План организации образовательного процесса воспитанников с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 25.05.2020-29.05.2020

21.05.2020

План организации образовательного процесса воспитанников

 с применением дистанционных технологий в домашних условиях

с 25.05.2020-29.05.2020

Дата

Тема

Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи( для получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото и видео материалов )

Творческая деятельность ребенка

25.05.2020

Тематическая неделя

«Грибы»

 

Чтение сказки (просмотр мультфильма ссылка ниже) В. Даля «Война грибов с ягодами».

Цель: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы 

Беседа о грибах, рассматривание иллюстраций.

Цель: познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов.

Лепка «Грибы»

Цель: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, прищипывание) .

Фото, вацап, электронная почта

Лепка

26.05.2020

Игра «Почему грибы так называются?» (смотреть ниже)

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов; учить детей разным приемам словообразования на примерах грибов.

Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.

Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов, в счете до 5.

Конструирование изображений предметов из геометрических фигур.

Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах и основных цветах.

Фото, вацап, электронная почта

Конструирование

27.05.2020

Слушание песни « Мухоморы» (сл. и музыка К. Костина) https://yosounds.ru/?mp3=Детская+студия+ДЕЛЬФИН

Цель: развивать положительные, эстетические чувства и эмоции.

Рисование мухоморов в лесу.

Цель: учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов.

Игра «Съедобный – несъедобный» (смотреть ниже)

Цель: закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах, выяснить, какие грибы можно есть, а какие нельзя есть; развивать внимание, мышление, речь.

   

Фото, вацап, электронная почта

Рисование

28.05.2020

 

Отгадывание загадок.

Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

Чтение рассказа М Пляцковского «Мухомор» (см. ниже)

Аппликация «Грибная полянка»

Цель: формировать композиционные умения расположения изображения на всей плоскости листа.

Игра «Посчитай – один, два, пять» (с мячом) см. ниже

Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».

Фото, вацап, электронная почта

Аппликация

29.05.2020

 

Конструирование мухомора из бумаги.

Цель: совершенствовать навыки работы простыми способами конструирования объемных предметов из бумаги.

Слушание песни «Я шагаю по грибы» (муз. и слова Ю. Парфенова)

 http://ru357.iplayer.info/q/я+шагаю+по+грибы/

Цель: Формировать песенные и речевые навыки.

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» (см. ниже)

Цель: учить слушать художественное произведение, развивать внимание, память.

 
 

Конструиро-вание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылки на мультфильмы

1.

https://youtu.be/S0bePlOq850

2.

https://youtu.be/8VugsvVgSrk

 

 

 

 

 

Дидактические игры по теме «Грибы»


Игра «Почему грибы так называются?»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов; учить детей разным приемам словообразования на примерах грибов.

-Как называется гриб, который растет под березой?  (Подберезовик.) Как вы думаете, почему он так назван?

-Как называется гриб, который растет под осиной?  (Подосиновик.) Как вы думаете, почему он так назван?

- Гриб, который любит расти в еловом или сосновом бору, как называется? (Боровик.)

- Как называются грибы с рыжими шляпками?  (Рыжики, лисички.)

- Как называются грибы, растущие дружными семейками на пеньках?  (Опята.)

- Как называется гриб с круглой волнистой шляпкой?  (Волнушка.)

- Как называются грибы с маслянистыми шляпками?  (Маслята.)

- Какой гриб носит название дикого животного?  (Лисичка.) Почему его так назвали?

- Название гриба очень похоже на название домашнего животного. Какой это гриб? (Свинушка.) Почему его так называют? (Потому, что он в пятнах, «грязный, как свинушка».)

- Какие грибы названы в честь дождя?  (Дождевики.)Хочу такой сайт

- Эти грибы можно есть? Как они называются? (Съедобные.)

- Грибы, которые грибники не любят, поганые грибы как называются? (Поганки.)

- Какие еще грибы не любят встречать грибники? Эти грибы можно есть? Как они называются? (Несъедобные.)

    

Игра «Подбери шляпку к ножке»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, учить подбирать шляпку гриба к его ножке; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику.

Материал:  набор картинок  с изображением грибов, разрезанных на 2 части (шляпки и ножки по отдельности).

- Подберите шляпку к ножке гриба. Какой гриб у тебя получился?  (Подосиновик.)

 

Игра «Съедобный – несъедобный»

Цель: закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах, выяснить, какие грибы можно есть, а какие нельзя есть; развивать внимание, мышление, речь.

Педагог называет грибы, а дети отвечают, можно их есть или нет: опенок, мухомор, сыроежка, поганка, подосиновик, боровик, ложные опята, подберезовик и т.д.


Игра «Четвертый лишний»

Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

На картинку посмотри,
Предмет лишний назови
И свой выбор объясни.

Подберезовик, мухомор, боровик, подосиновик.

Мухомор, поганка, сыроежка, ложный опенок.

 

Игра «Один – много»

Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.
Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.

 (Подосиновик – подосиновики – много подосиновиков  и т.д.)


Игра «Посчитай – один, два, пять» (с мячом)

Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.

Один мухомор – два мухомора – пять мухоморов.


Игра «Сложи картинку»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику.

У каждого ребенка картинка с изображением гриба, разрезанная на 4 части.

- Какой гриб у тебя получился?  (Подберезовик.)

 

 

МУХОМОР М. Пляцковский.

Вырос под сосной гриб Мухомор. Увидел он однажды своё отражение в капельке росы — и загордился: «До чего же я красивый!» И стал этот хвастунишка над другими грибами посмеиваться да подшучивать:

— Эй, рыжики! Спрячьте свои рыжие носы!

А рыжики отвечают:

— Мы хоть и рыжие, да зато вкусные!

— Почему это, подберёзовики, вы под ёлками растёте? — не унимался Мухомор.

— Нам и под берёзами расти хорошо! — говорят подберёзовики.

— Послушайте, опята! Где вы свои шляпки потеряли? — спрашивал Мухомор с ухмылкой. А опята в ответ:

— Не беда, что у нас шляпок нет. А сам-то ты кому нужен вместе со своей красной шляпой?

— Нужен! Ведь я же красивый!

— Эх ты! Кому твоя красота приглянется, если все знают, что внутри у тебя труха? — пробурчал из-под куста старый гриб Боровик.

Смолчал Мухомор. А что тут скажешь?

Под грибом. Сутеев В.Г.

Как-то раз застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом — дождь пережидает.

 А дождь идёт всё сильнее и сильнее…

Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

— Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!

— Куда же я пущу тебя? — говорит муравей. — Я один тут кое-как уместился.

— Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт…

Бежит мимо Мышка:

— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

— Потеснитесь немножко!

Потеснились — пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт…

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

— Тут и места нет.

— Подвиньтесь, пожалуйста!

— Ладно.

Подвинулись — нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится!..

— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.

— Зайца не видели? — спрашивает.

— Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

— Не тут ли он спрятался?

— Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.

Муравей задумался и говорит:

— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

— Эх, вы! Гриб-то…

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

А вы догадались?

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.05.2020

Дата обновления: 21.05.2020

Дата публикации: 21.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».