План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 29го по 6е июля

29.06.2020


Дата

Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи

Творческая деятельность

29 июня – 06 июля

- Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, развивать глазомер, ориентировку в пространстве, воспитывать чувство взаимопомощи. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

 

-П/и «Мой веселый звонкий мяч» -  учить детей подпрыгивать на двух но­гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Мой веселый, звонкий, мяч,

Ты, куда, помчался, в скач,

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

 

-Игровое упражнение: «Зайка   беленький   сидит» -  Приучать детей слушать текст и вы­полнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав по­следние слова текста.

Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Кто-то (или мишка) зайку испугал,
Зайка прыг... и ускакал.

 

-П/и «Брось мяч товарищу»Приучать бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать ловкость, точность движений.  Воспитывать самостоятельность.

 

-Упражнение: «Быстрее — медленнее» - Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление и не наталкиваясь друг на друга.

 

-Рассматривание иллюстраций на тему «В магазине» - Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5&stype=image&lr=54&source=wiz

 

-С/р игра «Магазин»

 

-Д/и «Ремонтируем автобусы» -  Расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта, их характерных отличиях; формировать представление об основных геометрических формах: круг, квадрат, прямоугольник. Активизировать в их речи слова: машина (легковая и грузовая), автобус, трамвай, троллейбус, поезд, пароход.

- Д/и «Что для чего нужно?» -  Формировать обобщённое представление о функциональном назначении предметов. Побуждать детей строить предложения из 3 – 4 слов, грамматически правильно употребляя существительные. Учить отвечать на вопросы.

- Д/и «На чём люди ездят?» -   Закрепить и расширить знания детей о транспорте. Учить понимать обобщённое значение слова «транспорт», пользоваться им в активной речи. Понимать, что относится к транспортным средствам (самолёт, поезд, автобус, автомобиль).

- Предложить детям мозаику: «Цветные дорожки для машин» - учить составлять изображение, ориентируясь на цвет.

- М/и «Ёлочки и грибочки» - учить чередовать предметы по цвету.

-Д/и «Собери картинку» - учить детей составлять картинку из 6-8 частей

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%202-3%20%D0%BB%D0%B5%D1%82&stype=image&lr=54&source=wiz Хочу такой сайт

-Раскраски на тему: «Бабочки» - учить раскрашивать не выходя за контур.

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%203-4%20%D0%BB%D0%B5%D1%82&stype=image&lr=54&source=wiz

-Конструирование «Стол и стул для матрёшки» -

Закрепить умение детей строить мебель. Упражнять детей в одновременном действии с кубиками и кирпичиками, учить узнавать и называть эти детали, используя приём накладывания и прикладывания деталей.

 

-Игры с песком и водой - закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через трубочки, сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно лепить; закрепить знание свойств воды: прозрачная , чистая, нужна человеку, животным, растениям.

Без воды не могут жить рыбы, птицы и, конечно, человек.

- наблюдение за комарами.

Предложить детям загадку: не зверь. не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса.

 

-«Прослушивание музыкальных сказок» - воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2683761055324543174&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%203-4%20%D0%BB%D0%B5%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1592810657008907-1058546479238247713400248-production-app-host-man-web-yp-187&redircnt=1592810666.1

-Рисование на тему: «Вот какие ножки у сороконожки!»

Пр. зад: учить детей рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя образ. Учить наблюдать за творческой работой и действовать по подражанию. Вызывать желание украсить сороконожку цветными пятнышками – самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

 

- Лепка модульная на тему: « Пушистые тучки».

Пр. зад: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой). Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти руки.

 

- Чтение произведений для детей 3-4 лет или просмотр мультфильмов по прочитанным произведениям.

https://www.kidsrussianbooks.com/blogs/news/3-4-3-4

- Слушание детских песенок

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11152678755801141022&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%203%20%D0%B4%D0%BE%204%20%D0%BB%D0%B5%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1592810858296828-656875359382005951200299-production-app-host-man-web-yp-69&redircnt=1592810926.1

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLQv0ZO3tLFD6p9e82eSEalAXE0yySZIaE

Вацап, электронная почта

Рисунок, лепка, аппликация. конструирование

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.06.2020

Дата обновления: 29.06.2020

Дата публикации: 29.06.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».