План профилактического мероприятия «Внимание, дети!» с применением дистанционных технологий в условиях домашней самоизоляции с 01.07.2020-12.07.2020

26.05.2020


Дата

Тема

Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи( для получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото и видео материалов )

Творческая деятельность ребенка

01.07.2020

План профилактического мероприятия «Внимание, дети»

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

 

Фото, вацап, электронная почта.

Раскрашивание .

02.07.2020

 Чтение А. Усачев «Домик у перехода».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

 Рисование знаков ПДД с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование веревочками).

Цель: Формирование представлений у дошкольников о правилах безопасности дорожного движения

   

Фото, вацап, электронная почта.

Рисование.

03.07.2020

Аппликация из геометрических фигур « Пешеходный переход».

Конструирование из геометрических фигур «Автомобиль»

Цель : Развивать представления о форме, величине, цвете геометрических фигур , закреплять знания ПДД.

Подвижная игра «Ты большой, я маленький».

Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения.

 

Фото, вацап, электронная почта

Аппликация.

06.07.2020

 

Отгадывание загадок.

Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз».

Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание.

Конструирование из строительного материала «Улица города».Хочу такой сайт

Цель: закреплять знания детей о ПДД в процессе игры.

Фото, вацап, электронная почта

Конструирование.

07.07.2020

 

Игра «Разрешается-Запрещается»

Правило: дополнить предложения одним из этих слов.

Ехать зайцем, как известно ….

Уступать старушке место ….

Переход при красном свете ….

При зеленом даже детям ….

По проезжей части бегать ….

А ходить по тротуару ….

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки».

Цель: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

 
   

08.072020

 

Рисование «Безопасная дорога».

Цель: воспитывать желание быть примерным пешеходом и всегда выполнять правила дорожного движения. 

Отгадывание  загадок (светофор, зебра, транспорт и т.д.) 

Задачи: расширить знания детей о видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, формировать у детей знания о безопасном поведении на улице; развивать мышление, сообразительность 

 

Фото, вацап, электронная почта

Рисование.

09.07.2020

 

Беседа: «Мы - пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.

 

Чтение литературы А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» -обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу.

 Цель :развивать литературную речь.

   

10.07.2020

 

Беседа: Обсуждение с детьми безопасного маршрута от дома до детского сада – уточнять названия улиц города, правила поведения на улице, правила дорожного движения.

Чтение художественной литературы: «Марта и Чичи идут в парк» Т.А. Шорыгина. С помощью произведения учить детей различать проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»

   
 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.05.2020

Дата обновления: 26.05.2020

Дата публикации: 26.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».