План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 6-го по 17-ое июля

07.07.2020


Дата

Рекомендации по выполнению

Форма осуществления обратной связи

Творческая деятельность

С 6 по 10 июля

Д/И  «Наш огород» - ввести в активный словарь детей слова «овощи»,  «овощ»; формировать представление об овощах как результатах труда человека на огороде; расширять знания о пользе овощей как продуктов питания; учить узнавать овощи, выбирая нужную картинку из множества изображений (по слову взрослого); развивать речь и мышление, умение сравнивать и обобщать предметы по существенным признакам.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=игра%20наш%20огород&pos=16&img_url=https%3A%2F%2Fimg.labirint.ru%2Frcimg%2F8fee091b336d62649bc1d32a2140723d%2F1920x1080%2Fcomments_pic%2F1341%2F0_d6a102c23bca590e4a6f7189817304ce_1381152519.jpg%3F1381152534&rpt=simage

 

«Больница» - Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. Рассматривание  иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

 

«Мой   веселый   звонкий   мяч» -  учить детей подпрыгивать на двух но¬гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

 

«Кто тише ходит?» -  приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость.

 

Д/И «Чья птичка дальше улетит?» - развивать умение вырабатывать длительный, направленный, плавный ротовой выдох; укрепить мышцы губ; продолжать учить внятно произносить звук [б], регулировать силу голоса.

 

Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»

 

Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках.

Повторить название знакомых игрушек.

https://yandex.ru/images/search?text=игра%20кто%20что%20делает&lr=37154&noreask=1&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F10f8%2F00031e37-1dce2a9b%2Fimg2.jpg&rpt=simage  

 

М/и «Разноцветные бусы» - закреплять умение детей  чередовать элементы по цвету.

 

Речевая игра «Автомобиль» -  формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.

 

Д/И «Кто живёт в лесу» - поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок); учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма.

https://yandex.ru/images/search?text=игра%20кто%20живет%20в%20лесу&from=tabbar&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Fstatic.my-shop.ru%2Fproduct%2Ff2%2F338%2F3372503.jpg&rpt=simage

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14245582924455073589&from=tabbar&text=игра+кто+живет+в+лесу

Подвижная игра «Лохматый   пес» -  учить детей двигаться соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

«Бабочки» -  приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

 

М/и «Ёлочки и грибочки» - учить чередовать предметы по цвету.

https://yandex.ru/images/search?text=чередовать%20предметы%20по%20цвету&from=tabbar&pos=7&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-43.userapi.com%2Fc636230%2Fv636230988%2F32ddb%2FH1RBhgw88Y4.jpg&rpt=simage

 

Д/И «Соедини по рисунку» -  развивать более тонкие зрительные ориентировки, умение не только подбирать предметы по величине, но и совмещать детали по рисунку. Совершенствовать моторику пальцев, координированные движения рук.

 

Д/И Предложить детям мозаику: «Цветные дорожки для машин» - учить составлять изображение, ориентируясь на цвет.

https://yandex.ru/images/search?text=цветные%20дорожки%20игра&from=tabbar&pos=39&img_url=https%3A%2F%2Famelica.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FNastolnaya_igra_dlya_detey_i_vzroslykhRaznotsvetnye_dorozhki_skachat_besplatno_4.jpg&rpt=simage

 

Д/И «Угостим  медведя  ягодой» - закреплять умение детей выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.

 

Упражнение «Мячики»-учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

-Упражнение «Паучки» -  приучать детей лазать по гимнастической стен­ке, залезать на нее и спускаться любым удобным спо­собом. 

 

- Д/и «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна; повторить правила поведения в транспорте и ПДД https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3213014451498449592&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1591606778917534-832029179917113518200240-production-app-host-vla-web-yp-312&redircnt=1591606824.1

 Хочу такой сайт

-Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» - закреплять  знания детей о профессии шофёра.

 

-Д/и «Мишка, зайка и лошадка» -  развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

 

- Д/и  «Угадай, что звучит» -  Закреплять правильное произношение звуков [а, у]. учить детей произносить эти звуки достаточно громко. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=225084063258092373&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B9%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%203-4%D0%BB%D0%B5%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1591606985961557-1820830408981473173600132-production-app-host-man-web-yp-104&redircnt=1591607005.1

 

- Д/и «Кто живёт в лесу» - поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок); учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма.

 

- Настольный театр «Курочка ряба» - закреплять умения детей слушать сказку с опорой на наглядность (показ настольного театра). Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, внятно произносить гласные звуки: [а], [о], [у], [и].   Воспитывать волевые качества (усидчивость).                       

- «Наш огород» - продолжать учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, огурец, помидор, редис, репа, горох. Подводить к пониманию обобщающего понятия овощи. Закрепить знание цветов: зелёный, красный, жёлтый.

-Д/и «Разноцветные бусы» - закреплять умение детей  чередовать элементы по цвету.

- Экологическая игра «Найди лист такой же, какой покажу» - учить находить лист по подобию, воспитывать слуховое внимание.

 

- Д/и «Подбери прищепки по цвету» -  закреплять цвета (синий, красный), развивать мелкую моторику пальцев. Приучать выполнять задания совместно с другим ребёнком.

- Конструирование «Ворота для машины» - учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладётся ещё один кирпичик.

 

- Опытно –экспериментальная деятельность «Ветерочек»

Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть – тем больше волны. Опустить на воду парусные кораблики, подуть. Что делают кораблики? Что будет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный? 

 

- Игры с песком: «Угощение»

  Цель: знание свойств песка. Лепим пирожки, украшаем их камешками.

 

-Наблюдение на тему: «Красота летнего дня» (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).

Худ. слово:             Доброе лето! Доброе лето!
                                 Сколько тепла в нём, сколько в нём света!

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7458235800025680732&p=1&parent-reqid=1591607171601562-1376000853981202363800122-production-app-host-vla-web-yp-128&path=wizard&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%BD%D1%8F+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+3-4+%D0%BB%D0%B5%D1%82

- Рисование пальчиками или ватными палочками: « Дождик, чаще, кап -кап -кап!»

Закреплять умение детей изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору детей). Знакомить с синим цветом.. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

 

- Рисование: «Солнышко - колоколнышко»

Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях). Формировать умение замыкать линию в кольцо. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Развивать чувство формы и цвета.

 

- Слушание песни «Солнышко»

https://yandex.ru/efir?reqid=1591607300973608-625149390949646630400128-production-app-host-man-web-yp-153&stream_id=4dc234172fb06e7b905e91668ab78546

 

 

 

WhatsApp, электронная почта.

Рисунок

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.07.2020

Дата обновления: 07.07.2020

Дата публикации: 07.07.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».