С 01.06.2020 по 07.06.2020 План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней самоизоляции

01.06.2020

Поздравляю с Днем защиты детей 1 июня

Сегодняшний день целиком и полностью посвящен маленьким гражданам нашей необъятной Родины! Они, как никто, нуждаются в нашей защите и поддержке! В этот день хочется пожелать, чтобы ни один ребенок не страдал от ущемления его прав и свобод, чтобы каждый имел возможность получить образование и медицинскую помощь, был счастлив и не знал взрослых проблем, а взрослые, в свою очередь, помогали детям осуществлять их мечты и делали их детство по-настоящему счастливым!

Улыбки детей — это, пожалуй, самое лучшее, что может радовать взгляд. В них столько искренности и доверия, что растает даже самое строгое и закаленное проблемами сердце. Так пусть же сегодня, в День защиты детей, каждый постарается сделать жизнь маленьких обитателей нашей планеты лучше и безопаснее.

 

 С Днем защиты детей

Вот и лето наступило,
Нынче первый день!
Нужный праздник подарило,
Праздник всех детей.

Пусть он будет светлым, ярким,
Полон волшебства.
Пусть от счастья и подарков
Светятся глаза.

Детский смех не умолкает,
По стране звенит.
Все желания исполняет
И добром манит.

 

1.Выставка детских рисунков на тему «Счастливое детство».

2.Чтение: Б.Заходер «Собачкины огорчения», Л.Н.Толстой «Прыжок», «Два товарища».

А.Чехов «Белолобый», «Каштанка», «Ванька».

 

3.Опытно-исследовательская деятельность

Делаем мыльные пузыри. Задача: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

Материалы: жидкое мыло, кусочки мыла, петля с ручкой из проволоки, стаканчик, вода, ложка, поднос.

«Волшебный магнит»

1. Взять стакан с водой.

2. Положить в него деревянный кубик и канцелярские скрепки.

3. Подставить магнит к стенке стакана: магнит притягивает только металлические предметы, даже через стекло и воду.

4. 6 июня – день русского языка «День рождения А.С. Пушкина»

Чтение: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царке Салтане», «Сказка о Золотом Петушке», «У Лукоморья дуб зеленый»Хочу такой сайт

 

5. Игры

Игра - один из важных видов детской деятельности. В игре ребенок формируется как личность, развиваются те стороны его психики, от которых в последствие будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. В дошкольном возрасте игра становится средством развития и воспитания в том случае, если она построена на содержательном общении взрослых с ребенком. В играх со взрослыми, а затем и в самостоятельной игре ребенка реализуется его опыт, накопленный в детском саду, школе раннего развития и в семье.
Рекомендуем следующие игры.

 Словесные игры
• «Отгадай - ка». Ведущий загадывает слово - что-то из того, что можно увидеть за окном. Надо отгадать это слово, задавая как можно меньше наводящих вопросов вроде «Это живое?», «Это красное?» и т.п.
• «Забавные вопросы». Вы можете загадывать сами или предложить загадать ребенку, если он уже достаточно взрослый для этого. Например: «Что такое электрическая груша?» (лампочка), «Что за мячик, светящийся днем на небе?» (солнце) и т. п.
• «Словесная цепочка». Надо составить самое длинное предложение, по очереди добавляя в него по смыслу слова. Победитель тот, кто добавил последнее. Смысл в том, чтобы составить самое длинное предложение. Побеждает тот, кто добавит в него последнее слово. Например: «Школьник» - «Умный школьник» - «Умный школьник бежит» - «Умный школьник бежит на урок» и т. д.
• «Кто первый». Если вы едете на наземном транспорте или поезде, то придумайте какой-нибудь предмет или существо, которое можно увидеть за окном: красную машину, корову, курицу и т.п. Выигрывает тот, кто увидит это первым.
• «Кто больше». Кто назовет больше предметов за окном: выигрывает тот, кто называет последний предмет. Можно усложнить игру и называть предметы, начинающиеся на одну букву, например, «Д» - дом, дорога, дерево, деревня...
• «Города и страны» - для более старших детей. Москва-Анапа-Адлер-Ростов-Владимир н т.д. для детишек помладше подойдет аналогичная игра в имена или слова.
Яблоко-какое? (развитие речи, обогащение словаря)
Нашу речь обогащают имена прилагательные (эпитеты). Научите ребенка подбирать прилагательные к словам, которые отражали бы различные качества предмета или явления, о котором идет речь. Например, какими словами можно охарактеризовать яблоко?
Яблоко круглое, сладкое, зеленое, зрелое, ароматное, хрустящее, сочное, большое и т.п.
Солнце какое? Яркое, круглое, светящееся, жаркое, красивое.
Лес какой? Шумный, чистый, густой, тенистый.
Играть в эту игру могут и двое, и несколько человек, называя новые эпитеты по очереди.

 Игры на кухне
Кухня может служить не только местом для приготовления пищи, но и для задушевных, доверительных разговоров, для шуток и веселья. А, кроме того, кухня — отличная школа, где малыш приобретает полезные навыки, знания и знакомиться с такими понятиями, как измерение и организация труда.
1. Цветные бутерброды (развитие хозяйственности, ответственности, творческих способностей)
Научите ребенка делать бутерброды из овощей. На кусок, слегка смазанный маслом (впрочем, вкусно получается и без масла) можно выложить, как мозаику, нарезанные кусочки разной величины разноцветные овощи: вареные картофель, морковь, свеклу, тыкву, а также свежие помидоры, огурцы, зеленый лук, зелень салата, петрушки. Бутерброды получаются настолько яркими и красивыми, что жалко есть. Но и на вкус они хороши - об этом скажут, отведав необычное блюдо, все члены семьи.
2. Картофельные штампики (развитие творческих способностей)
Разрежьте картофелину пополам. На срезе вырежьте какую-нибудь геометрическую фигуру - звездочку, крестик, кружок - или даже человечка. Может малыш придумает еще что-нибудь интересное. В мелких вазочках разведите краску разных цветов. Приготовьте бумагу. А теперь покажите своему чаду, как делать отпечатки на бумаге, окуная штампик в краску и прикладывая его к бумаге. Пусть малыш даст волю фантазии. Может у него получится орнамент, может, бытовая сценка, а возможно, и картинка кубиста.
3. Композиция из зерен (развитие аккуратности, творческих способностей)
Клей, бумага и некоторые другие ваши припасы очень могут пригодиться для этого вида искусства. Дайте ребенку разные сухие продукты — горох, фасоль, рис, макароны, воздушную кукурузу, спагетти — все, что захотите. На бумаге, намазанной клеем, пусть он расположит их так, как ему подскажет фантазия. Окончив работу, малыш может сделать из этого же материала рамку для своего произведения.
4. Кулинарный словарь (развитие ответственности, трудолюбия)
Прикрепите лист разлинованной бумаги к холодильнику и сверху напишите «Кулинарный словарь». Пусть ребенок записывает на нем названия блюд, а также навыки, которыми он постепенно овладевает. Первым напишет слово «кулинария», которое входит в название заголовка. Затем, по мере того как вы используете разные способы приготовления пищи, время от времени объясняйте ребенку значение отдельных новых слов, а он при этом пусть помогает вам готовить. После того как блюдо будет готово, он должен записать новые слова. В конечном итоге его список может выглядеть так: «Резать кубиками, суфле, чистить, варить яйцо, сбивать белки, тушить, глазурь». Конечно, нельзя забыть такое слово, как «размораживать». Когда ваш ребенок повзрослеет и постигнет не только слова, но и само кулинарное искусство, возможно, вам придется уступить ему место на кухне.
5. Сладкие бусы (развитие творческих способностей)
Полка универсама предлагает больше, чем просто пищу. Это богатый материал для разных занимательных поделок. Например, купите сухой завтрак «Колечки». Из этих вкусных кружочков могут получиться отличные бусы и браслеты. Привяжите конец нитки к столу, и пусть ваш ребенок, соединив потом концы нитки, сделает из этих кружочков длинные бусы.

 Рисуем легкими (выдувание) (развитие творческих способностей)
Ход работы
1. Сделайте фон по сырой бумаге.
2. На сухой фон внизу рисунка нанесите каплю темной краски (черную, коричневую или зеленую).
3. Подуйте из трубочки на каплю, но не сверху, а как будто толкая ее вперед.
4. Чтобы получились мелкие веточки, трубочкой во время выдувания нужно покачать из стороны в сторону.
5. Добавьте к рисунку листики, цветы.

 

 

Неделя «Светофорика»

1. Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице».

2. Чтение: М. Ильин «Машины на нашей улице», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер», В. Семерин «Запрещается – разрешается».

3. Дидактические игры «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую», «Кому что нужно».

4. Строительные игры «Гараж», «Новый район города», «Различные виды дорог». Подвижные игры: «Светофор», «Цветные автомобили».

 5. Рисование «Запрещающие знаки на дороге», «Наш город», «Перекресток» «Рисуем дорогу».

Цель: закрепить правила дорожного движения в продуктивной деятельности.

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.06.2020

Дата обновления: 01.06.2020

Дата публикации: 01.06.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».