План деятельности воспитанников в летний период в условиях домашней самоизоляции с 27.07.2020 по 03.08.2020

29.07.2020


Дата

Тема

Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи

Творческая деятельность

ребёнка.

C 27.07.2020 по 03.08.2020

«Все профессии важны – все профессии нужны.»

 

 

Беседа «Профессия мамы и папы»

Цель: познакомить детей с профессией родителей, воспитывать уважение к труду.

Просмотр мультфильмов.

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

Цель: уточнить представление о труде, опираясь на «модели труда», закреплять умение классифицировать предметы по способу использования.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?»

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающие действие процесса. О дожде - льет, моросит, накрапывает, хлещет, идет, начинается.

Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за цветником.

Цель: учить любоваться растущими цветами, видеть, воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Дидактическая игра «Разные профессии».

Цель: закреплять знания детей о разных профессиях; воспитывать уважение  к труду .

Чтение художественной литературы «Пришла беда нечаянно…»

Цель: продолжать уточнять представление детей о благородной и опасной профессии пожарного, закрепить качества пожарного.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Кем я хочу быть»

Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.

Заучивание пословиц или поговорок о труде.

Цель: формирование у детей интереса к устному народному творчеству

Отгадывание загадок.

Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей за счёт называния предметов и обозначения их признаков.

Раскрашивание.

Цель: развитие зрительного восприятия, развитие цветовосприятия, развитие памяти, внимания, воображения.

Наблюдение/экспериментирование:

Наблюдение за погодой.

Цель: углубить и обобщить представления о лете, его признаках, закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных.

Подвижная игра «Подбрось - поймай».

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Дидактическая игра «Кто чем занимается».

Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Пальчиковые игры .

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей.

Игра м/п «Прокати мяч по узкой дороге»

Цель: развитие координации движения, ловкости.

Конструирование «А мы дом построим сами».

 Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.

Загадывание загадок о профессиях.Хочу такой сайт

Цель: закреплять знания детей о видах труда, о различных профессиях.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу

   Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения».

 Цель: дать представление о новых профессиях.

Дидактическая игра «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак»

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

Художественно – эстетическое развитие . Лепка «Профессии».

Цель: формировать и закреплять у детей представление о различных орудиях труда при определенных профессиях.

 

Вацап, электронная почта педагога

                                                   

Фото, видео, электронная почта.

                                                       

Рисование.

                   

Раскрашивание.

                                   

Конструирование.

             

Рисование.

                               

Лепка.

 

Рекомендуемые мультфильмы для просмотра.

1.

https://www.youtube.com/watch?v=uZQqOe4MoXU&list=PL3F8FA7B66EBD5897&index=2&t=0s

2.

https://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE&list=PL3F8FA7B66EBD5897&index=3&t=0s

3.

https://www.youtube.com/watch?v=O_QC4hL_V6g&list=PL3F8FA7B66EBD5897&index=4&t=0s

4.

https://www.youtube.com/watch?v=QpIxCCxhCeU

5.

https://youtu.be/J90QHB6t0sg

  

Художественные произведения.

1. Г.Сапгир «Садовник».

2. Б. Заходер «Портниха», «Строители».

3. С.Маршак "Пожар", "Почта".

4. С Михалкова «Дядя Стёпа», «А что у вас?».

5. В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом».

6. Е. Пермяк «Мамина работа».

7. Н. Найденова «Ольга Павловна».

8. Я. Дягутите «Земля» и «Руки человека».

9. С. Баруздина «Кто построил этот дом?».

10. А. Бродский «Мой брат».

11. Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» и «Где ночуют трамваи и автобусы».

12. Б. Житков «Светофор» (из книги «Что я видел»).

 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.07.2020

Дата обновления: 29.07.2020

Дата публикации: 29.07.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».