АНАЛИЗ ДОРОЖНО- ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ДЕТЬМИ за февраль 2023 года на территории городского округа Ревда, городского округа Дегтярск

24.04.2023

                                                                 

       

 

На территории г.Ревды  13 общеобразовательных школ (1, 2, 3, 7, 10, 13, 22, 28, 29, Еврогимназия, Гимназия №25, «Ревдинская школа» и Истоки), 7 дошкольных образовательных учреждений (Д.сад 2 - 3корпуса, д.сад 17 – 3корпуса; д.сад 34 – 5 корпусов; д.сад 39 – 3 корпуса; д.сад 46 -3 корпуса; д.сад 50 – 5 корпусов; ЧОУ «Начальная школа- детский сад «Развитие» - 2 корпуса); 4 ДОО (СЮТ, Музыкальная школа; художественная школа; ДЮСШ; ЦДО – у ЦДО имеются 3 клуба – Радуга, Юность, Ровесник).

На территории г.Дегтярска 4 – образовательных учреждения (16, 23, 30 и «Дегтярская школа») и  вечерняя школа; 7 дошкольных образовательных учреждений – (д.сад -1; д.сад – 11; д.сад – 16 (2 корпуса); д.сад – 20; д.сад – 24; д.сад – 38; д.сад – 49); 3 ДОО ( Учебный комбинат; ДЮСШ; школа искусств).

За 2 месяца 2023 года на территории Ревдинского района  зарегистрировано 0 (АППГ-1) ДТП с участием несовершеннолетних до 16 лет, в которых травмы получили 0 (АППГ-2) детей и 0 (АППГ-1) ребенок погиб.

Всего ДТП с учас-

тием детей

Городской округ Ревда

дети до 16 лет

Городской округ Дегтярск, дети до 16 лет

ДТП с н/летними

 с 16 до 18 лет

Всего ДТП

ранено

погибло

Всего ДТП

ранено

погибло

Всего ДТП

ранено

погибло

2023г.-  0 ДТП

/2022г - 2 ДТП

 

0/1

 

0/2

 

0/1

 

0/0

 

0/0

 

0/0

 

0/1

 

0/1

 

0/0

 

ДТП

Городской  округ Ревда

Городской  округ Дегтярск

По вине водителей

0

2

0

0

По вине детей- пешеходов

0

0

0

0

По вине детей- водителей

0

0

0

0

По категориям участников дорожного движения:

Пешеходы  – 0 ДТП;

Пассажиры – 0 ДТП (2022 - 1).

Возрастная категория детей:

дошкольники 0/до 7 лет-0;

младший школьный возраст  с 7 до 10-0;

средний школьный возраст /с 11 до 16/ -0;

старший возраст / с16 до 18/ - 0.

АНАЛИЗ ДТП С ДЕТЬМИ ПО МЕСТУ СОВЕРШЕНИЯ.Хочу такой сайт

а) регулируемый перекресток           - 0 ДТП

б) а/д Пермь-Екатеринбург, 316 км - 0 ДТП

в) наезд на пешеходном переходе    - 0 ДТП

г) д) а/д Ревда-СУМЗ 1 км.          - 0 ДТП

Д) остановочный комплекс          - 0 ДТП

Е) не регулируемый перекресток      - 0 ДТП

Ж) а/д Ревда-Дегтярск-Курганово      - 0 ДТП

з) не регулируемый пешеходный переход -0 ДТП

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ведется на основании «комплексного плана мероприятий по профилактике травматизма и гибели несовершеннолетних в городском округе Ревда, городском округе Дегтярск».

За 2 месяца 2023 года на территории обслуживания  при участии образовательных и дошкольных образовательных организациях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма проведено: 11 социально-значимых акций и профилактических мероприятия: «Рождественские каникулы», «Горка» 2 этап, «Горка» 3 этап, «Внимание пешеход», «Заботливый родитель», «Пешеход, пешеходный переход», пешеходная экскурсия в «ЦДО», «Письмо водителю» в (МАОУ СОШ № 10, СОШ №10 СОП 1, СОШ №3), конкурс рисунков «Зимняя безопасность» среди образовательных организаций, «Подумай о нас – не жми на газ»,  посвященная 23 февраля, занятие на тренировочном перекресте с отрядом ЮИД МАОУ «СОШ №2».

В образовательных организациях проведено 155(АППГ -138) +12,3 %, беседа (33(АППГ – 32)+3,1 % беседа в дошкольных образовательных организациях;  118 (АППГ -102) +15,6% беседы в учреждениях общего и дополнительного образования, 1 (АППГ-5) бесед на предприятиях (АвтоПремиум); 3 (АППГ-0) бесед с педагогическим составом.

За два месяц 2023 выявлено 41 (АППГ - 25) +64% (ГИБДД- 39 (АППГ – 15)+160%; ППСП –2 (АППГ – 9)-77,7%; ПДН – 0 (АППГ – 0); УУП – 0 (АППГ - 2)-200%, нарушений ПДД детьми в возрасте до 16 лет, на которых составлены карточки учета нарушений. Информация направлена в ОУ по месту учебы, с детьми-нарушителями проведены профилактические беседы, сделаны записи в дневниках, так информация направлена в ПДН для принятия соответствующих мер и в ТКДН и ЗП. Направлено 3 представлений в ТКДН и ЗП для принятия соответствующих мер.

Несовершеннолетние нарушители ПДД РФ обучаются в следующих образовательных учреждениях Ревдинского района.

МАОУ СОШ № 2 – 3 (2022-2)+50% –карточка (пешеход);

МКОУ СОШ № 1 – 2 (2022-1) +100% карточка НПДД (водитель+пешеход);

МАОУ СОШ №3 – 3 (2022-1)+200% карточки (пешеход);

МАОУ СОШ № 9 – 1 (2022 - 3)  -66,6% карточки (пешеходы);

МАОУ СОШ № 10 – 1 (2022 – 2) – 50% карточки НПДД ( пешеходы);

МАОУ СОШ № 16 – 3 (2022 – 0) – 100% карточки НПДД ( пешеходы);

МКОУ СОШ № 28 – 3 (2022 -1) + 200% карточка НПДД (пешеход);

МКОУ СОШ № 29 – 2 (2022 – 3) - 33,3% карточки НПДД (пешеход+водитель);

МКОУ СОШ № 30 – 14 (2022 – 3) +366,6% карточки НПДД (пешеходы);

МАОУ Гимназия № 25 – 5 (2022-3) +66% карточка (пешеход);

МКОУ СОШ № 29 – 1 карточки НПДД (водитель);

ГБОУ СО «Ревдинская школа» - 2 (2022-0) карточки (пешеходы);

ГБОУ СО «Дегтярская школа» - 1 (2022-0) карточка (пешеходы);

В целях снижения количества ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров на территории обслуживания на постоянной основе проводятся рейдовые мероприятия, направленные на пресечение нарушений ПДД водителями при перевозке несовершеннолетних в возрасте до 12 лет. За 2023 год проведено 5 рейдовых мероприятия, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров, мероприятие «Заботливый родитель» (28.01.2023; 31.01.2023; 08.02.2023; 20.02.2023; 27.02.2023). В ходе рейдовых мероприятий пресечено 8 нарушений по ч.3 ст.12.23 КоАП РФ.

   


2

 

47% (15) пострадавших и погибших в ДТП детей приходится на среднее школьное звено, 40% (13) на начальную школу и 13% (4) на дошкольный возраст, при этом большая часть пострадали и погибли в качестве пассажиров транспортных средств.

 

По причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств количество ДТП осталось на уровне прошлого года (24), количество раненых в них детей уменьшилось на 26,5% (25) и погибших на 66,7% (1).

 

54% ДТП (16) произошли при ясной погоде и 46% (14) при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурно, снегопад, метель). Неблагоприятные погодные условия косвенно могли повлиять на возникновение ДТП с участием детей, так как ухудшается видимость, возрастает тормозной и остановочный путь у транспортных средств.

87%    (14)    происшествий     с     участием     несовершеннолетних    произошли в период с 11 ч. 00 мин.  до 22 ч. 00  мин. (26 ДТП,  27  ранены),  при этом пик

происшествий пришелся на период с 15 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (15 ДТП, 16 ранены), такая тенденция связана с активным пребыванием детей в это время на улице и интенсивностью транспорта.



 

По     категориям     участников     дорожного                    движения показатели распределились следующим образом:

С участием детей - пассажиров зарегистрировано 21 (19; +10,5%) ДТП, в которых пострадали 22 (29; -24%) ребенка

и 1 (-66,7%) погиб. Из них в возрасте до 12 лет травмированы 16

детей (17; -6%) и 1 погиб (-66,7%).

Доля ДТП с участием детей - пассажиров от общего показателя аварийности с участием детей составила 70%.

В 11 (+22,2%) случаях ДТП с пострадавшими детьми- пассажирами произошли по причине нарушения ПДД РФ водителем, в чьем транспортном средстве находились дети, в этих авариях пострадали 10 детей и 1 погиб.

В 3 ДТП водители перевозили юных пассажиров в возрасте до 12 лет с нарушением    правил     перевозки     детей,     в     этих     авариях     травмированы 3 несовершеннолетних (6; -50%) и 1 погиб (уровень АППГ).

Подавляющее большинство происшествий, в которых пострадали дети- пассажиры - это столкновения транспортных средств (16; -15,8%), количество травмированных в них детей уменьшилось на 41% (17), погибших на 66,7% (1).

Устойчивый рост количества ДТП с участием детей-пассажиров зарегистрирован с 13.00 до 18.00 (13 ДТП, 14 ранены). На 200% увеличилось количество аварий в воскресенье (6 ДТП), в которых травмированы 6 детей (+50%), на 50% - в пятницу (3 ДТП), 3 ранены (+50%) и на 20% - в понедельник (6 ДТП), ранены 8 детей (АППГ). ДТП с погибшим ребенком зарегистрировано во вторник.

С       участием        детей-пешеходов        зарегистрировано 9 ДТП (11; -18%), в которых пострадали 9 (11; -18%) детей. От общего показателя аварийности с участием несовершеннолетних доля ДТП с участием детей- пешеходов составила 30%.

На 16,7% (5) уменьшилось количество ДТП по собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, в этих авариях пострадали 5 детей (-16,7%).

70% наездов на детей (6) совершены на пешеходных переходах. В таких происшествиях травмированы 6 юных пешеходов (-25%).

Количество происшествий с детьми-пешеходами в темное время суток увеличилось на 50% (3 ДТП, 3 ранены). Одним из сопутствующих факторов таких ДТП стало отсутствие на верхней одежде или рюкзаке ребенка световозвращающих элементов.

Участниками происшествий стали дети-пешеходы в возрасте 8-10 лет (7 ДТП,

+300%), 11-12 лет (3 ДТП, +50%), 13 и 15 лет (по 1 ДТП, АППГ). Все наезды

произошли в городах и населенных пунктах. Наибольшие показатели количества ДТП с участием детей-пешеходов зафиксированы во вторник и пятницу (по 3 ДТП, +50%).



6

 

Принимая во внимание результаты дифференцированного анализа детского дорожно-транспортного травматизма,

 

НЕОБХОДИМО:

 

1.     Продолжить регулярное патрулирование маршрутов на предмет выявления несовершеннолетних пешеходов, двигающихся с нарушением ПДД РФ, в том числе без световозвращающих элементов и юных водителей транспортных средств, не имеющих   права   управления.   Когда   имеются   предпосылки   к    нарушениям ПДД РФ пешеходами, необходимо обеспечить привлечение внимания участников дорожного движения к соблюдению ими требований ПДД РФ посредством использования специальных громкоговорящих установок патрульного транспорта.

2.         Продолжить работу по разъяснению несовершеннолетним участникам дорожного движения правил безопасного перехода проезжей части (ситуации закрытого обзора, переход проезжей части в строго установленных местах, движение за городом навстречу потоку), опасности использования во время перехода мобильных гаджетов, наушников, капюшонов, опасности передвижения на транспортных средствах вне кабины транспортных средств и на прицепных устройствах, выборе безопасных мест для катания при зимних средств передвижения.

3.      Использовать возможности социальной рекламы по размещению аудио и видеоматериалов по БДД на экранах и радиоточках различных организаций и предприятий, щитах.

4.           Вопросы детского дорожно-транспортного травматизма и аварийности в целом рассматривать на комиссиях по безопасности дорожного движения, где заслушивать руководителей образовательных организаций, которые допустили рост либо повторность ДТП с участием детей.

    

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.04.2023

Дата обновления: 24.04.2023

Дата публикации: 24.04.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».