План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней самоизоляции с 13.07.2020.по 20.07.2020
13.07.2020
Дата |
Тема |
Рекомендации
для выполнения |
Форма
осуществления обратной связи |
Творческая деятельность ребёнка. |
C 13.07.2020 по
20.07.2020 |
|
Д/и «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса,
развитие быстроты реакции.
Д/и «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах
животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической
формы предложного падежа с предлогом «в».
Д/и «Какой овощ?» Цель: развитие тактильного, зрительного и
обонятельного анализаторов.
Упражнение «Солнце» . Летним утром тихо
солнце (дети руками рисуют в воздухе круг) Постучало мне в оконце, (изображают, что стучат) Подмигнуло правым глазом, (подмигивают правым глазом) Озарило светом разом, (поднимают обе руки вверх) Вдруг щеки коснулось мило (гладят себя по щеке) И лучами поманило. (изображают обеими руками, что зовут кого-то) Я в кроватке потянулся, (потягиваются) Всему миру улыбнулся! (широко улыбаются) Встал и сделал я зарядку,(делают движения : руки вперед, в
стороны, наверх) Застелил свою кроватку. (изображают, что застилают кровать) Надо сделать много дел! (руки к голове и качают головой) Я умылся и поел. (изображают, что умываются и едят) И пошел во двор гулять, (шаг на месте) С ребятишками играть. (обе руки вперед, большие пальцы
выставлены наверх, жест «лайк») Упражнение «Летний дождь» Шлеп!
Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлепаем по лужам. (Дети
идут по кругу друг за другом, шлепая ногами) Шлеп!
Шлеп! Шлеп! Шлеп! Зонтик нам не нужен. (Останавливаются
лицом в круг, смыкают руки над головой) Нам
не страшен сильный дождь! (Выполняют
прыжки на носочках, руки на поясе) Лето
наступило! (Тянутся
вверх, раскинув руки) Ну,
промокли мы. И что ж? (Пожимают
плечами) Будем
мыться с мылом! (Показывают,
как намыливают руки) Солнце
летнее печёт,( руки вверх) Малоподвижные игры. «Угадай по
голосу» Играющие стоят по кругу,
водящий выходит на середину, закрывает глаза. Дети идут по кругу, читая
стихотворение. Мы немножко
порезвились. По местам все
разместились. Ты, Алёша (Наташа),
отгадай, Кто позвал тебя,
узнай. С окончанием слов дети
останавливаются. Воспитатель показывает на кого-нибудь из играющих. Тот
называет водящего по имени. Водящий, не открывая глаз, должен отгадать, кто
его позвал. Если отгадывает – открывает глаза и меняется с ним местами. Если
ошибается – снова закрывает глаза. Игра повторяется. Дети идут по кругу в
другую сторону. «Найди и промолчи» Дети стоят в шеренге
лицом к воспитателю. Он предлагает им повернуться и закрыть глаза, а сам в
это время прячет какой-нибудь предмет. По сигналу дети поворачиваются,
открывают глаза и приступают к поискам спрятанного предмета. Тот, кто нашёл
предмет, подходит к воспитателю и тихо, на ухо говорит, где он его нашёл.
Если он не ошибся, то отходит в сторону. Игра продолжается до тех пор, пока все
дети не найдут предмет. «Золотые ворота» Два игрока берутся за
руки и поднимают руки вверх, образуя «ворота» с входом и выходом. Остальные игроки встают
цепочкой (берутся за руки или кладут руки на плечи друг к другу) и проходят
под воротами. Золотые ворота Пропускают не всегда Первый раз прощается Второй запрещается А на третий раз Не пропустим вас! На последних словах
ворота резко опускают руки и ловят тех, кто оказался под ними. «Дотронься до...» По команде ведущего
«Дотронься до...» играющие должны быстро сориентироваться и дотронуться до
того, что назовет ведущий. Можно называть цвет, формы, размеры, игрушки,
инвентарь, свойства предметов (гладкий, горячий, мягкий, колючий...),
сочетания формы и цвета и т.д. «Что бывает…» Дети сидят по кругу.
Кидая мяч ребёнку, ведущий задаёт вопрос, на который тот должен ответить,
после чего вернуть мяч ведущему. -Что бывает круглым?
(Мяч, шар, колесо, солнце, луна, яблоко и т.д.) -Что бывает длинным?
(Дорога, река, верёвка, лента и т. д.) -Что бывает высоким?
(Гора, дерево, человек, столб, шкаф и т.д.) -Что бывает зелёным?
(Трава, деревья, лягушка, платье, мячики и т.д.) -Что бывает сладким?
(Сахар, мёд, фрукты, торты и т. д.) -Что бывает бумажным?
(Салфетка, самолетик и т.д.) Познавательно – исследовательская
деятельность « Свеча в банке» Цель: Выявить, что при горении изменяется состав
воздуха - кислорода становится меньше, для горения нужен кислород; познакомиться со способами тушения огня. Рисование «Стань художником». Загадать
детям загадки. А отгадку нарисовать карандашами, фломастерами, цветными
мелками либо красками. -Ветер,
сильный и могучий, Вдруг
нагонит в небе… (Тучи) -Побежали
по дорожке серебристых нитей ножки. (Дождик) -Огненная
змейка В
небе появилась. Как
она средь тучек Серых
появилась? (Молния) -Через
речку прыг да скок- Перекинулся
мосток. Подружила
берега Семицветная
дуга. (Радуга) Беседы
с детьми: «Как и чем можно порадовать близких», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» «Хорошо - плохо» Чтение
художественной литературы:
В. Маяковский «Что такое хорошо
и что такое плохо»; «Два
жадных медвежонка», «Сказка
о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные
советы» Сюжетно ролевые игры«Супермаркет» Наблюдение за солнцем
(светит
ярко, на улице жарко, хорошо растут растения; Слушание песни «
Выглянуло солнышко» Упражнение с песком
"Необыкновенные следы". "Идут медвежата" - ребенок кулачками и
ладонями с силой надавливает на песок. "Прыгают зайцы"
- кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. "Ползут змейки"
- ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях). "Бегут
жучки-паучки" - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение
насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом - "жучки
здороваются"). Аппликация в нетрадиционной технике( чайной
заварки) «Муравейник». Цель: обучить
детей созданию аппликации с использованием
нетрадиционных материалов Задачи: Познакомить
детей с работой нетрадиционными
материалами (чайной
заваркой) для изготовления муравейника; Развивать
творческие способности, воображение; Расширить
знания детей о муравьях, местах их обитания, характерных
особенностях; Развивать
мелкую моторику рук; Воспитывать
бережное отношение к природе. |
Фото
или видео, вацап, электронная
почта. |
Рисование Аппликация. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.07.2020
Дата обновления: 13.07.2020
Дата публикации: 13.07.2020