План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 20-го по 31-ое июля
23.07.2020
Дата |
Рекомендации к
выполнению |
Обратная связь |
Творческая
деятельность |
С
20го по 31 июля |
-Беседа о правилах дорожного движения. Цель: Учить правильно называть элементы
дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания
о знакомых правилах дорожного движения. -Лепка«Дорожные знаки» Цель: Учить лепить фигурки квадратной, круглой
формы. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность. -Прогулка: «Наблюдение за светофором». Цель: закреплять знания детей о работе светофора,
о правилах перехода улицы. -П/и«Прокати мяч» Цель: Обучать простым играм с мячом; развивать
внимание и быстроту реакции. -П/и«Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. «О
чём говорят дорожные знаки». Цель: Познакомить детей с предупреждающими
и указательными дорожными знаками, учить различать их. -Отгадывание загадок о
дорожном движении. -Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор». -Рисование «Город, в котором
мы живем». Цель: Учить рисовать большие дома,
передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять
изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. -Речевая игра «Автомобиль» -
формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать
умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать
развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность. -Прогулка: «Постройка из камней домика для
зайчика». Цель: Познакомить со свойствами
камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных
направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение
детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. «Терем – теремок» Цель: Побуждать детей изменять интонацию
голоса, характерно героям сказки. https://www.youtube.com/watch?v=-8FI724P-gI
«Бабочка» Цель: Закреплять умение скатывать комочки
из салфеток, обмакивать в клей и прикладывать по контуру, упражняя в плотном присоединении
одного элемента к другому. Формировать активное доброжелательное отношение к
насекомым. -Прогулка:
«Наблюдение за транспортом» (закрепить правила дорожного движения,
название транспорта) «Разложи
картинки». Цель: формировать у детей умение
классифицировать животных, используя обобщающие слова: «Насекомые», «птицы», «звери». Активизировать в речи
названия этих животных. -Дид«Подбери по цвету» Цель: закреплять знание основных цветов. -Прогулка:
«Наблюдение за травой».
Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять
словарный запас ребенка (травка, зеленая).
Воспитывать бережное отношение к зеленой травке. -Лепка«Вылепи
что хочется» -
Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по
собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. -Прогулка: «Наблюдение за солнцем, ветром,
насекомыми, за одуванчиками, муравьями, за цветами на клумбе». Цель: Развивать речь, наблюдательность,
учить делать выводы, развивать умение видеть красоту природы. «Времена
года» -
закрепить название времени года лето, приметы. -Прослушивание аудиозаписи «Голоса
леса» - развивать слуховое внимание. -Игры с
природным материалом- развивать конструктивные способности. -Настольные игры: «Кто,
где живёт», «Времена года», «Животные». -Прогулка: «Наблюдения за насекомыми, за
растениями, за животными, за природными явлениями, за погодой». Цель: развивать наблюдательность,
любознательность, воспитывать бережное отношение к природе. -Аппликация«Солнышко лучистое» - продолжать
формировать умения создавать образ солнца, используя прием обрывной
аппликации. Развивать координацию пук и глаз. Воспитывать интерес к
окружающему миру. «Скажи
ласково» -
продолжать формировать умения образовывать существительные с
уменьшительно-ласкательными суффиксами. -«Прогулка:
Наблюдение за облаками». Цель: Формировать представление о том, как
ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба,
творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия. -Игры: пазлы, вкладыши, парные картинки. Цель: Формировать интерес к дидактическим
играм, направленных на закрепление представлений -«Свойства предметов». - совершенствование умения сравнивать предметы по внешним
признакам, группировать,
составлять целое из частей. «Огород»Закреплять умение правильно пользоваться
ножницами; приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать самостоятельность. |
Электронная
почта, вацап |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.07.2020
Дата обновления: 23.07.2020
Дата публикации: 23.07.2020