План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 15-го по 19-ое июня
16.06.2020
Дата |
Рекомендации
для выполнения |
Форма
осуществления обратной связи |
Творческая
деятельность |
С
15 по 19 июня |
Подвижная игра
«Воробьишки»
- учить подскакивать на месте на двух
ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к
двигательной деятельности. Подвижная игра «Быстрее — медленнее» - учить детей переходить от ходьбы к бегу;
двигаться, меняя направление и не наталкиваясь друг на друга. Д/И «Наш
огород»
- продолжать учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель,
огурец, помидор, редис, репа, горох. Подводить к пониманию обобщающего
понятия овощи. Закрепить знание цветов: зелёный, красный, жёлтый. Сюжетно-ролевая
игра «Больница»
- продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по
назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. Д/и «Маша и
медведь»
- продолжать учить детей внимательно слушать сказку, помочь понять
произведение, опираясь на иллюстрации; активизация словаря: медведь,
Машенька, большой, умная, сяду на пенёк. Побуждать к использованию в речи
простых предложений; воспитывать интерес к художественной литературе. Д/И с
использованием картинок лото: «Чьи детки?» - продолжать знакомство с
животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При
звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков [м], [б],
[мь], [бь], дифференцировать громкость их произнесения, имитируя голоса
животных и их детёнышей. Д/и «Кто что
делает?»
- развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую
ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей,
изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек. М/и
«Разноцветные бусы»
- закреплять умение детей чередовать
элементы по цвету. Д/и «Найди
предмет такой же формы» - закреплять представление детей о круге,
познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти
геометрические фигуры. Речевая игра
«Автомобиль» - формировать правильное и отчётливое
произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные
звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата.
Воспитывать слуховую сосредоточенность. Д/И «Кто живёт
в лесу»
- поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и
активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик,
зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок); учить согласовывать
существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и
чувство ритма. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14245582924455073589&from=tabbar&text=игра+кто+живет+в+лесу М/и «Ёлочки и
грибочки»
- учить чередовать предметы по цвету.
Д/И «Соедини
по рисунку»
- развивать более тонкие зрительные
ориентировки, умение не только подбирать предметы по величине, но и совмещать
детали по рисунку. Совершенствовать моторику пальцев, координированные
движения рук. Д/И «Парные
картинки»
– Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в
нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание,
сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила
игры. Д/И «Лапки -
царапки»
- развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные
движения. https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-palchikovyh-igr-dlja-detei-ranego-vozrasta-1077327.html Д/И «Нанизывание бусин разного цвета» - закреплять
умение детей чередовать предметы по цвету. Д/И Предложить
детям мозаику:
«Цветные дорожки для машин» - учить составлять изображение, ориентируясь на
цвет. |
WhatsApp,
электронная почта. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.06.2020
Дата обновления: 16.06.2020
Дата публикации: 16.06.2020