Вместе учимся считать
25.05.2020
1. ФЭМП Рабочая тетрадь «Число 18»
2. Логические задачи
1.У какой
фигуры нет ни начала, ни конца? (у круга)
2.Как можно
сорвать ветку, не спугнув с нее птичку? (нельзя, улетит)
3.На столе
стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на
стол. Сколько стаканов стоит на столе? (3)
4.В комнате
зажгли три свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось? (одна,
две другие сгорели)
5.Три
человека ждали поезда три часа. Сколько времени ждал каждый (3часа)
6.Вова уехал
к бабушке в понедельник, а вернулся в понедельник на следующей недели. Через
сколько дней он вернулся? (7)
7.У мальчика
и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 ореха. На
сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 3)
8.В первой
коробке 10 карандашей, во второй – столько, сколько в первой, а в третьей
столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке? (10)
9.Света
уехала в лагерь в субботу. Мамам обещала приехать к ней через 5 дней. В какой
день недели приедет мама к Свете? (пятница)
10.В графине
была вода. Когда вылили из него 5 стаканов, остался один стакан воды. Сколько
же воды было в графине? (6 стаканов)
3. Дидактические
игры
«Пять названий на пять шагов»
Ребенок
делает пять шагов и на каждый шаг произносит название предмета на предложенную
тему («Мебель», «Города», «Деревья», «Цветы», «Обувь», «Геометрические
фигуры»).
- Я знаю
молочные продукты…
- Я знаю
комнатные растения…
- я знаю
перелетных птиц…
- Я знаю
садовые цветы…
- Я знаю
лиственные деревья…
- Я знаю
школьные принадлежности…
- я знаю
головные уборы…
- Я знаю
виды спорта…
- Я знаю
кондитерские изделия…
- Я знаю
профессии людей…
- Я знаю
музыкальные инструменты…
- Я знаю
животных жарких стран…
- Я знаю
явления природы…
- Я знаю
ягоды…
- Я знаю
названия инструментов…
- Я знаю
названия электробытовой техники…
- Я знаю
названия городов…
- Я знаю
названия рек…
- Я знаю
названия стран…
- Я знаю
названия спецтехники…
- Я знаю геометрические
фигуры…
4. Лепка на тему «Азбука в
картинках»
Цель. Закрепить представление детей о
начертании печатных букв; показать, что буквы можно не только писать, но и
лепить, предложить передать конфигурацию знакомых букв пластическими
средствами. Дети, вылепите, пожалуйста,
слова «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!»
5. Артикуляционная гимнастика
Цель
артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов
артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
«Дудочка»
Дети
вытягивают губы вперед длинной трубочкой. Упражнение вырабатывает движение губ
вперед, укрепляет мышцы, способствует подвижности губ.
«Киска
лакает молоко»
Дети
открывают рот, губы в улыбке, и широким кончиком языка гладят нёбо, делая
дви-жение назад – вперёд. Гимнастика развивает подвижность языка.
«Пыхтелка»
На щетку
колючую очень похож
В клубочек
свернувшийся маленький (ёж).
Дети
произносят на активном выдохе «пых». Упражнение способствует укреплению губ и
обучают равномерному выдоху.
«Зверёк»
Словно
рыженькая стрелка,
По деревьям
скачет (белка).
Поднимают
верхнюю губу и опускают нижнюю, обнажая сомкнутые зубы, опускают губы обратно.
Упражнение развивает подвижность и укрепляет мышцы губ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.05.2020
Дата обновления: 25.05.2020
Дата публикации: 25.05.2020