Беседа «Профессия
мамы и папы»
Цель:
познакомить детей с профессией родителей, воспитывать уважение к труду.
Просмотр
мультфильмов.
Дидактическая игра «Кому, что
нужно для работы»
Цель:
уточнить представление о труде, опираясь на «модели труда», закреплять умение
классифицировать предметы по способу использования.
Дидактическая
игра «Кто
больше вспомнит?»
Цель:
обогащать словарь детей глаголами, обозначающие действие процесса. О дожде -
льет, моросит, накрапывает, хлещет, идет, начинается.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за
цветником.
Цель:
учить любоваться растущими цветами, видеть, воспринимать их красоту,
различать характерные признаки растения.
Подвижная
игра «Найди
себе пару».
Цель:
развивать внимание, быстроту, ловкость.
Дидактическая
игра «Разные
профессии».
Цель:
закреплять знания детей о разных профессиях; воспитывать уважение к труду .
Чтение художественной литературы «Пришла беда
нечаянно…»
Цель:
продолжать уточнять представление детей о благородной и опасной профессии
пожарного, закрепить качества пожарного.
Художественно – эстетическое
развитие. Рисование
«Кем я хочу быть»
Цель:
учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.
Заучивание
пословиц или поговорок о труде.
Цель:
формирование у детей интереса к устному народному творчеству
Отгадывание загадок.
Цель:
развивать логическое мышление, активизировать словарь детей за счёт называния
предметов и обозначения их признаков.
Раскрашивание.
Цель:
развитие зрительного восприятия, развитие цветовосприятия, развитие памяти,
внимания, воображения.
Наблюдение/экспериментирование:
Наблюдение
за погодой.
Цель:
углубить и обобщить представления о лете, его признаках, закрепить
представления о жизнедеятельности растений и животных.
Подвижная
игра «Подбрось
- поймай».
Цель:
учить подбрасывать и ловить мяч.
Дидактическая игра «Кто чем
занимается».
Цель:
закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по
описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.
Пальчиковые игры .
Цель: развивать
речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление,
развивать общую и мелкую моторику рук детей.
Игра м/п «Прокати мяч
по узкой дороге»
Цель:
развитие координации движения, ловкости.
Конструирование «А мы дом построим
сами».
Цель: упражнять детей в строительстве
различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать
предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки,
воображение.
Загадывание загадок о профессиях.![Хочу такой сайт](https://test.schoolmsk.ru/referer/banner)
Цель: закреплять
знания детей о видах труда, о различных профессиях.
Художественно-эстетическое
развитие. Рисование
по замыслу
Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей.
Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они
видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца.
Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, простым карандашом и др.
Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать
о том, что в них больше всего понравилось.
Беседа «Важная
профессия – полицейский и инспектор дорожного движения».
Цель: дать представление о новых профессиях.
Дидактическая игра «Знаки
предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак»
Цель:
продолжать знакомить детей с дорожными знаками.
Художественно – эстетическое развитие
. Лепка «Профессии».
Цель: формировать и
закреплять у детей представление о различных орудиях труда при определенных
профессиях.
|