План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 15-го по 19-ое июня
16.06.2020
| 
   Дата  | 
  
   Рекомендации
  для выполнения  | 
  
   Форма
  осуществления обратной связи  | 
  
   Творческая
  деятельность  | 
 
| 
   С
  15 по 19 июня  | 
  
   Подвижная игра
  «Воробьишки»
  -  учить подскакивать на месте на двух
  ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к
  двигательной деятельности.  Подвижная игра «Быстрее — медленнее» -  учить детей переходить от ходьбы к бегу;
  двигаться, меняя направление и не наталкиваясь друг на друга. Д/И «Наш
  огород»
  - продолжать учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель,
  огурец, помидор, редис, репа, горох. Подводить к пониманию обобщающего
  понятия овощи. Закрепить знание цветов: зелёный, красный, жёлтый. Сюжетно-ролевая
  игра «Больница»
  - продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по
  назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. Д/и «Маша и
  медведь»
  - продолжать учить детей внимательно слушать сказку, помочь понять
  произведение, опираясь на иллюстрации; активизация словаря: медведь,
  Машенька, большой, умная, сяду на пенёк. Побуждать к использованию в речи
  простых предложений; воспитывать интерес к художественной литературе. Д/И с
  использованием картинок лото: «Чьи детки?» - продолжать знакомство с
  животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При
  звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков [м], [б],
  [мь], [бь], дифференцировать громкость их произнесения, имитируя голоса
  животных и их детёнышей. Д/и «Кто что
  делает?»
  - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую
  ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей,
  изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек. М/и
  «Разноцветные бусы»
  - закреплять умение детей  чередовать
  элементы по цвету. Д/и «Найди
  предмет такой же формы» - закреплять представление детей о круге,
  познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти
  геометрические фигуры. Речевая игра
  «Автомобиль» -  формировать правильное и отчётливое
  произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные
  звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата.
  Воспитывать слуховую сосредоточенность. Д/И «Кто живёт
  в лесу»
  - поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и
  активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик,
  зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок); учить согласовывать
  существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и
  чувство ритма. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14245582924455073589&from=tabbar&text=игра+кто+живет+в+лесу  М/и «Ёлочки и
  грибочки»
  - учить чередовать предметы по цвету. 
 Д/И «Соедини
  по рисунку»
  -  развивать более тонкие зрительные
  ориентировки, умение не только подбирать предметы по величине, но и совмещать
  детали по рисунку. Совершенствовать моторику пальцев, координированные
  движения рук. Д/И «Парные
  картинки»
  – Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в
  нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание,
  сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила
  игры. Д/И «Лапки -
  царапки»
  - развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные
  движения. https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-palchikovyh-igr-dlja-detei-ranego-vozrasta-1077327.html  Д/И  «Нанизывание бусин разного цвета» - закреплять
  умение детей чередовать предметы по цвету. Д/И Предложить
  детям мозаику:
  «Цветные дорожки для машин» - учить составлять изображение, ориентируясь на
  цвет.  | 
  
   WhatsApp,
  электронная почта.  | 
  
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.06.2020
Дата обновления: 16.06.2020
Дата публикации: 16.06.2020