План организации образовательного процесса воспитанников с применением дистанционных технологий в домашних условиях с 04.06.2020-30.06.2020

26.05.2020


Дата

Тема

Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи( для получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото и видео материалов )

Творческая деятельность ребенка

01.06.2020

Профилактическое мероприятие

«Внимание, дети!

ПДД

Наблюдение на улице за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают правила ДД.

 Цель: развивать культуру поведения на улице, умение переходить через дорогу.

Просмотр мультфильмов.

 
   

02.06.2020

 Беседа с детьми об улицах города
- что такое улица?
- части улицы (проезжая часть, пешеходный переход, транспорт, бордюр, транспорт)
-у каждой улице есть свое название.

Конструирование из геометрических фигур «Автомобиль»

Цель : Развивать представления о форме, величине, цвете геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

Фото, вацап, электронная почта.

Конструирование .

03.06.2020

Наблюдение за машинами.

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классифика­ция, назначение
 Подвижная игра «Ты большой, я маленький».

Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения

 

Фото, вацап, электронная почта

Рисование.

04.06.2020

 

Отгадывание загадок.

Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя»
«Правила дорожного движения»

Цели: Закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

   
   

05.06.2020

 

Аппликация «Светофор»

Цель: научить детей вырезать и создавать поделку, а также узнать принцип работы светофора.

Просмотр мультфильмов

Цель : закреплять знания ПДД.

Чтение А. Иванов « Азбука безопасности – Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Фото, вацап, электронная почта

Аппликация.

08.06.2020

 

Рассматривание световозвращающих элементов.

Цель : формирование у детей навыков безопасного поведения в темное время суток .

Подделка «Фликер».

Цель: познакомить детей с назначением фликера в безопасности дорожного движения.

 

Фото, вацап, электронная почта

Подделка.

  09.06.2020

 

 Дидактическая игра «Чего не стало».

 Цель: продолжать закреплять знания детей о грузовом транспорте и машинах специального назначения.

Заучивание поговорок

Цель: учить детей анализировать, сравнивать, находить общее в нравственном содержании разных пословиц.

Видео , вацап, электронная почта

Заучивание поговорок.

10.06.2020

 

Беседа с детьми: «Безопасность на улице».

Цель: пополнять знание детей о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару.
Рассматривание иллюстраций по теме.

Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание

   

11.06.2020

 

Чтение В. Клименко «Происшествие с игрушками».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Рисование «Дорожные знаки»

Цель: совершенствовать навыки безопасного поведения на улице.

Фото, вацап, электронная почта

Рисование.

  12.06.2020

 

Лепка «Светофор»

Цель: Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц;
Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая его из пластилина на картоне.

Д/И Верно - неверно»

Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

 

Фото, вацап, электронная почта

Лепка.

  15.06.2020

 

Конструирование из «Лего»  « Мой город».

Цель: Развитие у детей общих познавательных и творческих способностей.

Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.

Формирование и совершенствование мелкой моторики рук, двигательных умений и навыков в манипуляции с конструктором Лего

 

Фото, вацап, электронная почта

Конструирование.

16.06.2020

 

Чтение И. Серяков «Улица, где все спешат».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Раскрашивание картинок по ПДД.

Цель: закрепить умение правильно держать карандаш тремя пальцами, упражнять в закрашивании рисунка карандашами, не выходя за контур, в одном направлении, неотрывными движениями;Хочу такой сайт

формировать умение самостоятельно выбирать цветовую

гамму, соответствующую радостному настроению развивать у детей фантазию и воображение;

вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

 

Фото, вацап, электронная почта

Раскрашивание.

17.06.2020

 

Чтение стихотворений по ПДД

Цель: развивать  интерес к литературному чтению.

Беседа «Цвета в дорожном движении»

Цель: напомнить детям значения цветов в дорожном движении; активизировать знания о работе светофора.

   

18.06.2020

 

Д/и  «Правила поведения».

Цели: Закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

Чтение стихотворения И. Гурина «Светофор».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

 
   

19.06.2020

 

П /и «Зебра». Цель: умение точно исполнять команды за определенный промежуток времени.

Беседа: «Юный пешеход»

Цель: учить детей различать дорожные знаки; развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

 
   

22.06.2020

 

Лепка «Транспорт». Цель: продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей; развитие фантазии.

 

Беседа «Когда мы пассажиры». Цель: усвоить понятие «пешеход», «пассажир», представление о правилах поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Фото, вацап, электронная почта

Лепка.

23.06.2020

 

 Конструктивная игра «Депо для трамвая»

Цель: учить строить гараж из кубиков.

П /и «Птицы и автомобиль». Цель: развивать умение выполнять несложные движения, ориентируясь на слова воспитателя, развивать внимание, речь.

 
 

Конструирование.

24.06.2020

 

«Наблюдение за светофором». 

Целизакрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы; познакомить с назначением желтого сигнала.

П /и «Сигналы светофора». Цель: развитие двигательной активности, умения работать в команде, повторить знания ПДД.

 
   

25.06.2020

 

П /и «Зебра». Цель: умение точно исполнять команды за определенный промежуток времени.

Отгадывание загадок ПДД.

Цель: закреплять знания ПДД.

   

26.06.2020

 

 Беседа: «В гостях у светофора».

Цель: уточнять представление о работе светофора, учить решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы. Развивать умение изготавливать из готовых частей светофор. Воспитывать внимание, умение ориентироваться в пространстве.

 
   

29.06.2020

 

Чтение Ф. Юрмина «Любопытный мышонок».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Раскрашивание картинок.

закрепить умение правильно держать карандаш тремя пальцами, упражнять в закрашивании рисунка карандашами, не выходя за контур, в одном направлении, неотрывными движениями;

формировать умение самостоятельно выбирать цветовую

гамму, соответствующую радостному настроению развивать у детей фантазию и воображение;

вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

   
 

Раскрашивание.

30.06.2020

 

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Создание книжки - малышки  с иллюстрациями «Правила движения»

Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

 

Книжка – малышка.

 

 

ССЫЛКИ НА МУЛЬФИЛЬМЫ

1.

https://yandex.ru/efir?stream_id=4fc6ab5526939d1f9cd59c433718008a&from_block=logo_partner_player

2.

https://yandex.ru/efir?stream_id=4162abc46182c8d1bc5eea21f14904fb&from_block=logo_partner_player

3.

https://yandex.ru/efir?stream_id=4a8b7a7b7e75e2bb9d60b07458911f66&from_block=logo_partner_player

4.

https://youtu.be/voeUEcvqRIk

5.

https://yandex.ru/efir?stream_id=45cf95c3da836464bc64dbaaaa2a82ac&from_block=logo_partner_player

6.

https://yandex.ru/efir?stream_id=42f8b2b3539cfd8ab3688dd5ceee6586&from_block=logo_partner_player

7.

https://yandex.ru/efir?stream_id=440154f0534dc9378564eec3ddacbae1&from_block=logo_partner_player

8.

https://yandex.ru/efir?stream_id=41c1d1ec8f4a0c008b8d787367ea8381&from_block=logo_partner_player

9.

https://yandex.ru/efir?stream_id=4ed80e6428440947bbe8b87be47aaea7&from_block=logo_partner_player

10.

https://youtu.be/FKJnIyMug_Y

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.05.2020

Дата обновления: 26.05.2020

Дата публикации: 26.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».