План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 29го по 6е июля
29.06.2020
| 
   Дата  | 
  
   Рекомендации
  для выполнения  | 
  
   Форма
  осуществления обратной связи  | 
  
   Творческая
  деятельность  | 
 
| 
   - Упражнять
  в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, развивать
  глазомер, ориентировку в пространстве, воспитывать чувство взаимопомощи.
  Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч,
  упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. -П/и «Мой веселый звонкий мяч» -  учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только
  тогда, когда будут, произнесены
  последние слова. Мой веселый, звонкий, мяч, Ты, куда, помчался, в скач, Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой. -Игровое упражнение: «Зайка   беленький  
  сидит» -  Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить
  их подпрыгивать, хлопать в ладоши,
  убегать, услышав последние слова
  текста.  Зайка беленький сидит -П/и «Брось
  мяч товарищу» -  Приучать
  бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать
  ловкость, точность движений. 
  Воспитывать самостоятельность. -Упражнение: «Быстрее — медленнее» - Учить детей
  переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление и не наталкиваясь
  друг на друга. -Рассматривание
  иллюстраций на тему «В магазине» - Продавцы вежливо разговаривают с
  покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на
  картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. -С/р игра «Магазин» -Д/и
  «Ремонтируем автобусы» -  Расширить и
  уточнить знания детей о различных видах транспорта, их характерных отличиях;
  формировать представление об основных геометрических формах: круг, квадрат,
  прямоугольник. Активизировать в их речи слова: машина (легковая и грузовая),
  автобус, трамвай, троллейбус, поезд, пароход.  - Д/и «Что для чего нужно?» -  Формировать обобщённое представление о
  функциональном назначении предметов. Побуждать детей строить предложения из 3
  – 4 слов, грамматически правильно употребляя существительные. Учить отвечать
  на вопросы.  - Д/и «На чём люди ездят?» -   Закрепить и расширить знания детей о
  транспорте. Учить понимать обобщённое значение слова «транспорт»,
  пользоваться им в активной речи. Понимать, что относится к транспортным
  средствам (самолёт, поезд, автобус, автомобиль).  - Предложить детям мозаику: «Цветные дорожки для
  машин» - учить составлять изображение, ориентируясь на цвет. - М/и «Ёлочки и грибочки» - учить чередовать
  предметы по цвету. -Д/и «Собери картинку» - учить детей составлять
  картинку из 6-8 частей https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%202-3%20%D0%BB%D0%B5%D1%82&stype=image&lr=54&source=wiz  -Раскраски на тему: «Бабочки» - учить раскрашивать
  не выходя за контур. -Конструирование «Стол и
  стул для матрёшки» -  Закрепить
  умение детей строить мебель. Упражнять детей в одновременном действии с
  кубиками и кирпичиками, учить узнавать и называть эти детали, используя приём
  накладывания и прикладывания деталей. -Игры с
  песком и водой - закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через
  трубочки, сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно лепить; закрепить знание
  свойств воды: прозрачная , чистая, нужна человеку, животным, растениям. Без воды
  не могут жить рыбы, птицы и, конечно, человек.  - наблюдение за
  комарами.  Предложить
  детям загадку: не зверь. не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то,
  как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в
  дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара
  нельзя расчёсывать место укуса. 
 -«Прослушивание музыкальных сказок»
  - воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать
  произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению. -Рисование
  на тему: «Вот какие ножки у сороконожки!» Пр. зад: учить детей рисовать ножки –
  прямые вертикальные линии, дополняя образ. Учить наблюдать за творческой
  работой и действовать по подражанию. Вызывать желание украсить сороконожку цветными
  пятнышками – самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками.
  Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. - Лепка
  модульная на тему: « Пушистые тучки». Пр. зад: учить детей создавать рельефные
  изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки,
  прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками.
  Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина
  разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части
  (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой). Развивать чувство
  формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти руки. - Чтение
  произведений для детей 3-4 лет или просмотр мультфильмов по прочитанным
  произведениям. https://www.kidsrussianbooks.com/blogs/news/3-4-3-4  - Слушание
  детских песенок https://www.youtube.com/playlist?list=PLQv0ZO3tLFD6p9e82eSEalAXE0yySZIaE
    | 
  
   Вацап, электронная почта  | 
  
   Рисунок, лепка, аппликация. конструирование  | 
 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.06.2020
Дата обновления: 29.06.2020
Дата публикации: 29.06.2020