План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 29го по 6е июля
29.06.2020
Дата |
Рекомендации
для выполнения |
Форма
осуществления обратной связи |
Творческая
деятельность |
- Упражнять
в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, развивать
глазомер, ориентировку в пространстве, воспитывать чувство взаимопомощи.
Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч,
упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. -П/и «Мой веселый звонкий мяч» - учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только
тогда, когда будут, произнесены
последние слова. Мой веселый, звонкий, мяч, Ты, куда, помчался, в скач, Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой. -Игровое упражнение: «Зайка беленький
сидит» - Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить
их подпрыгивать, хлопать в ладоши,
убегать, услышав последние слова
текста. Зайка беленький сидит -П/и «Брось
мяч товарищу» - Приучать
бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать
ловкость, точность движений.
Воспитывать самостоятельность. -Упражнение: «Быстрее — медленнее» - Учить детей
переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление и не наталкиваясь
друг на друга. -Рассматривание
иллюстраций на тему «В магазине» - Продавцы вежливо разговаривают с
покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на
картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. -С/р игра «Магазин» -Д/и
«Ремонтируем автобусы» - Расширить и
уточнить знания детей о различных видах транспорта, их характерных отличиях;
формировать представление об основных геометрических формах: круг, квадрат,
прямоугольник. Активизировать в их речи слова: машина (легковая и грузовая),
автобус, трамвай, троллейбус, поезд, пароход. - Д/и «Что для чего нужно?» - Формировать обобщённое представление о
функциональном назначении предметов. Побуждать детей строить предложения из 3
– 4 слов, грамматически правильно употребляя существительные. Учить отвечать
на вопросы. - Д/и «На чём люди ездят?» - Закрепить и расширить знания детей о
транспорте. Учить понимать обобщённое значение слова «транспорт»,
пользоваться им в активной речи. Понимать, что относится к транспортным
средствам (самолёт, поезд, автобус, автомобиль). - Предложить детям мозаику: «Цветные дорожки для
машин» - учить составлять изображение, ориентируясь на цвет. - М/и «Ёлочки и грибочки» - учить чередовать
предметы по цвету. -Д/и «Собери картинку» - учить детей составлять
картинку из 6-8 частей https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%202-3%20%D0%BB%D0%B5%D1%82&stype=image&lr=54&source=wiz -Раскраски на тему: «Бабочки» - учить раскрашивать
не выходя за контур. -Конструирование «Стол и
стул для матрёшки» - Закрепить
умение детей строить мебель. Упражнять детей в одновременном действии с
кубиками и кирпичиками, учить узнавать и называть эти детали, используя приём
накладывания и прикладывания деталей. -Игры с
песком и водой - закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через
трубочки, сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно лепить; закрепить знание
свойств воды: прозрачная , чистая, нужна человеку, животным, растениям. Без воды
не могут жить рыбы, птицы и, конечно, человек. - наблюдение за
комарами. Предложить
детям загадку: не зверь. не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то,
как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в
дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара
нельзя расчёсывать место укуса.
-«Прослушивание музыкальных сказок»
- воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать
произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению. -Рисование
на тему: «Вот какие ножки у сороконожки!» Пр. зад: учить детей рисовать ножки –
прямые вертикальные линии, дополняя образ. Учить наблюдать за творческой
работой и действовать по подражанию. Вызывать желание украсить сороконожку цветными
пятнышками – самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками.
Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. - Лепка
модульная на тему: « Пушистые тучки». Пр. зад: учить детей создавать рельефные
изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки,
прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками.
Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина
разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части
(отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой). Развивать чувство
формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти руки. - Чтение
произведений для детей 3-4 лет или просмотр мультфильмов по прочитанным
произведениям. https://www.kidsrussianbooks.com/blogs/news/3-4-3-4 - Слушание
детских песенок https://www.youtube.com/playlist?list=PLQv0ZO3tLFD6p9e82eSEalAXE0yySZIaE
|
Вацап, электронная почта |
Рисунок, лепка, аппликация. конструирование |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.06.2020
Дата обновления: 29.06.2020
Дата публикации: 29.06.2020