План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней изоляции с 20-го по 31-ое июля
23.07.2020
| 
   Дата  | 
  
   Рекомендации к
  выполнению   | 
  
   Обратная связь  | 
  
   Творческая
  деятельность  | 
 
| 
   С
  20го по 31 июля  | 
  
   -Беседа о правилах дорожного движения.  Цель: Учить правильно называть элементы
  дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания
  о знакомых правилах дорожного движения. -Лепка«Дорожные знаки» Цель: Учить лепить фигурки квадратной, круглой
  формы. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность. -Прогулка: «Наблюдение за светофором». Цель: закреплять знания детей о работе светофора,
  о правилах перехода улицы. -П/и«Прокати мяч» Цель: Обучать простым играм с мячом; развивать
  внимание и быстроту реакции. -П/и«Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение бегать
  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. «О
  чём говорят дорожные знаки». Цель: Познакомить детей с предупреждающими
  и указательными дорожными знаками, учить различать их. -Отгадывание загадок о
  дорожном движении. -Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор». -Рисование «Город, в котором
  мы живем». Цель: Учить рисовать большие дома,
  передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять
  изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. -Речевая игра «Автомобиль» -
  формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать
  умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать
  развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность. -Прогулка: «Постройка из камней домика для
  зайчика». Цель: Познакомить со свойствами
  камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных
  направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение
  детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. «Терем – теремок» Цель: Побуждать детей изменять интонацию
  голоса, характерно героям сказки. https://www.youtube.com/watch?v=-8FI724P-gI
   
 «Бабочка» Цель: Закреплять умение скатывать комочки
  из салфеток, обмакивать в клей и прикладывать по контуру, упражняя в плотном присоединении
  одного элемента к другому. Формировать активное доброжелательное отношение к
  насекомым. -Прогулка:
  «Наблюдение за транспортом» (закрепить правила дорожного движения,
  название транспорта) «Разложи
  картинки». Цель: формировать у детей умение
  классифицировать животных, используя обобщающие слова: «Насекомые», «птицы», «звери». Активизировать в речи
  названия этих животных. -Дид«Подбери по цвету» Цель: закреплять знание основных цветов. -Прогулка:
  «Наблюдение за травой».
  Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять
  словарный запас ребенка (травка, зеленая).
  Воспитывать бережное отношение к зеленой травке. -Лепка«Вылепи
  что хочется» -
  Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по
  собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. -Прогулка: «Наблюдение за солнцем, ветром,
  насекомыми, за одуванчиками, муравьями, за цветами на клумбе». Цель: Развивать речь, наблюдательность,
  учить делать выводы, развивать умение видеть красоту природы. «Времена
  года» -
  закрепить название времени года лето, приметы. -Прослушивание аудиозаписи «Голоса
  леса» - развивать слуховое внимание. -Игры с
  природным материалом- развивать конструктивные способности. -Настольные игры: «Кто,
  где живёт», «Времена года», «Животные». -Прогулка: «Наблюдения за насекомыми, за
  растениями, за животными, за природными явлениями, за погодой».  Цель: развивать наблюдательность,
  любознательность, воспитывать бережное отношение к природе. -Аппликация«Солнышко лучистое» - продолжать
  формировать умения создавать образ солнца, используя прием обрывной
  аппликации. Развивать координацию пук и глаз. Воспитывать интерес к
  окружающему миру. «Скажи
  ласково» -
  продолжать формировать умения образовывать существительные с
  уменьшительно-ласкательными суффиксами. -«Прогулка:
  Наблюдение за облаками». Цель: Формировать представление о том, как
  ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба,
  творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия. -Игры: пазлы, вкладыши, парные картинки. Цель: Формировать интерес к дидактическим
  играм, направленных на закрепление представлений -«Свойства предметов». - совершенствование умения сравнивать предметы по внешним
  признакам, группировать,
  составлять целое из частей. «Огород»Закреплять умение правильно пользоваться
  ножницами; приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать самостоятельность.  | 
  
   Электронная
  почта, вацап  | 
  
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.07.2020
Дата обновления: 23.07.2020
Дата публикации: 23.07.2020