Я стал взрослым
25.05.2020
1. Художественная литература. Чтение
А. Барто «Я выросла»
Цель. Вовлекать детей в содержательное
общение, диалог. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, выражать
свои желания, интересы. Формировать положительное отношение к школе, через
художественную литературу.
2. Развитие речи «До свиданья
детский сад»
Цель.
Вовлекать детей в дружескую беседу, личностное общение. Побуждать делиться
своими чувствами, ожиданиями. Воспитывать интерес, положительные чувства к предстоящей
учебе в школе.
3. Логические задачи
1.У Леши
было 4 красных флажка, ему дали еще один синий флажок. Сколько флажков стало
теперь у Леши? (5)
2.На дереве
сидело 6 птичек. Пришел охотник и убил одну птичку. Сколько птиц осталось на
дереве? (ни одной все улетели, испугались)
3Если съесть
одну сливу, что останется? (косточка)
4.В Москву
одновременно прибыли два поезда – скорый и пассажирский. Пассажирский ехал
медленней. Какой поезд выехал раньше? (пассажирский)
5.По небу
летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц?
(2)
6.С елки
белка кинула в мишку шишкой и попала ему по лбу. Сколько шишек стало? (2)
7.Аня, Маша
и Даша живут на разных этажах трехэтажного дома. На каком этаже живет каждая
девочка если известно, что Аня живет не на втором, Маша не на втором и не на
третьем? (Маша на первом, Даша на втором, Аня на третьем)
8.Три
мальчика шли по дороге и нашли три рубля. Сколько нашел бы каждый из них, если
бы шел один? (3)
9.Три, три,
три, три, три - что будет? (дырка)
10.Два друга
играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый? (4)
11.На озере
плавало 5 уток, охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? (ни одной
все улетели)
12.Сколько
ушей у трех мышей? (6)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.05.2020
Дата обновления: 25.05.2020
Дата публикации: 25.05.2020