Дата
|
Тема
|
Рекомендации для выполнения
|
Форма осуществления обратной связи(
для получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото и
видео материалов )
|
Творческая деятельность ребенка
|
01.07.2020
|
План
профилактического мероприятия «Внимание, дети»
|
Беседа о транспорте, о труде
водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их
активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.
Рассматривание и раскрашивание изображений
различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о
многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».
|
Фото, вацап, электронная почта.
|
Раскрашивание .
|
02.07.2020
|
Чтение
А. Усачев «Домик у перехода».
Цель:
развивать интерес к художественной литературе.
Рисование знаков ПДД с использованием
нетрадиционных техник рисования (рисование веревочками).
Цель:
Формирование представлений у дошкольников о правилах безопасности дорожного
движения
|
Фото, вацап, электронная почта.
|
Рисование.
|
03.07.2020
|
Аппликация
из геометрических фигур « Пешеходный переход».
Конструирование
из геометрических фигур «Автомобиль»
Цель
: Развивать представления о форме, величине, цвете геометрических фигур ,
закреплять знания ПДД.
Подвижная
игра «Ты большой, я маленький».
Цель:
формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя
элементарные правила поведения дорожного движения.
|
Фото, вацап, электронная почта
|
Аппликация.
|
06.07.2020
|
|
Отгадывание
загадок.
Цель:
продолжать обучать детей отгадыванию загадок.
Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу
вверх и сверху вниз».
Цель:
закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание.
Конструирование
из строительного материала «Улица города».![Хочу такой сайт](https://test.schoolmsk.ru/referer/banner)
Цель:
закреплять знания детей о ПДД в процессе игры.
|
Фото, вацап, электронная почта
|
Конструирование.
|
07.07.2020
|
|
Игра «Разрешается-Запрещается»
Правило:
дополнить предложения одним из этих слов.
Ехать
зайцем, как известно ….
Уступать
старушке место ….
Переход
при красном свете ….
При
зеленом даже детям ….
По
проезжей части бегать ….
А
ходить по тротуару ….
Беседа «Зачем нужны дорожные знаки».
Цель: закреплять название и назначение
дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей,
а какие для пешеходов.
|
|
|
08.072020
|
|
Рисование
«Безопасная дорога».
Цель:
воспитывать желание быть примерным пешеходом и всегда выполнять правила
дорожного движения.
Отгадывание
загадок (светофор,
зебра, транспорт и т.д.)
Задачи: расширить знания детей о видах
транспорта, закрепить правила дорожного движения, формировать у детей знания
о безопасном поведении на улице; развивать мышление, сообразительность
|
Фото, вацап, электронная почта
|
Рисование.
|
09.07.2020
|
|
Беседа: «Мы - пешеходы»- уточнить знание
некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение
подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.
Чтение литературы А.Иванова «Как
неразлучные друзья дорогу переходили» -обсуждение после чтения как
правильно переходить дорогу.
Цель :развивать литературную речь.
|
|
|
10.07.2020
|
|
Беседа: Обсуждение с детьми безопасного
маршрута от дома до детского сада – уточнять названия улиц города, правила
поведения на улице, правила дорожного движения.
Чтение
художественной литературы: «Марта и Чичи идут в парк» Т.А. Шорыгина. С
помощью произведения учить детей различать проезжую часть, тротуар, подземный
пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»
|
|
|