Организация образовательной деятельности 2024-2025

УТВЕРЖДАЮ:

Организация образовательной деятельности
МБДОУ «Детский сад № 16»
2024-2025 учебный год

г. Дегтярск

Расписание и длительность образовательной деятельности и перерывов

Понедельник

Первая группа
раннего возраста

Вторая группа раннего
возраста
1. Художественно эстетическое развитие
(Музыка)
I. 09.00-09.10
11.09.20-09.30

2. Познавательное
развитие (познание
предметного и
социального мира/
исследование объектов
живой и неживой
природы,
экспериментирование)
I. 15.50-16.00
П.16.10-16.20

Младшая группа

Средняя группа-2

1. Познавательное развитие
(Познание предметного и
социального мира,
освоение безопасного
поведения/ исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование
09.00-09.15

1. Познавательное
развитие (Познание
предметного и
социального мира,
освоение безопасного
поведения/
исследование объектов
живой и неживой
природы,
экспериментирование)
09.00-09.20

2. Художественно эстетическое развитие
(Музыка)
15.15-15.30

Перерыв
2. Физкультура на
прогулке
10.35-10.55

Вторник

3. Художественно эстетическое развитие
(Музыка)
15.45-16.05
1. Развитие речи.
Художественная
литература

1 .Познаввательное
развитие. Математическое
и сенсорное развитие

I. 09.00-09.10
II. 09.20-09.30

09.00-09.15

09.00-09.20

Перерыв

2. Физкультура в
помещении
I. 16.00-16.10
11.16.20-16.30

^Познавательное
развитие.
Математическое и
сенсорное развитие

2. Физкультура на прогулке
10.30-10.45

Перерыв 10 минут

2. Художественно эстетическое развитие
(Рисование)
09.30-09.50

Среда

1. Художественно эстетическое развитие
(Рисование)
I. 09.00-09.10
11.09.15-09.25

2.Физкультура в
помещении
I. 16.00-16.10
II. 16.20-16.30

1. Художественно эстетическое развитие
(Музыка)
09.00-9.15

1. Развитие речи.
Художественная
литература
09.00-9.20

Перерыв 10 минут

Перерыв 10 минут

2. Развитие речи.
Художественная
литература
9.25-9.40

2. Художественно эстетическое развитие
(Музыка)
09.30-09.50

1. Познавательное
развитие
(математическое и
сенсорное развитие)
I. 09.00-09.10
II. 09.20-09.30

Четверг

2. Художественно эстетическое развитие
(Лепка)
I. 15.55-16.05
П.16.15-16.25

1. Музыка
I. 09.00-09.10
11.09.15-09.25

Пятница

2. Познавательное
развитие (познание
предметного и
социального мира/
исследование объектов
живой и неживой
природы,
экспериментирование)
I. 15.25-15.35
II. 15.45-15.55

Понедельник

Средняя группа-1

Старшая группа

1. Познавательное
развитие (Познание

1. Познавательное
развитие (Познание

предметного и
социального мира,
освоение безопасного
поведения/
исследование объектов
живой и неживой
природы,
экспериментирование)

предметного и социального
мира, освоение безопасного
поведения)

09.00-09.20
Перерыв 10 минут

2. Художественно эстетическое развитие
(Рисование)
09.35-10.00

2. Художественно эстетическое
развитие
(Рисование)
09.30.09.50
Перерыв

09.00-09.25

Перерыв 10 минут

3. Мой Урал / Я живу
России (Духовно­
нравственное развитие,
социально­
коммуникативное
развитие)

1. Художественно эстетическое развитие
(Лепка /Аппликация,
ручной труд)
09.00-09.15

1. Художественно эстетическое развитие
(Лепка/Аппликация,
ручной труд)
09.00-09.20

Перерыв

Перерыв

2. Физкультура в
помещении
09.25-09.40

2. Физкультура в
помещении
9.50-10.10

1. Художественно эстетическое развитие
(Рисование)
09.00-09.15

Путешествие по
России и Уралу (игры,
фольклор,
развлечения,
традиции)
15.50-16.10
1. Развитие речи.
Художественная
литература
09.00-09.20

Перерыв 10 минут

Перерыв 10 минут

2. Физкультура в
помещении
09.25-09.40

2. Физкультура в
помещении
09.50- 10.10

3. Игры с конструкторами
15.50-16.05

Игры с
конструкторами
15.50-16.10

Подготовительная к
школе группа

Компенсирующая
группа
5-7 лет

1. Развитие речи.
Подготовка к обучению
чтению. Чтение
художественной
литературы

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)
09.00-09.25

09.00-09.30

2. Развитие речи.
Подготовка к
обучению чтению.
09.35-10.00

Перерыв 10 минут

2. Физкультура в
помещении
10.10-10.40
3. Художественно эстетическое развитие
(Рисование)
16.00-16.30

Перерыв 10 минут

Перерыв 10 минут
Психологическая
коррекция
10.10-10.35

3. Конструирование
16.00-16.25

(Вторник

3. Физкультура на
прогулке
10.35-10.55

16.00-16.25

1. Познавательное
развитие.
(Математическое и
сенсорное
развитие)
09.00-09.20

1. Художественно эстетическое развитие
(Музыка)
09.00-09.25

Перерыв 10 минут

2. Познавательное
развитие. (ФЭМП)
09.35-10.00

2. Художественно эстетическое развитие
(Лепка /Аппликация)
ручной труд
09.40-10.10

3. Физкультура в
помещении
16.00-16.25

Перерыв

2. Художественно­
эстетическое
развитие (Музыка)
09.30-09.50

Перерыв 10 минут

Перерыв

1. Развитие речи.
Подготовка к обучению
чтению.
Художественная
литература
09.00-09.25

3. Физкультура на прогулке
(4-ая неделя месяца
«Веселый рюкзачок» - в
теплое время года)
10.50-11.20
1.Развитие речи.
Подготовка к обучению
чтению. Чтение
художественной
литературы

Четверг

Среда

09.00-09.30

2. Физкультура в
помещении
10.20-10.40

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)/
Основы финансовой
грамотности
09.00-09.25

Перерыв 10 минут

Игры с
конструкторами
15.50-16.10

1. Развитие речи.
Художественная
литература
09.00-09.20

1.Познавательное развитие
(ФЭМП)
09.00-09.30

Перерыв 10 минут
Перерыв

2. Художественно эстетическое развитие
(Лепка/
Аппликация, ручной
ТРУД)
9.35-10.00

Перерыв 10 минут

2. Логопедическое
фронтальное
09.35-10.00
Перерыв 10 минут
3. Физкультура на
прогулке (4-ая неделя
месяца «Веселый
рюкзачок» - в теплое
время года)
16.15-16.40
1. Художественно эстетическое развитие
(Музыка)
09.00-09.25
Перерыв 10 минут

2. Логопедическое
фронтальное
09.35-10.00

Перерыв

3. Конструирование
16.00-16.30

3. Мой Урал / Я живу
России (Духовно­
нравственное
развитие, социально­
коммуникативное
развитие)
16.00-16.25

1. Художественно эстетическое
развитие (Лепка/
Аппликация,
ручной труд)
09.00-09.20

1. Художественно эстетическое развитие
(Музыка)
09.00-09.25

1.Математическое развитие
(ФЭМП) /Основы
финансовой грамотности
09.00-09.30

1. Логопедическое
фронтальное
09.00-09.25
Перерыв 10 минут

Перерыв 10 минут

Перерыв 10 минут

Перерыв 10 минут

2. Конструирование
09.35-10.00

2. Познавательное развитие

3. Физкультура в
помещении
16.00.16.25

09.40-10.10

2. Художественно эстетическое развитие
(Лепка / аппликация,
ручной труд,
09.35-10.10
Перерыв 10 минут

2. Художественно­
эстетическое
развитие (Музыка)
09.30-09.50
3. Путешествие по
России и Уралу
(игры, фольклор,
развлечения,
традиции)
15.50-16.10

2. Художественно эстетическое развитие
(Музыка)
09.40-10.10

(Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения)

Перерыв 10 минут

3. Физкультура в
помещении
10.20-10.50

3. Познавательное
развитие (Исследование
объектов живой и неживой
природы, экспериментиро­
вание / Познавательное
развитие (Познание
предметного и социального
мира, освоение безопасного
поведения)

16.00-16.25
1. Развитие речи.
Художественная
литература
09.00-09.20

1. Развитие речи.
Художественная
литература
09.00-09.25

Перерыв

Перерыв 10 минут

Пятница

2. Физкультура в
помещении
10.20 -10.40

2. Познавательное
развитие Исследование
объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование/
Основы финансовой
грамотности-1 раз в
месяц
4-ая неделя месяца
09.35 -10.00
Перерыв
3. Физическая культура
на прогулке (4-ая неделя
месяца «Веселый
рюкзачок» - в теплое
время года)
10.30-10.55

1. Познавательное развитие
Исследование объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование
09.00-09.30

1. Художественно­
эстетическое развитие
(Рисование)
09.00-09.25
Перерыв 10 минут

Перерыв 10 минут

2. Художественно­
эстетическое развитие
(Музыка)
09.35-10.10

2. Мой Урал / Я живу
России (Духовно­
нравственное развитие,
социально­
коммуникативное
развитие)
2. 09.35-10.10
Перерыв

3. Художественно­
эстетическое развитие
(Музыка)
10.20-10.40

3. Физкультура в
помещении
16.00-16-25

УТВ
ДОУ
6
,рягина
2024г.

Вторая группа раннего возраста (с 2 до 3 лет
РАСПИСАНИЕ
образовательной деятельности
(по подгруппам)
Понедельник

1. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)

I. 09.00-09.10
П.09.20-09.30

2. Познавательное развитие (познание
предметного и социального мира) /
Познавательное развитие (исследование
объектов живой и неживой природы,
экспериментирование) * чередование через
неделю
1.Развитие речи. Художественная литература

I. 15.50-16.00
11.16.10-16.20

2. Физкультура в помещении

I. 16.00-16.10
11.16.20-16.30

1. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)

I. 09.00-09.10
П.09.15-09.25

2. Физкультура в помещении

I. 16.00-16.10
II. 16.20-16.30

1. Познавательное развитие (математическое и
сенсорное развитие)

I. 09.00-09.10
II. 09.20-09.30

2. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка)

I. 15.55-16.05
11.16.15-16.25

1. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
2. Познавательное развитие (познание
предметного и социального мира/
исследование объектов живой и неживой
природы, экспериментирование)

I. 09.00-09.10
П.09.15-09.25

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I. 09.00-09.10
II. 09.20-09.30

I. 15.25-15.35
II. 15.45-15.55

/^ЖЖДАЮ:
&Ж^^йгсад№16

МБДОУ

Й»:№рш4«_И.Ю. Дрягина
2024г.

Младшая группа (с 3 до
РАСПИСАНИЕ
образовательной деятельности
1. Познавательное развитие (познание
предметного
и социального мира) /
Понедельник
Познавательное развитие (исследование
объектов живой и неживой природы,
экспериментирование) * чередование через
неделю

Вторник

09.00-09.15

2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)

15.15-15.30

1 .Познаввательное развитие. Математическое
и сенсорное развитие

09.00-09.15
Перерыв

2. Физкультура на прогулке
10.30-10.45

Среда

1. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)

Перерыв 10 минут
2. Развитие речи. Художественная литература

9.25-9.40

1 .Лепка / Аппликация, ручной труд

09.00-09.15

Четверг

Пятница

09.00-9.15

Перерыв 10 минут
2. Физкультура в помещении

09.25-09.40

1. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
09.00-09.15

09.00-09.15

2. Физкультура в помещении
09.25-09.40

9.25-09.40

Игры с конструкторами
16.00-16.15

16.00-16.15

Перерыв 10 минут

л

УТВЕРЖДАЮ:
МБДОУ
л,*
~ сад № 2g
И.Ю. Дрягина
2024г.

Средняя группа -1 (с 4
РАСПИСАНИЕ
образовательной деятельности
Понедельник

1. Познавательное развитие (познание предметного
и социального мира) / Познавательное развитие
(исследование объектов живой и неживой природы,
экспериментирование) * чередование через неделю

09.00-9.20

2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)

09.30-09.50

Перерыв 10 минут

16.00-16.20

3. Физкультура на прогулке

Вторник

1. Познавательное развитие. (Математическое и
сенсорное развитие)

09.00-09.20
Перерыв 10 минут

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

09.30-09.50

Игры с конструкторами (конструирование)

15.50-16.10

1. Развитие речи. Художественная литература

09.00-9.20

Среда

Перерыв

Четверг

2. Физкультура в помещении

10.20-10.40

1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка /
Аппликация, ручной труд)

09.00-09.20
Перерыв 10 минут

09.30-09.50
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

15.50-16.10
Путешествие по России и Уралу (игры, фольклор,
развлечения, традиции, история)

1. Развитие речи. Художественная литература

09.00-09.20

Пятница

Перерыв 10 минут
2. Физкультура в помещении

(10 занятий в неделю по 20 мин., перерыв не менее 10 минут)

10.20 -10.40

ЕРЖДАЮ:
ая МБДОУ

.Ю. Дрягина
2024г.

Средняя группа - 2 (с 4 до 5
РАСПИСАНИЕ
образовательной деятельности
Понедельник

Вторник

1. Познавательное развитие (познание предметного
и социального мира) / Познавательное развитие
(исследование объектов живой и неживой природы,
экспериментирование) * чередование через неделю

09.00-9.20

2. Физкультура на прогулке

10.35-10.55

3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

15.45-16.05

1. Познавательное развитие. Математическое и
сенсорное развитие

09.00-09.20

Перерыв 10 минут

Перерыв 10 минут
2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)

09.30-09.50

1. Развитие речи. Художественная литература

09.00-9.20

Среда

Перерыв 10 минут

Четверг

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

09.30-09.50

1. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/Аппликация, ручной труд)

09.00-09.20

Перерыв
2. Физкультура в помещении

9.50-10.10

Путешествие по России и Уралу (игры, фольклор,
развлечения, традиции, история)

15.50-16.10

1. Развитие речи. Художественная литература

09.00-09.20

Пятница

Перерыв 10 минут
2. Физкультура в помещении

09.50- 10.10

Игры с конструкторами

15.50-16.10

(10 занятий в неделю по 20 мин., перерыв не менее 10 минут)

ДАЮ:
^ая МБДОУ
'^ад № 16

Ю. Дрягина
2024г.

Старшая группа (с 5 до 6 я
РАСПИСАНИЕ
образовательной деятельности
Понедельник

1. Познавательное развитие (Познание предметного и 09.00-09.25
социального мира, освоение безопасного поведения)
Перерыв 10 минут
2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.35-10.10

3. Мой Урал / Я живу России (Духовно-нравственное
развитие, социально-коммуникативное развитие)

16.00-16.25

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

09.00-09.25

Вторник

Перерыв 10 минут

Среда

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

09.35-10.00

3. Физическая культура в помещении

16.00-16.25

1.Развитие речи. Подготовка к обучению чтению.
Художественная литература

09.00-09.25
Перерыв 10 минут

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/
Аппликация, ручной труд)
1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

09.35-10.00
09.00-09.25

Четверг

Перерыв 10 минут

Пятница

2. Конструирование / Основы финансовой
грамотности (*чередование через неделю)

09.35-10.00

3. Физическая культура в помещении

16.00-16.25

1. Развитие речи. Подготовка к обучению чтению.
Художественная литература

09.00-09.25

Перерыв 10 минут
2. Познавательное развитие. Исследование объектов
живой и неживой природы, экспериментирование

09.35-10.00

3. Физическая культура на прогулке (4-ая неделя
месяца «Веселый рюкзачок» - в теплое время года)

Перерыв
10.30-10.55

14 занятий в неделю по 25 минут, перерыв между занятиями не менее 10 минут

УТВЕРЖДАЮ:
щая МБДОУ
й сад № 16
ЗДИ.Ю. Дрягина
2024г.

Подготовительная к школе гру
РАСПИСАНИЕ
Понедельник

1. Развитие речи. Подготовка к обучению чтению.
Чтение художественной литературы

09.00-09.30
Перерыв

2. Физкультура в помещении

10.10-10.40

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

16.00-16.30

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

09.00-09.30

Вторник
Перерыв 10 минут

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка
/Аппликация, ручной труд)

09.40-10.10
10.50-11.20

3.Физкультура на прогулке (4-ая неделя месяца
«Веселый рюкзачок» - в теплое время года)

Среда

1.Развитие речи. Подготовка к обучению чтению.
Чтение художественной литературы

09.00-09.30

Перерыв 10 минут

Четверг

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.40-10.10

3. Конструирование
1.Математическое развитие
(ФЭМП) /Основы финансовой грамотности
(♦чередование через неделю)

16.00-16.30
09.00-09.30
Перерыв 10 минут

2.Познавательное развитие (Познание предметного и
социального мира, освоение безопасного поведения)

09.40-10.10

Перерыв 10 минут

Пятница

3.Физкультура в помещении
1. Познавательное развитие. Исследование объектов
живой и неживой природы, экспериментирование

10.20-10.50
09.00-09.30

Перерыв 10 минут
2. Мой Урал / Я живу России (Духовно-нравственное
развитие, социально-коммуникативное развитие)
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

15 занятий в неделю по 30 минут, перерыв - не менее 10 минут

09.35-10.10

Перерыв 10 минут
10.10.10.40

Ю:
МБДОУ
№ 16»
.Ю. Дрягина
2024г.

Компенсирующая гру
РАСПИСАНИЕ
образовательной деятельности (с 5 до 7 лет)
1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Понедельник

09.00-09.25
Перерыв 10 минут

Перерыв 10 минут

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

2. Развитие речи. Подготовка к обучению чтению.

09.35-10.00
Перерыв 10 минут

3. Конструирование

16.00-16.25

1. Познавательное развитие. Математическое
развитие (ФЭМП)

09.00-09.25
Перерыв 10 минут

2. Логопедическое фронтальное

09.35-10.00

3. Физкультура на прогулке (4-ая неделя месяца
«Веселый рюкзачок» - в теплое время года)
1. Художественно - эстетическое развитие
(Музыка)

16.15-16.40
09.00-09.25
Перерыв 10 минут

2. Логопедическое фронтальное

09.35-10.00

Мой Урал / Я живу России (Духовно-нравственное 16.10-16.35
развитие, социально-коммуникативное развитие) /
Подвижные игры на прогулке
1. Логопедическое фронтальное
09.00-09.25
Перерыв 10 минут
2. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/аппликация, ручной труд)
09.35-10.00
3. Познавательное развитие. Исследование
объектов живой и неживой природы,
экспериментирование / Основы финансовой
грамотности (*чередование через неделю)
1. Художественно - эстетическое развитие
(Рисование)

09.00-09.25
Перерыв 10 минут

2. Художественно - эстетическое развитие
(Музыка)

09.35-10.00
Перерыв

3. Физкультура в помещении

16.00-16.25

14 занятий по 25 минут, перерыв не менее 10 минут

16.00-16.25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».