Фото/видео |
||
-
Добавь недостающую часть
к фигуре (7) |
|||||
-
Просмотр мультфильма про
геометрические фигуры* Например, |
|||||
- Просмотр мультфильма про геометрические фигуры* |
|||||
-
Дорисуй геометрическую фигуру (8) |
|||||
-
Нарисуй фигуры по точкам
(9) |
|||||
-
Найди геометрические
фигуры (10) |
|||||
-
Посчитай и раскрась (11) |
|||||
-
Найди и раскрась (12) |
|||||
-
Сложи из геометрических
фигур нужные формы (13) |
|||||
-
Раскрась дом (14) |
|||||
*Музыкальное
произведение и мультфильм могут быть любыми (по настроению и желанию ребенка) |
|||||
Игры и
упражнения могут отличаться от запланированных в зависимости от настроения и
желания ребенка. |
Игровая и творческая деятельности
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.05.2020
Дата обновления: 21.05.2020
Дата публикации: 21.05.2020