Кондратьева Валентина Константиновна

21.04.2020

Дата

           Тема

             Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи (для получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото – и –видео материалов)

Творческая деятельность     ребенка.

12.05

Насекомые.

Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

Речевое развитие.

Чтение Э.Шим. «Жук на ниточке».

Дидактическая игра « хорошо –плохо».

Фото или видео

Ватсап

 

13.05

Закрепить название насекомых, внешние признаки, их строение.

Вводить в активный

Художественно-эстетическое творчество.

Рисование «Божья коровка»

Цель: развивать умение рисовать яркие выразительные образцы насекомых.

Ватсап

Рисунок

14.05

словарь детей

обобщающее понятие

« Насекомые».

Воспитывать доброе отношение к насекомым

 

Речевое развитие.

Заучивание стихотворения А.Барто « Жук» Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли,

А он живой, он жив пока,

Жужжит в окне,

Расправив крылья….

И я зову на помощь маму:

-Там жук живой!

Раскроем раму!

Развивать память детей, учить выразительно читать стихотворение.

Ватсап

 

15.05

 

Аппликация « Веселая гусеница» (из ватных дисках)

Цель: сформировать представления о гусенице: внешнем виде, среде обитания.

Фото

Поделка

Хочу такой сайт

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

План организации образовательного процесса воспитанников    с применением дистанционных технологий в домашних условиях  с 27.04.2020 по 30.04.2020г.

ДАТА

           ТЕМА

             Рекомендации для выполнения

Форма осуществления обратной связи (для получения консультации от педагога, для предоставления интересных фото – и –видео материалов)

Творческая деятельность     ребенка.

27.04

        «Птицы»

Цель: обогащать знание детей о птицах, прилетающих из тёплых краев весной, их название.

Игровая ситуация: «Чей птенец?»

Лепка «Лебедя»

 

 Закрепить умение детей работать с пластилином, использовать его свойства. Вызвать интерес к миру природы.

 Фото (вацап, электронная почта)

          Поделка

28.04

Закреплять представления детей о строение птицы, побуждать узнавать птицу по её характерным особенностям силуэта, клюва, шее, хвосту, крыльям, лапам.

Беседа: «Из чего сделаны гнёзда?» Формирование умения детей высказывать свои мысли, объяснять, почему они думают именно так.

 Рисование: «Сорока»

 Пробуждать интерес к сказочной персоне «сорока-белобока» воспитать заботливое отношение к птицам.

Фото или видео

           Рисунок

29.04

Воспитать любовь к птицам, желание заботится о птицах.

Дидактическая игра «хорошо-плохо». Формировать умение видеть противоречие в природе, взаимосвязь живого и неживого.

Чтение сказки « Айога» Формировать умение внимательно отвечать на вопросы по содержанию своё отношение к ней.

Фото или видео

 

30.04

 

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».

Рассматривание иллюстрации «домашние птицы» Закрепить знания о домашних птицах. Правильно назвать их детёнышей.

Фото или видео

 

 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 12.05.2020

Дата публикации: 21.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».