План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 15-го по 19-ое июня

16.06.2020


Дата

Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи

Творческая деятельность

С 15 по 19 июня

Подвижная игра «Воробьишки» -  учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

 

Подвижная игра «Быстрее — медленнее» -  учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление и не наталкиваясь друг на друга.

 

Д/И «Наш огород» - продолжать учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, огурец, помидор, редис, репа, горох. Подводить к пониманию обобщающего понятия овощи. Закрепить знание цветов: зелёный, красный, жёлтый.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=873160045434780441&from=tabbar&parent-reqid=1592210995454397-1347140414729365684100150-production-app-host-man-web-yp-114&text=игра+наш+огород

 

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Д/и «Маша и медведь» - продолжать учить детей внимательно слушать сказку, помочь понять произведение, опираясь на иллюстрации; активизация словаря: медведь, Машенька, большой, умная, сяду на пенёк. Побуждать к использованию в речи простых предложений; воспитывать интерес к художественной литературе.

 

Д/И с использованием картинок лото: «Чьи детки?» - продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков [м], [б], [мь], [бь], дифференцировать громкость их произнесения, имитируя голоса животных и их детёнышей.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11884288859348359368&from=tabbar&reqid=1592211219730086-427180954715218194900125-sas1-6634&suggest_reqid=163357001157262394212933576781994&text=чьи+детки+игра

 

Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.

https://yandex.ru/images/search?text=игра%20кто%20что%20делает&lr=37154&noreask=1&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F10f8%2F00031e37-1dce2a9b%2Fimg2.jpg&rpt=simage

 

М/и «Разноцветные бусы» - закреплять умение детей  чередовать элементы по цвету.

 

Д/и «Найди предмет такой же формы» - закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=найди%20предмет%20такой%20же%20формы&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fmain-cdn.goods.ru%2Fhlr-system%2F1629098%2F100023395151b0.jpg&rpt=simage

 

Речевая игра «Автомобиль» -  формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.Хочу такой сайт

 

Д/И «Кто живёт в лесу» - поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок); учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма.

https://yandex.ru/images/search?text=игра%20кто%20живет%20в%20лесу&from=tabbar&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Fstatic.my-shop.ru%2Fproduct%2Ff2%2F338%2F3372503.jpg&rpt=simage

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14245582924455073589&from=tabbar&text=игра+кто+живет+в+лесу

 

М/и «Ёлочки и грибочки» - учить чередовать предметы по цвету.

 

Д/И «Соедини по рисунку» -  развивать более тонкие зрительные ориентировки, умение не только подбирать предметы по величине, но и совмещать детали по рисунку. Совершенствовать моторику пальцев, координированные движения рук.

 https://yandex.ru/images/search?text=соедини%20по%20рисунку%20для%20детей%20легкое&from=tabbar&pos=12&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F66%2Fdd%2F92%2F66dd92a8796e742f8616a37eb971a806.jpg&rpt=simage

 

Д/И «Парные картинки» – Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.

https://yandex.ru/images/search?text=игра%20парные%20картинки&from=tabbar&pos=30&img_url=https%3A%2F%2Fproductforhomeandgarden.ru%2Fimg%2F1018984542.jpg&rpt=simage

Д/И «Лапки - царапки» - развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные движения.

https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-palchikovyh-igr-dlja-detei-ranego-vozrasta-1077327.html

 

Д/И  «Нанизывание бусин разного цвета» - закреплять умение детей чередовать предметы по цвету.

 

Д/И Предложить детям мозаику: «Цветные дорожки для машин» - учить составлять изображение, ориентируясь на цвет.

https://yandex.ru/images/search?text=цветные%20дорожки%20игра&from=tabbar&pos=39&img_url=https%3A%2F%2Famelica.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FNastolnaya_igra_dlya_detey_i_vzroslykhRaznotsvetnye_dorozhki_skachat_besplatno_4.jpg&rpt=simage

WhatsApp, электронная почта.

Рисунок

   

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.06.2020

Дата обновления: 16.06.2020

Дата публикации: 16.06.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».