План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 20-го по 31-ое июля

23.07.2020


Дата

Рекомендации к выполнению

Обратная связь

Творческая деятельность

С 20го по 31 июля

-Беседа о правилах дорожного движения.

Цель: Учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2731040928492815174&parent-reqid=1595159007752709-315335936934869901500317-production-app-host-vla-web-yp-347&path=wizard&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B5%D0%B9+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&wiz_type=vital

 

-Лепка«Дорожные знаки»

Цель: Учить лепить фигурки квадратной, круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность.

 

-Прогулка: «Наблюдение за светофором».

Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

 

-П/и«Прокати мяч»

Цель: Обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

 

-П/и«Солнышко и дождик»

Цель: Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

 

«О чём говорят дорожные знаки».

Цель: Познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2731040928492815174&parent-reqid=1595159007752709-315335936934869901500317-production-app-host-vla-web-yp-347&path=wizard&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B5%D0%B9+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&wiz_type=vital

-Отгадывание загадок о дорожном движении.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%203-4%D0%BB%D0%B5%D1%82&stype=image&lr=54&source=wiz  

-Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор».

https://ped-kopilka.ru/vospitateljam/doshkolnikam-o-pravilah-dorozhnogo-dvizhenija/stihi-po-pd-dlja-doshkolnikov-starshei-podgotovitelnoi-grupy.html

 

-Рисование «Город, в котором мы живем».

Цель: Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

 

-Речевая игра «Автомобиль» - формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.

 

-Прогулка: «Постройка из камней домика для зайчика».

Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка.

 

«Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

 

«Терем – теремок»

Цель: Побуждать детей изменять интонацию голоса, характерно героям сказки.

https://www.youtube.com/watch?v=-8FI724P-gI

 

«Бабочка»

Цель: Закреплять умение скатывать комочки из салфеток, обмакивать в клей и прикладывать по контуру, упражняя в плотном присоединении одного элемента к другому. Формировать активное доброжелательное отношение к насекомым.

 Хочу такой сайт

-Прогулка: «Наблюдение за транспортом» (закрепить правила дорожного движения, название транспорта)

 

«Разложи картинки».

Цель: формировать у детей умение классифицировать животных, используя обобщающие слова«Насекомые»«птицы»«звери». Активизировать в речи названия этих животных.

 

-Дид«Подбери по цвету»

Цель: закреплять знание основных цветов.

 

-Прогулка: «Наблюдение за травой». Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). Воспитывать бережное отношение к зеленой травке.

 

-Лепка«Вылепи что хочется» - Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

 

-Прогулка: «Наблюдение за солнцем, ветром, насекомыми, за одуванчиками, муравьями, за цветами на клумбе».

Цель: Развивать речь, наблюдательность, учить делать выводы, развивать умение видеть красоту природы.

 

«Времена года» - закрепить название времени года лето, приметы.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%203-4%20%D0%BB%D0%B5%D1%82&stype=image&lr=54&source=wiz

 

https://yandex.ru/video/preview?filmId=6113832563542441413&text=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%203-4%20%D0%BB%D0%B5%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1595159563959520-1698090732333833996200251-production-app-host-vla-web-yp-257&redircnt=1595159613.1

 

-Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» - развивать слуховое внимание.

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%203-4%D0%BB%D0%B5%D1%82&path=wizard&wiz_type=v4thumbs

-Игры с природным материалом- развивать конструктивные способности.

-Настольные игры: «Кто, где живёт»«Времена года»«Животные».

 

-Прогулка: «Наблюдения за насекомыми, за растениями, за животными, за природными явлениями, за погодой».

Цель: развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

 

-Аппликация«Солнышко лучистое» - продолжать формировать умения создавать образ солнца, используя прием обрывной аппликации. Развивать координацию пук и глаз. Воспитывать интерес к окружающему миру.

 

«Скажи ласково» - продолжать формировать умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

 

Прогулка: Наблюдение за облаками».

Цель: Формировать представление о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия.

 

-Игры: пазлы, вкладыши, парные картинки.

Цель: Формировать интерес к дидактическим играм, направленных на закрепление представлений

 

-«Свойства предметов». - совершенствование умения сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей.

 

«Огород»Закреплять умение правильно пользоваться ножницами; приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать самостоятельность.

Электронная почта, вацап

Конструирование, лепка, аппликация

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.07.2020

Дата обновления: 23.07.2020

Дата публикации: 23.07.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».