План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 6-го по 17-ое июля
07.07.2020
Дата |
Рекомендации
по выполнению |
Форма
осуществления обратной связи |
Творческая
деятельность |
С 6 по 10 июля |
Д/И «Наш огород» - ввести в
активный словарь детей слова «овощи»,
«овощ»; формировать представление об овощах как результатах труда
человека на огороде; расширять знания о пользе овощей как продуктов питания;
учить узнавать овощи, выбирая нужную картинку из множества изображений (по
слову взрослого); развивать речь и мышление, умение сравнивать и обобщать
предметы по существенным признакам. «Больница» - Продолжать
формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению,
воспитывать дружеские взаимоотношения. Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» -
Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на
вопросы по содержанию изображённого. «Мой веселый
звонкий мяч» - учить детей подпрыгивать на двух но¬гах,
внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены
последние слова. «Кто тише
ходит?»
- приучать ходить на носках,
реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать
смелость, выносливость. Д/И «Чья птичка
дальше улетит?»
- развивать умение вырабатывать длительный, направленный, плавный ротовой
выдох; укрепить мышцы губ; продолжать учить внятно произносить звук [б],
регулировать силу голоса. Познакомить
детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в
горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать
меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»
Д/и «Кто что
делает?» - развивать
образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 –
3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить
название знакомых игрушек. М/и
«Разноцветные бусы» - закреплять умение детей чередовать элементы по цвету.
Речевая игра
«Автомобиль» - формировать
правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение
произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию
голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.
Д/И «Кто живёт
в лесу» - поддерживать
инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь
(рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка -
косолапый, медвежонок); учить согласовывать существительные с
прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14245582924455073589&from=tabbar&text=игра+кто+живет+в+лесу Подвижная игра
«Лохматый пес» - учить детей двигаться соответствии с
текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться
ловящему и не толкаясь. «Бабочки»
- приучать свободно бегать по комнате,
садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию
движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание
выполнять имитационные движения выразительно. М/и «Ёлочки и
грибочки»
- учить чередовать предметы по цвету. Д/И «Соедини
по рисунку»
- развивать более тонкие зрительные
ориентировки, умение не только подбирать предметы по величине, но и совмещать
детали по рисунку. Совершенствовать моторику пальцев, координированные
движения рук. Д/И Предложить
детям мозаику:
«Цветные дорожки для машин» - учить составлять изображение, ориентируясь на
цвет. Д/И
«Угостим медведя ягодой» - закреплять
умение детей выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных,
развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев. Упражнение
«Мячики»-учить
детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в
воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. -Упражнение «Паучки» - приучать
детей лазать по гимнастической стенке, залезать на нее и спускаться любым
удобным способом. -
Д/и «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и
называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль,
колёса, окна; повторить правила поведения в транспорте и ПДД https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3213014451498449592&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1591606778917534-832029179917113518200240-production-app-host-vla-web-yp-312&redircnt=1591606824.1 -Сюжетно-ролевая
игра
«Шофёры» - закреплять знания детей о профессии шофёра. -Д/и «Мишка, зайка и лошадка» - развивать
речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела
животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А.
Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к
игрушкам. - Д/и «Угадай,
что звучит» - Закреплять правильное произношение
звуков [а, у]. учить детей произносить эти звуки достаточно громко. Учить
различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. - Д/и «Кто живёт в лесу» - поддерживать
инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь
(рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка -
косолапый, медвежонок); учить согласовывать существительные с
прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма. - Настольный театр «Курочка ряба» -
закреплять умения детей слушать сказку с опорой на наглядность (показ
настольного театра). Побуждать детей эмоционально откликаться на
воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, внятно
произносить гласные звуки: [а], [о], [у], [и]. Воспитывать волевые качества
(усидчивость). -
«Наш огород» - продолжать учить
узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, огурец, помидор, редис,
репа, горох. Подводить к пониманию обобщающего понятия овощи. Закрепить знание цветов: зелёный, красный, жёлтый. -Д/и «Разноцветные бусы» - закреплять
умение детей чередовать элементы по
цвету. - Экологическая игра «Найди лист такой же,
какой покажу» - учить находить лист по подобию, воспитывать слуховое
внимание. - Д/и «Подбери прищепки по цвету» - закреплять цвета (синий, красный),
развивать мелкую моторику пальцев. Приучать выполнять задания совместно с
другим ребёнком. - Конструирование «Ворота для машины»
- учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые
кладётся ещё один кирпичик. -
Опытно –экспериментальная деятельность
«Ветерочек» Продолжать
знакомить с таким природным явлением, как ветер. Предложить
воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается?
Волны. Чем сильнее дуть – тем больше волны. Опустить на воду парусные
кораблики, подуть. Что делают кораблики? Что будет с кораблем, если ветра
нет? А если ветер очень сильный?
- Игры с
песком: «Угощение» Цель: знание свойств песка. Лепим пирожки,
украшаем их камешками. -Наблюдение на тему: «Красота летнего дня»
(много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени -
деревья, кусты, трава). Худ.
слово: Доброе лето! Доброе
лето! - Рисование пальчиками или ватными
палочками: « Дождик, чаще, кап -кап -кап!» Закреплять
умение детей изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по
выбору детей). Знакомить с синим цветом.. Развивать чувство цвета и ритма.
Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в
изобразительной деятельности. - Рисование: «Солнышко - колоколнышко» Вызвать
интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Учить сочетать в одном
образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых
или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом,
двигать по окружности и в разных направлениях). Формировать умение замыкать
линию в кольцо. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и
средств художественной выразительности. Развивать чувство формы и цвета. -
Слушание песни «Солнышко»
|
WhatsApp,
электронная почта. |
Рисунок |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.07.2020
Дата обновления: 07.07.2020
Дата публикации: 07.07.2020